Карта сайта

Педагогика

      L Классификации умений, формируемых в обучении истории 2 3 4 5 6 7
      L Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности
           L Специфика творческой деятельности 2 3
           L Творчество в детском возрасте
           L Психологический механизм творческого воображения 2 3 4
           L Задачи развития творчества детей в детском саду 2
           L Программы по обучению декоративно-прикладному искусству
           L Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством 2
           L Планы занятий по изобразительной деятельности 2 3
      L Детско-родительские отношения
           L Детско-родительские отношения в психологии
           L Классификация стилей воспитания в психологии
           L Личностные особенности родителей в воспитании 2
           L Семья как фактор развития ребенка 2 3
           L Экспериментальное исследование изучения личности родителя и влияние на развитие ребенка 2 3 4 5 6
      L Нравственное воспитание
           L Формирование нравственности учащихся — важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности
           L Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
           L Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств
           L Патриотизм и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные качества человека и их значение для его личностного развития
           L Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений, их содержание и внутренняя структура
           L Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений
           L Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений
           L Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания
           L Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам 2
           L Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия
           L Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников 2
           L Роль эстетического воспитания в развитии личности
           L Сущность эстетического воспитания и его содержание
           L Воспитание у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов
           L Физическое воспитание в системе всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание 2
           L Основные средства и методы физического воспитания
           L Внеклассная работа по физическому воспитанию
           L Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы
           L Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение
           L Глубокое и прочное овладение знаниями — важнейшая предпосылка воспитания научного мировоззрения
           L Критерии сформированности мировоззрения учащихся
      L Электронное портфолио учителя информатики, ориентированное на тему "Алгоритмизация" в базовом курсе информатики
           L Электронное портфолио. Состав, структура, функции и типы электронного портфолио 2
           L Теоретические основы алгоритмизации на уроке информатики в школе 2 3
           L Способы описания алгоритмов 2 3
           L Применение электронного портфолио учителем 2
           L Применение разработанного электронного портфолио в практической деятельности учителя 2 3 4 5 6 7 8
      L Диагностика учащихся на уроках русского языка и литературного чтения
           L Педагогическая диагностика
           L История развития педагогической диагностики
           L Диагностическая деятельность
           L Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
           L Диагностирование обучаемости
           L Тестирование – одна из методик педагогической диагностики 2
           L Основные правила подготовки материалов для тестового контроля
           L Диагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы 2 3 4 5 6
           L Диагностика результатов обучения русскому языку в начальной школе 2
           L Диагностика уровня подготовки по литературному чтению в начальной школе 2
      L Система профориентационной работы во вспомогательной школе
           L Профессиональная ориентация. Её содержание и формы 2 3 4
           L Особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых школьников 2
           L Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе 2
           L Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений учащихся 10-го класса 2 3 4 5
      L Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
           L Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников 2 3
           L Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста 2
           L Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 2 3 4
      L Работа педагога в МОУ "Хохольский лицей"
           L Психолого-педагогическая характеристика группы
           L Характеристика отдельного ученика 2
           L Учебно-методическая особенность урока информатики 2 3
      L Состояние современного российского образования
           L Качество образования в средней школе 2
           L Необходимость модернизации образования в России и её основные аспекты 2 3
           L Образование, как отражение социокультурной ситуации в России 2 3
           L Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России 2 3
      L Развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста
           L Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы
           L Сравнительная характеристика общения по возрастам
           L Игрушки как средства общения и психического развития ребенка дошкольного возраста
           L Анализ программ направленных на развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста
           L Игровые упражнения, игры направленных на развитие навыков общения у дошкольников
           L Игровой комплекс с учетом возрастных особенностей и развития ребенка 2
           L Анализ родительских директив, оценки и установки от Широковой Г.А 2
      L Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности жизни методом проблемных ситуаций
           L Характеристика знаний о безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Направления и содержание учебно-воспитательной работы по формированию знаний о безопасности жизни детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Проблемная ситуация как метод и средство формирования знаний о безопасности жизни 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ исходного уровня сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия формирования знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемной ситуации 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Системный подход в обучении
