Карта сайта

Педагогика

      L Классификации умений, формируемых в обучении истории 2 3 4 5 6 7
      L Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности
           L Специфика творческой деятельности 2 3
           L Творчество в детском возрасте
           L Психологический механизм творческого воображения 2 3 4
           L Задачи развития творчества детей в детском саду 2
           L Программы по обучению декоративно-прикладному искусству
           L Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством 2
           L Планы занятий по изобразительной деятельности 2 3
      L Детско-родительские отношения
           L Детско-родительские отношения в психологии
           L Классификация стилей воспитания в психологии
           L Личностные особенности родителей в воспитании 2
           L Семья как фактор развития ребенка 2 3
           L Экспериментальное исследование изучения личности родителя и влияние на развитие ребенка 2 3 4 5 6
      L Нравственное воспитание
           L Формирование нравственности учащихся — важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности
           L Содержание нравственного воспитания. Сущность нравственности личности
           L Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств
           L Патриотизм и культура межнациональных отношений - важнейшие моральные качества человека и их значение для его личностного развития
           L Сущность патриотизма и культуры межнациональных отношений, их содержание и внутренняя структура
           L Развитие у учащихся потребностно-мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отношений
           L Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений
           L Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания
           L Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам 2
           L Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия
           L Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников 2
           L Роль эстетического воспитания в развитии личности
           L Сущность эстетического воспитания и его содержание
           L Воспитание у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов
           L Физическое воспитание в системе всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание 2
           L Основные средства и методы физического воспитания
           L Внеклассная работа по физическому воспитанию
           L Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы
           L Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение
           L Глубокое и прочное овладение знаниями — важнейшая предпосылка воспитания научного мировоззрения
           L Критерии сформированности мировоззрения учащихся
      L Электронное портфолио учителя информатики, ориентированное на тему "Алгоритмизация" в базовом курсе информатики
           L Электронное портфолио. Состав, структура, функции и типы электронного портфолио 2
           L Теоретические основы алгоритмизации на уроке информатики в школе 2 3
           L Способы описания алгоритмов 2 3
           L Применение электронного портфолио учителем 2
           L Применение разработанного электронного портфолио в практической деятельности учителя 2 3 4 5 6 7 8
      L Диагностика учащихся на уроках русского языка и литературного чтения
           L Педагогическая диагностика
           L История развития педагогической диагностики
           L Диагностическая деятельность
           L Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
           L Диагностирование обучаемости
           L Тестирование – одна из методик педагогической диагностики 2
           L Основные правила подготовки материалов для тестового контроля
           L Диагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы 2 3 4 5 6
           L Диагностика результатов обучения русскому языку в начальной школе 2
           L Диагностика уровня подготовки по литературному чтению в начальной школе 2
      L Система профориентационной работы во вспомогательной школе
           L Профессиональная ориентация. Её содержание и формы 2 3 4
           L Особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых школьников 2
           L Современное состояние системы профориентации во вспомогательной школе 2
           L Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений учащихся 10-го класса 2 3 4 5
      L Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
           L Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников 2 3
           L Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста 2
           L Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 2 3 4
      L Работа педагога в МОУ "Хохольский лицей"
           L Психолого-педагогическая характеристика группы
           L Характеристика отдельного ученика 2
           L Учебно-методическая особенность урока информатики 2 3
      L Состояние современного российского образования
           L Качество образования в средней школе 2
           L Необходимость модернизации образования в России и её основные аспекты 2 3
           L Образование, как отражение социокультурной ситуации в России 2 3
           L Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России 2 3
      L Развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста
           L Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы
           L Сравнительная характеристика общения по возрастам
           L Игрушки как средства общения и психического развития ребенка дошкольного возраста
           L Анализ программ направленных на развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста
           L Игровые упражнения, игры направленных на развитие навыков общения у дошкольников
           L Игровой комплекс с учетом возрастных особенностей и развития ребенка 2
           L Анализ родительских директив, оценки и установки от Широковой Г.А 2
      L Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности жизни методом проблемных ситуаций