           L Системный подход. Основные характеристики
           L Принцип доступности обучения
           L Особенности практического метода
           L Содержание «воспитательной деятельности»
           L Образование и педагогическая наука в 60-е – 90-е гг 2
      L Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте 2
           L Формирование толерантности как педагогическая проблема
           L Специфика старшего дошкольного возраста 2
           L Организация педагогической деятельности в старшей группе детского сада по формированию толерантности
           L Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников 2 3 4
      L Место тестов в изучении истории
           L Тесты 2 3
           L Система использования тестов в школьном обучении истории
           L Разработка тестов по истории с учётом принципов психодиагностики 2
           L Централизованное тестирование по истории
           L ЕГЭ по истории России 2 3
           L Анализ тестовых заданий 2
      L Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка
           L Половое воспитание как направленность воспитательной работы школы 2
           L Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек 2
           L Пути формирования мужественности и мужественности в школьном возрасте 2 3
           L Взаимодействие как психологический феномен 2
           L Учет половых особенностей при взаимодействии «учитель – ученик» 2 3
           L Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка 2
      L Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология"
           L Содержание и развитие образовательной области "Технология" 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников 2
           L Календарный план проведения занятий и программа элективного курса 2
           L Демонстрация наглядных пособий при изучении темы "Современные средства связи и оргтехника" 2 3 4 5
           L Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Офисная оргтехника 2 3 4 5 6
      L Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе
           L Теоретические основы социально - педагогической деятельности 2
           L Характеристика малообеспеченной семьи 2
           L Характеристика детей подросткового возраста из малообеспеченной семьи 2 3
           L Школа как центр социально-педагогической работы 2
           L Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе
           L Задачи курса истории древнего мира в школе
           L Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 2
           L Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 2 3
           L Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе 2 3 4 5
           L Методика преподавания истории в 6-ом классе 2 3 4 5 6
           L Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2 3 4
           L Комбинированный урок по теме: Искусство Древнего Египта 2
           L Урок анализа и синтеза по разделу Древний Восток 2 3
      L Духовно-нравственное развитие детей младшего школьного возраста посредством внеклассных музыкальных мероприятий
           L Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет 2
           L Некоторые проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников 2
           L Сущность, цель, задачи и функции внеклассной воспитательной работы педагогов и младших школьников 2
           L Содержание и формы внеклассной воспитательной работы 2 3
      L Преодоление агрессивности старших дошкольников посредством развивающих игр
           L Проявления агрессивности у дошкольников 2 3
           L Развивающие игры и упражнения как средство преодоления агрессивного поведения у дошкольников 2
           L Организация исследования агрессивности у дошкольников 2
           L Реализация серии развивающих игр и упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Семья как фактор формирования личности ребенка
           L Семья как социальный институт
           L Семейная жизнь ребенка 2
           L Типы семей и семейного воспитания 2
           L Структура семейных ролей 2
           L Система семейного воспитания 2 3 4
           L Функции семьи 2
           L Трудности семейного воспитания
           L Семейные взаимоотношения и их влияние на становление личности детей 2 3 4
           L Изучение характера взаимодействия в семье 2 3 4 5
           L Диагностика уровня развития личности детей 2 3 4 5 6 7
      L Формирование у младших школьников понимания активной роли человека в обществе
           L Сущность проблемы социальной активности 2 3 4
           L Становление личности и социальной активности в младшем школьном возрасте 2
           L Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе 2
           L Деятельность педагога по формированию понимания активной роли человека у младших школьников 2
           L Практическое изучение возможностей формирования понимания активной роли человека в обществе в работе с младшими школьниками
           L Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников 2 3 4
      L Экологическая культура как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие экологического воспитания 2
           L Особенности личности ребенка старшего дошкольного возраста
           L Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Организация и содержание формирующего эксперимента по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников 2 3 4
      L Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике
           L Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 2 3 4 5
           L Анализ возможностей и особенностей применения метода проектов в педагогической и методической литературе 2 3 4 5 6
           L Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Внедрение проектной деятельности в процесс обучения математики в 9-ом классе
           L Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи» 2 3
           L Анализ занятий кружка «Строительство дачи» 2 3 4
           L Результаты кружка, посвященного организации проектной деятельности 2
      L Духовное воспитание: система понятий 2 3 4 5 6
      L Религиозные идеи в педагогике
           L История изучения вопроса
           L Понятие Библии
           L Понятие педагогики
           L Педагогические идеи Ветхого Завета 2
           L Педагогические идеи Нового Завета 2
           L Практическое применение библейской педагогики. Детская Библия
           L Духовное воспитание и воскресные школы
           L Изучение Библии в школе
           L Изучение Библии с помощью средств массовой информации: сайт «Семейные ценности»
      L Методы дидактических игр
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
           L Дидактические игры 2 3 4 5
      L Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе
           L Психологические аспекты творческой самореализации студентов 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия, способствующие творческой самореализации студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика определения и анализ результатов исследования уровня творческой самореализации студентов, во время профессиональной подготовки 2 3
           L Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы 2
           L Руководство пользователя информационной системы 2
           L Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению 2
      L Развитие творчества детей дошкольного возраста корейским искусством хандигырим
           L Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Виды нетрадиционных техник рисования
           L Пальчики-палитра– рисование пальчиком 2
           L Особенности корейского искусства хандигырим 2
           L Опытно-экспериментальная работа развития чувств цвета у детей старшей группы
           L Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста 2
           L Комплексные занятия из нетрадиционного материала как средство развития у детей чувств цвета 2 3 4 5
      L Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе
           L Нетрадиционные виды урока 2 3
           L Инновационная деятельность учителя 2 3
           L Нестандартный урок-игра "Пойми меня" по русскому языку
      L Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся
           L Сущность творчества и творческих способностей 2
           L Диагностика творческих способностей
           L Указатель оценки теста 2 3 4
           L Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности 2 3
      L Семейное воспитание умственно отсталых детей
           L Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей 2
           L Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого ребенка в семье
           L Основные направления в работе специалистов с семьей
      L Педагогические условия формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях
           L Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике 2 3
           L Педагогическая среда как условие формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству 2 3
           L Экспериментальное исследование эффективности использования интегрированных занятий для формирования интереса к изобразительному искусству старших дошкольников 2
           L Формирование интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях 2 3 4 5 6
      L Исследование роли "игр беспорядка" в группообразовании в подростковом возрасте
           L Подростковый возраст. Специфика возраста 2
           L Стратометрическая и параметрическая концепции группообразования 2
           L Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
           L Значение группообразования для подростков. Общение, принятие в группу
           L Специфика игры, общие признаки. Разъяснение значения термина «игра беспорядка» 2
           L Идентификация как возможный механизм группообразования посредством игры беспорядка
      L Авторитет учителя и его значение в процессе воспитания школьников
           L Понятие об истинном и ложном авторитете учителя 2
           L Структура педагогического авторитета 2 3
           L Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя 2 3
           L Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента 2 3 4
      L Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
           L Сущность познавательного интереса школьников 2 3 4 5 6 7
           L Использование информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5 6
           L Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий 2 3
           L Изучение животного мира в программе А.А. Плешакова "Зеленый дом" с использованием ИнКТ 2
           L Диагностика уровня развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
      L Формирование речи у дошкольников в сюжетно–ролевой игре
           L Понятие и значение речи 2
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3
           L Понятие и происхождение игры 2
           L Периодизация возраста применительно к ролевой игре
           L Классификация игр
           L Функции ролевых игр 2
           L Структура ролевых игр
           L Формирование устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре 2 3 4 5 6 7
      L Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики
           L Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 2 3 4 5
           L Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 2 3 4 5
           L Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка 2 3
           L Методика развития интеллектуальных способностей средствами математики 2 3
           L Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики 2 3 4 5
      L Национальная образовательная политика 2 3 4 5 6
      L Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки
           L Характеристика детских музыкальных инструментов. Треугольник
           L Ксилофон
           L Металлофон
           L Ложки
           L Барабан
           L Горн
           L Использование детских музыкальных инструментов на уроке музыки
      L Профессиональная подготовка спортивного педагога
           L Профессиональная деятельность спортивного педагога: определение, структура 2 3
           L Профессионально-педагогический интерес и склонность к педагогической деятельности как факторы, побуждающие к профессиональной деятельности 2
           L Особенности деятельности спортивного педагога 2 3
           L Профессиональная компетентность спортивного педагога 2 3 4 5
           L Психологическая компетентность как компонент профессиональной деятельности 2 3 4 5 6
           L Выявление мнения тренеров о значимости психологических знаний и умений в их профессиональной деятельности
           L Оценка уровня сформированности психологических знаний и умений среди студентов - будущих специалистов по физической культуре и спорту и тренеров 2 3 4
      L Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников
           L Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов 2 3
           L Средства и методы формирования техники легкоатлетических упражнений у учащихся младших классов 2 3 4 5
           L Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений 2 3 4 5 6 7