           L Характеристика знаний о безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Направления и содержание учебно-воспитательной работы по формированию знаний о безопасности жизни детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Проблемная ситуация как метод и средство формирования знаний о безопасности жизни 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ исходного уровня сформированности знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия формирования знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемной ситуации 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Системный подход в обучении
           L Системный подход. Основные характеристики
           L Принцип доступности обучения
           L Особенности практического метода
           L Содержание «воспитательной деятельности»
           L Образование и педагогическая наука в 60-е – 90-е гг 2
      L Содержание, пути и средства формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте 2
           L Формирование толерантности как педагогическая проблема
           L Специфика старшего дошкольного возраста 2
           L Организация педагогической деятельности в старшей группе детского сада по формированию толерантности
           L Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников 2 3 4
      L Место тестов в изучении истории
           L Тесты 2 3
           L Система использования тестов в школьном обучении истории
           L Разработка тестов по истории с учётом принципов психодиагностики 2
           L Централизованное тестирование по истории
           L ЕГЭ по истории России 2 3
           L Анализ тестовых заданий 2
      L Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка
           L Половое воспитание как направленность воспитательной работы школы 2
           L Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек 2
           L Пути формирования мужественности и мужественности в школьном возрасте 2 3
           L Взаимодействие как психологический феномен 2
           L Учет половых особенностей при взаимодействии «учитель – ученик» 2 3
           L Учет половых особенностей школьников на уроке иностранного языка 2
      L Изучение современных средств связи и оргтехники в курсе "Технология"
           L Содержание и развитие образовательной области "Технология" 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль и место раздела в образовательной области "Технология" и профильной подготовки школьников 2
           L Календарный план проведения занятий и программа элективного курса 2
           L Демонстрация наглядных пособий при изучении темы "Современные средства связи и оргтехника" 2 3 4 5
           L Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения темы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Офисная оргтехника 2 3 4 5 6
      L Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе
           L Теоретические основы социально - педагогической деятельности 2
           L Характеристика малообеспеченной семьи 2
           L Характеристика детей подросткового возраста из малообеспеченной семьи 2 3
           L Школа как центр социально-педагогической работы 2
           L Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе
           L Задачи курса истории древнего мира в школе
           L Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса 2
           L Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков 2 3
           L Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе 2 3 4 5
           L Методика преподавания истории в 6-ом классе 2 3 4 5 6
           L Применение нетрадиционных форм обучения в истории древнего мира 2 3 4
           L Комбинированный урок по теме: Искусство Древнего Египта 2
           L Урок анализа и синтеза по разделу Древний Восток 2 3
      L Духовно-нравственное развитие детей младшего школьного возраста посредством внеклассных музыкальных мероприятий
           L Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет 2
           L Некоторые проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников 2
           L Сущность, цель, задачи и функции внеклассной воспитательной работы педагогов и младших школьников 2
           L Содержание и формы внеклассной воспитательной работы 2 3
      L Преодоление агрессивности старших дошкольников посредством развивающих игр
           L Проявления агрессивности у дошкольников 2 3
           L Развивающие игры и упражнения как средство преодоления агрессивного поведения у дошкольников 2
           L Организация исследования агрессивности у дошкольников 2
           L Реализация серии развивающих игр и упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Семья как фактор формирования личности ребенка
           L Семья как социальный институт
           L Семейная жизнь ребенка 2
           L Типы семей и семейного воспитания 2
           L Структура семейных ролей 2
           L Система семейного воспитания 2 3 4
           L Функции семьи 2
           L Трудности семейного воспитания
           L Семейные взаимоотношения и их влияние на становление личности детей 2 3 4
           L Изучение характера взаимодействия в семье 2 3 4 5
           L Диагностика уровня развития личности детей 2 3 4 5 6 7
      L Формирование у младших школьников понимания активной роли человека в обществе
           L Сущность проблемы социальной активности 2 3 4
           L Становление личности и социальной активности в младшем школьном возрасте 2
           L Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе 2
           L Деятельность педагога по формированию понимания активной роли человека у младших школьников 2
           L Практическое изучение возможностей формирования понимания активной роли человека в обществе в работе с младшими школьниками
           L Программа развития понимания активной роли человека в обществе у младших школьников 2 3 4