           L Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов 2 3 4
           L Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения педагогического эксперимента 2 3 4 5
           L Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента 2 3 4 5
      L Педагогия эпохи Просвещения
           L Джон Локк
           L Главный труд Локка и его значение в истории педагогики
           L Разум, как должный руководитель нашей деятельности
           L Почему мы не всегда руководимся нашим разумом? Вытекающие отсюда задачи воспитания
           L Значение привычек в нашей деятельности
           L Высшее благо в добродетели: она - основной предмет воспитания
           L Значение в жизни умственнаго образования, по Локку
           L Заключение о педагогических идеях, намечаемых этикой Локка
           L Воспитание физическое по Локку: его цели и средства
           L Воспитание духовное. Развитие добродетели и его средства
           L Дисциплина и приучение
           L О наградах и наказаниях у Локка
           L Разсуждения и примеры
           L Воспитание мудрости и благовоспитанности
           L Обучение. Предметы обучения
           L Замечания Локка о принципах обучения
           L Локк об индивидуализме в воспитании
           L Значение Локка в педагогии 18-го века 2
      L Разработка элективного курса "Кинематика" для учеников средних общеобразовательных учебных учреждений
           L Профильное обучение и его задачи 2 3
           L Методологические принципы построения элективных курсов
           L Разработка элективного курса «Кинематика» 2
           L Разработка системы оценивания знаний учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования
           L Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО 2 3 4 5 6
           L Определение социально зрелой семьи 2 3 4
           L Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи 2
           L Выводы и рекомендации по применению проектного метода в обучении экономике в целях развития творческих способностей учащихся
      L Развитие музыкальных способностей 2 3
      L Барнаульские университеты
           L Алтайский государственный университет
           L Барнаульский государственный педагогический университет
           L Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
           L Алтайский государственный медицинский университет 2
      L Развитие физических способностей школьников
           L Развитие силовых качеств школьников
           L Развитие скоростных качеств школьников
           L Развитие выносливости у школьников
           L Развитие гибкости у школьников
           L Воспитание ловкости
           L Особенности физического развития при занятиях спортом
      L Методика реализации межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике
           L Межпредметность – современный принцип обучения 2
           L Взаимосвязь предметов естественно-математического цикла 2 3
           L Методы осуществления межпредметной связи на уроках математики 2
           L Роль понятийного аппарата во внутрипредметных связях 2
           L Методика реализации внутри- и межпонятийных связей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Взаимосвязь алгебры и начала анализа в процессе решения задач 2
           L О взаимосвязях алгебры с геометрией 2 3
           L Обобщающее повторение как средство реализации внутрипредметных связей 2 3 4 5 6
           L Сравнение как эффективный метод реализации внутрипредметных связей 2 3 4
           L Реализация межпредметных связей 2 3 4
      L Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву
           L Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы обучения
           L Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Учебная программа занятий кружка «Роспись по дереву»
           L Методика преподавания Городецкой росписи 2 3 4 5 6
      L Художественное воспитание детей в сфере досуга
           L Понятие «свободное время» и «досуг»
           L Педагогические основы художественного воспитания в кружке изобразительного искусства 2 3 4 5 6
           L Формирование основ целостного художественного восприятия 2 3
           L Пример занятия на тему «Образы минувшего» 2 3 4 5 6
      L Использование игровых приемов в обучении детей счету
           L Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры «Цирк» 2 3
           L Методические рекомендации
      L Подготовка детей к школе 2 3
      L Педагогическая ценность русских народных сказок в работе с детьми дошкольного возраста
           L Сказка как жанр художественной литературы 2
           L Восприятие сказки детьми дошкольного возраста 2 3
           L Роль сказки в воспитании детей 2
           L Преимущества сказкотерапии в воспитании 2 3 4 5
      L Повышение уровня притязаний младших школьников как условие активизации их познавательной деятельности
           L Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Уровень притязаний и пути его повышения 2 3
           L Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика
           L Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня притязаний младших школьников с целью активизации их познавательной деятельности 2 3 4 5 6
      L Профилактика наркомании среди детей и подростков
           L Феномен "Подростковая наркомания" 2 3
           L Социальные факторы способствующие развитию наркомании среди подростков 2
           L Виды, стратегии и направления профилактики наркомании 2 3
           L Профилактическая помощь при работе в образовательных учреждениях 2 3
      L Развитие памяти в младшем школьном возрасте
           L Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 2
           L Возрастные особенности памяти младших школьников 2
           L Развитие памяти младших школьников 2
           L Диагностика памяти детей младшего школьного возраста 2
           L Содержание опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Народный сценический танец как фактор сохранения традиций
           L Анализ основных понятий, относящихся к традициям национальной хореографической культуры 2 3 4 5
           L Возрастные особенности детей 12-15 лет 2
           L Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры 2 3 4
           L Практические аспекты обучения народно–сценического танца в подростковой группе. Методы и средства обучения народно–сценического танца 2 3 4 5 6 7
           L Анализ условий протекания педагогического процесса
           L Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры 2 3 4
      L Педагогическое общение в конфликтной ситуации 2 3
      L Эколого-краеведческое образование младших школьников
           L Понятие и сущность экологического образования младших школьников 2 3 4 5
           L Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся начальных классов 2 3
           L Особенности краеведческого компонента в программах экологического образования младших школьников 2 3 4
           L Констатирующий этап проведения исследования 2
           L Работа по формированию экологических знаний у младших школьников с использованием регионального компонента 2 3 4 5 6
      L Особенности компетенций психологов образования
           L Компетенция ОК-7 – это общекультурная компетенция 2
           L Компетенция ОПК-5
           L Компетенция ПКПП-2 2
           L Компетенция ПКПП-11
           L Компетенция ПКСП-2 2
           L Компетенция ПКД-4
           L Компетенция ПКНО-7
      L Экологическое воспитание младших школьников
           L Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4 5
      L Педагогический опыт преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе
           L Сущность профессионально-педагогической культуры 2
           L Направленность личности педагога 2
           L Профессиональная компетентность личности педагога
           L Пути повышения профессионализма 2 3
           L Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Факторы адаптации детей в начальной школе
           L Понятие адаптации и дезадаптации 2
           L Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
           L Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации 2
           L Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
           L Исследование особенностей адаптации младших школьников
           L Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
           L Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
           L Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного образования 2
           L Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального воспитания подростков 2
           L Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5
           L Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования 2 3 4
      L Применение интерактивных занятий для старшеклассников
           L Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного образования
           L Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального воспитания подростков 2
           L Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования 2 3 4
           L Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования 2 3 4
      L О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики
           L Технология дифференцированного обучения 2 3
           L Уровневая дифференциация на уроках математики 2
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики 2
           L Диагностика уровня интеллектуального развития и уровня обученности младших школьников 2
           L Реализация дифференцированного подхода на уроках математики 2 3 4 5
      L Хакасские пословицы и поговорки как средство развития у дошкольников этнокультурных представлений
           L Сущность и характеристика понятий «этнокультура», «национальная культура» и «этнопедагогика» 2 3 4 5 6 7 8
           L Хакасские пословицы и поговорки как этнокультурное явление 2
           L Педагогические функции хакасских пословиц и поговорок 2 3 4
           L Методы и приемы ознакомления детей среднего дошкольного возраста с хакасскими пословицами и поговорками 2 3
           L Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ 2 3 4 5 6
           L Практические рекомендации педагогам по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ 2
      L Физическое воспитание детей школьного возраста в семье
           L Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста 2 3 4
           L Роль семьи в физическом воспитании детей 2 3 4 5 6
      L Формирование социальной компетентности у детей с дефектами в развитии
           L Компетентностный подход – условие формирования личностного потенциала учащихся 2 3 4
           L Социальная компетентность как фактор социализации 2 3 4
           L Психологические особенности детей с дефектами в развитии 2 3 4 5 6
           L Проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих 2 3 4
           L Разработка программы развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида г. Читы 2 3 4
      L Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
           L Значение рисования для всестороннего развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Виды и стадии рисования 2 3 4
           L Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание и методы обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2
           L Особенности методики обучения рисованию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2
           L Формирование графических навыков в процессе рисования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс
           L Понятие технологического образования 2 3 4
           L Основные направления модернизации технологического образования 2 3
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе 2 3 4 5 6
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Первичное закрепление и текущее повторение
           L Самостоятельная работа учащихся по применению знаний
           L Обобщение и систематизация изученного на уроке 2
           L Подведение итогов деятельности на уроке 2
      L Взаимодействие знаний, навыков и умений в овладении художественным мастерством
           L Знания, умения, навыки и привычки в деятельности личности 2
           L Навыки, умения, привычки и овладение мастерством в изобразительном искусстве 2 3
           L Исследования влияния искусства на человека 2 3 4 5
      L Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
           L Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 2
           L Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка 2 3
           L Взаимодействие семьи и детского сада в работе «Центра развития ребенка» «Детский сад №22 «Родничок» гп Пойковский Нефтеюганского района ХМАО 2
           L Особенности работы с молодыми родителями по проблеме нравственного воспитания детей 2 3 4 5
      L Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением
           L Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
           L Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся 2 3