      L Экологическая культура как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие экологического воспитания 2
           L Особенности личности ребенка старшего дошкольного возраста
           L Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Организация и содержание формирующего эксперимента по развитию бережного отношения к природе у старших дошкольников 2 3 4
      L Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике
           L Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 2 3 4 5
           L Анализ возможностей и особенностей применения метода проектов в педагогической и методической литературе 2 3 4 5 6
           L Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Внедрение проектной деятельности в процесс обучения математики в 9-ом классе
           L Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи» 2 3
           L Анализ занятий кружка «Строительство дачи» 2 3 4
           L Результаты кружка, посвященного организации проектной деятельности 2
      L Духовное воспитание: система понятий 2 3 4 5 6
      L Религиозные идеи в педагогике
           L История изучения вопроса
           L Понятие Библии
           L Понятие педагогики
           L Педагогические идеи Ветхого Завета 2
           L Педагогические идеи Нового Завета 2
           L Практическое применение библейской педагогики. Детская Библия
           L Духовное воспитание и воскресные школы
           L Изучение Библии в школе
           L Изучение Библии с помощью средств массовой информации: сайт «Семейные ценности»
      L Методы дидактических игр
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
           L Дидактические игры 2 3 4 5
      L Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе
           L Психологические аспекты творческой самореализации студентов 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия, способствующие творческой самореализации студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика определения и анализ результатов исследования уровня творческой самореализации студентов, во время профессиональной подготовки 2 3
           L Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы 2
           L Руководство пользователя информационной системы 2
           L Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению 2
      L Развитие творчества детей дошкольного возраста корейским искусством хандигырим
           L Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Виды нетрадиционных техник рисования
           L Пальчики-палитра– рисование пальчиком 2
           L Особенности корейского искусства хандигырим 2
           L Опытно-экспериментальная работа развития чувств цвета у детей старшей группы
           L Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста 2
           L Комплексные занятия из нетрадиционного материала как средство развития у детей чувств цвета 2 3 4 5
      L Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе
           L Нетрадиционные виды урока 2 3
           L Инновационная деятельность учителя 2 3
           L Нестандартный урок-игра "Пойми меня" по русскому языку
      L Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся
           L Сущность творчества и творческих способностей 2
           L Диагностика творческих способностей
           L Указатель оценки теста 2 3 4
           L Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности 2 3
      L Семейное воспитание умственно отсталых детей
           L Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей 2
           L Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого ребенка в семье
           L Основные направления в работе специалистов с семьей
      L Педагогические условия формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях
           L Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике 2 3
           L Педагогическая среда как условие формирования интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству 2 3
           L Экспериментальное исследование эффективности использования интегрированных занятий для формирования интереса к изобразительному искусству старших дошкольников 2
           L Формирование интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста на интегрированных занятиях 2 3 4 5 6
      L Исследование роли "игр беспорядка" в группообразовании в подростковом возрасте
           L Подростковый возраст. Специфика возраста 2
           L Стратометрическая и параметрическая концепции группообразования 2
           L Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
           L Значение группообразования для подростков. Общение, принятие в группу
           L Специфика игры, общие признаки. Разъяснение значения термина «игра беспорядка» 2
           L Идентификация как возможный механизм группообразования посредством игры беспорядка
      L Авторитет учителя и его значение в процессе воспитания школьников
           L Понятие об истинном и ложном авторитете учителя 2
           L Структура педагогического авторитета 2 3
           L Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя 2 3
           L Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента 2 3 4
      L Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
           L Сущность познавательного интереса школьников 2 3 4 5 6 7
           L Использование информационно-коммуникационных технологий 2 3 4 5 6
           L Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно - коммуникационных технологий 2 3
           L Изучение животного мира в программе А.А. Плешакова "Зеленый дом" с использованием ИнКТ 2
           L Диагностика уровня развития познавательного интереса 2 3 4 5 6
      L Формирование речи у дошкольников в сюжетно–ролевой игре
           L Понятие и значение речи 2
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3
           L Понятие и происхождение игры 2
           L Периодизация возраста применительно к ролевой игре
           L Классификация игр
           L Функции ролевых игр 2
           L