           L Влияние оценочной деятельности учителя на формирование самооценки младших школьников
           L Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения 2
           L Критерии оценивания изложений и сочинений 2
           L Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением 2
           L Методические подходы к оценке знаний учащихся в системе безотметочного обучения 2
           L Владение учащимися 3 класса умением определять в творческой работе достоинства и недостатки 2 3
           L Организация работы по формированию у младших школьников умения оценивать творческие работы 2 3 4 5 6 7
           L Определение уровня сформированности оценочных умений учащихся 2 3 4
      L Формирование социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
           L Феноменологическая характеристика социальной адаптации 2 3 4
           L Этиопатогенетическая характеристика интеллектуального недоразвития у дошкольников с синдромом Дауна 2 3 4
           L Особенности социальной адаптации детей с синдромом Дауна 2 3 4 5 6 7
           L Анализ подходов к социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта в программах обучения и воспитания
           L Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна 2 3
           L Цели и организация практического исследования формирования социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 2 3 4 5
           L Коррекционно – развивающая программа по формированию социальной адаптации у детей с синдромом Дауна 2 3 4
           L Анализ результатов формирования социальной адаптации у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 2 3 4
      L Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения
           L Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни
           L Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации
           L Группы адаптаций
           L Совместные усилия семьи и детского сада в период адаптации
           L Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания
           L Новые подходы к адаптации детей
      L Сущность, назначение и содержание воспитания
           L Методы стимулирования 2
           L Идея национального воспитания 2
           L Психолого-педагогические проблемы семьи 2
      L Социально-педагогическая профилактика детских краж
           L Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения 2 3 4
           L Причины возникновения детских краж 2 3
           L Направления социально-педагогической профилактики детских краж 2 3 4 5 6 7
           L Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов 2 3
           L Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности к воровству 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность
           L Структура личности
           L Предмет педагогической науки 2
           L Связь педагогики с другими науками
      L Развитие саморегуляции в процессе обучения 2 3 4 5 6
      L Особенности системы образования на Северном Кавказе
           L Реформа учебных заведений 1867-1880 гг 2
           L Состояние нацменовских школ Северного Кавказа в 1920-1934 гг 2
           L Реорганизация школы 2 3
      L Развитие способностей в дошкольном возрасте
           L Специфика познавательных способностей в дошкольном возрасте
           L Детская одарённость и её проявление 2
           L Условия развития творческих способностей дошкольников 2 3
      L Этапы развития дошкольной педагогики
           L Становление и развитие дошкольной педагогики в трудах зарубежных педагогов-классиков 2 3 4 5 6
           L Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в советский период 2 3
           L Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике Беларусь и странах СНГ
      L Экскурсия как форма обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Разработка системы игровых мероприятий по социализации младших дошкольников, имеющих нарушения в слуховом развитии с целью наиболее эффективной социализации
           L Особенности социализации и интеграции игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха в общество здоровых детей 2 3 4
           L Задачи и содержание социально личностного развития 2 3 4
           L Основные методы социального развития детей с недостатками слуха 2
           L Сотрудничество специализированных учреждений, семьи и общественности в социализации детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха 2 3 4 5
           L Содержание и методика формирующего этапа опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7
      L Предмет педагогики
           L Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты 2 3 4
           L Модели образования
           L Семья как социокультурная среда развития личности ребенка 2 3 4
           L Функции и виды педагогической диагностики 2 3
           L Процесс обучения
      L Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Общение и воспитание слабоговорящих детей
           L Нормы развития речи ребёнка
           L Этапы развития дошкольника
           L Признаки задержки речевого развития
           L Артикуляционная гимнастика
           L Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений
           L Методика проведения артикуляционной гимнастики
           L Комплексы для обработки основных движений и положений губ и языка
           L Комплексы артикуляционных упражнений для определённых групп звуков 2 3
           L Упражнения на развитие речи 2
      L Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского
           L Методика преподавания по К.Д. Ушинскому 2 3 4
           L Управление процессом обучения 2
           L Изучение родного языка по Ушинскому 2
           L Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения 2 3 4
      L Методика конструирования факультативного курса для вуза
           L Роль факультативных курсов в системе высшего профессионального образования 2
           L Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
           L Программа факультативного курса «Репрезентация образов кельтской мифологии в культуре Европы »
           L Категории мифов. Специфика кельтской мифологии 2
      L Значение дидактических игр
           L Дидактические игры на уроках окружающего мира 2
           L Некоторые виды дидактических игр 2 3 4
      L Художественный текст как средство формирования лексического навыка на языковых специальностях университета
           L Понятие лексического навыка 2 3
           L Содержание лексической компетенции 2 3
           L Практика обучения лексике у студентов языковых специальностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль и место художественного текста в формировании лексической компетенции 2 3 4 5
           L Комплекс заданий по формированию лексической компетенции
      L Праздник "Первый школьный день" 2
      L Отечественные педагоги-классики о работе со слабыми и отстающими в учении школьниками
           L Психологическая характеристика причин неуспеваемости школьников 2 3
           L Взгляды педагогов-классиков на работу со слабыми и отстающими школьниками 2 3 4
           L Организация работы со слабыми и отстающими школьниками 2 3 4
      L Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами
           L Методика обучения технологии в начальной школе 2
           L Методика обучения школьников технологии аппликационных работ с природным материалом 2
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения 2 3
           L Перспективно-тематический план раздела «Художественная обработка материалов» в 1 классе 2
           L Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом 2 3 4
           L План-конспект уроков технологии по аппликационным работам с природным материалом 2 3 4
      L Педагогический контроль в спортивных занятиях
           L Организация деятельности специализированных классов по видам спорта в общеобразовательных школах
           L Спортивная ориентация и отбор перспективных детей и подростков
           L Оптимизация физического развития и укрепление здоровья учащихся как приоритетные цели физкультурного образования и спортивной подготовки 2
           L Медико-биологические ocновы и методика развития физических качеств 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях 2 3 4 5 6
      L История развития педагогики раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Социализация детей с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников
           L Сущность процесса социализации дошкольников 2 3 4
           L Условия полноценной социализации детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Средства социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
      L Образовательная функция школьной библиотеки 2 3 4
      L Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
           L Междисциплинарная характеристика агрессивности человека и её представление в детском возрасте 2 3 4 5
           L Проявление агрессии в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 2 3
           L Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2 3
           L Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Организация индивидуальной работы с подростками по коррекции агрессивного поведения 2 3 4 5 6 7
      L Развитие интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" в процессе подвижных игр
           L Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2
           L Анализ примерных основных общеобразовательных программ по реализации интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
           L Средства развития интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3 4 5
           L Сущность и виды подвижных игр 2 3
           L Возможности использования подвижных игр в развитии интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
           L Методические рекомендации по использованию подвижных игр в развитии интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
      L Аниме и манга 2 3 4
      L Труд как средство эстетического воспитания
           L Сущность эстетического воспитания, его содержание, цели и задачи
           L Основные текстильные материалы
           L Обработка горячими инструментами
           L Нагреваемые металлические инструменты 2 3 4
      L Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников
           L Общая характеристика дошкольного возраста
           L Особенности деятельности дошкольника
           L Теоритические предпосылки использования игр в экологическом воспитании детей 2 3 4
           L Виды игр 2
           L Методика обучения игре
           L Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами 2
           L Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей
           L Игровые обучающие ситуации типа путешествий
           L Роль игры в экологическом воспитании младших дошкольников
      L Литературное творчество младших школьников на уроках чтения
           L Творчество. Способность детей к творчеству 2 3 4 5
           L Главные задачи взрослых в развитии ребенка 2 3
           L Педагогический аспект творческой деятельности учащихся 2
           L Возможности активизации воображения при работе над художественным произведением 2
           L Словесное рисование
           L Литературное творчество 2
           L Развитие способностей в творчестве у младших школьников 2 3
           L Жанровый диапазон литературных хрестоматий начальной школы 2 3 4 5 6 7
           L Литературное творчество детей Забайкальского края 2 3
           L Методика формирования литературного творчества младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Мудрые мысли в старинных книгах 2
           L Обобщение опыта учителей по развитию способностей
           L Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования 2 3 4 5 6 7
      L Физическая культура как средство развития внимания у младших школьников
           L Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Экспериментальное изучение активизации познавательных процессов у младших школьников 2
           L Исследование физической подготовленности младших школьников 2
           L Активизация процессов внимания средствами физического воспитания 2 3 4
           L Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста 2
      L Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования
      L Коррекционно-развивающая работа по развитию навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ЗПР 2 3
           L Научно-методические основы развития навыков письма у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Выявление и изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Содержание и методы коррекционно-развивающей работы по развитию навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3
           L Индивидуальная работа с дошкольниками с ЗПР по коррекции нарушений в процессе развития навыков письма 2 3
           L Изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2
      L Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь
           L Значение и основы гражданско-патриотического воспитания личности 2 3 4 5
           L Организация воспитательной работы по формированию гражданско-патриотической культуры личности в Республике Беларусь 2 3 4
      L Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора
           L Развитие творческих способностей как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Приемы по развитию творческих способностей детей 2 3 4 5
           L Виды заданий на развитие творчского мышления 2
           L Выявление специфики творческой деятельности 2 3
           L Требования, предъявляемые к учителю при работе по развитию творческих способностей детей 2 3 4
           L Особенности развития творческих способностей у школьников-подростков 2 3 4 5 6
           L Игра как особый вид деятельности ребенка 2 3
           L Народные игры с точки зрения этнопедагогики
           L Первичная диагностика творческих способностей детей 2
           L Ролевая игра и ее особенности 2 3 4 5
           L Анализ проведение эксперимента ролевая игра «Мир фольклора» 2 3
           L Вторичная диагностика уровня сформированности творческих способностей подростков 2
      L Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе
           L Элементы истории возникновения и становления теории комплексных чисел 2
           L Исторический обзор изучения комплексных чисел в советской и российской общеобразовательной школе: программы, учебники 2 3
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3
           L Психолого-педагогические особенности восприятия темы «Комплексные числа» в старших классах 2
           L Обзор учебников по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов, содержащих тему «Комплексные числа» 2 3
           L Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная проверка методических разработок 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Организация проведения уроков географии с использованием технологии "Кластеры" в 7 классе
           L Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью технологии кластери 2 3
           L Способы, уровни, принципы и пути познавательной активности при использовании технологии кластери 2 3
           L Факторы и приёмы, побуждающие учащихся к активности при внедрении технологии кластери 2
           L Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью технологии кластери 2 3
           L Методические рекомендации по работе с кластерами на уроках географии 2 3 4
           L Использование технологии кластери совместно с ИКТ на уроках географии 2
           L Способы развития мыслительных процессов и памяти учащихся с помощью технологии кластери 2 3 4 5
           L Воспитание познавательного интереса на уроках географии 2
           L Базовая модель технологии кластери 2
           L Актуальность и перспективность опыта внедрения технологии кластери 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу
           L Систематизация знаний, варианты обобщения 2 3 4 5 6 7 8
           L Схемы в обобщении знаний 2 3 4 5 6 7
           L Таблицы в обобщении знаний 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей детей в дошкольном возрасте
           L Понятия творчество и творческие способности
           L Компоненты творческих способностей 2
           L Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
           L Условия успешного развития творческих способностей 2
           L Развитие качеств творческого мышления
           L Развитие творческого воображения 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие, социализация и воспитание личности
           L Семья как важнейший микрофактор социализации личности 2 3
           L Воспитательные системы в социуме 2 3
           L Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности 2 3
      L Роль образования в эпоху глобализации
           L Образование как органическое единство обучения и воспитания 2
           L Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
      L Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе
           L Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе 2
           L Способы проблемного обучения в начальной школе 2
           L Методы постановки учебной проблемы 2 3 4
           L Практические особенности использования проблемного обучения в начальной школе 2 3 4
      L Формирование выразительности речи у дошкольников
           L Определение понятия « выразительность речи»
           L Развитие выразительности речи у нормально говорящих дошкольников 2 3
           L Характеристика состояния выразительности речи у заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Формирование интонационной стороны речи у заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование выразительности речи заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по развитию выразительности речи у заикающихся дошкольников 2 3
      L Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство
           L Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания
           L Структура творческого процесса
           L Управление творческим процессом 2 3
           L Творческая активность учителя 2
           L Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2
           L Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях 2 3
           L Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 2 3
           L Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» 2 3 4
      L Методика обучения грамоте детей с отклонениями в развитии в школе для слабослышащих
           L Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте детей с нарушениями слуха 2 3
           L Лингвистические аспекты методики обучения грамоте учащихся коррекционной школы 2
           L Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте и методика его применения в коррекционной школе 2 3
           L Добукварные занятия и их роль в обучении грамоте слабослышащих учащихся 2 3 4
           L Основные этапы работы по букварю в коррекционной школе 2 3 4 5

Всего страниц: 2003

Похожие публикации:

Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте
Внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в её сосредоточенности на сравнительно узком участке (действии, предмете, процессе, ...

Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
Разные цели, стоящие перед учебными предметами "изобразительное искусство" и "художественный труд" обуславливают и разные подхода в эстетическом осмыслении материалов народного ис ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru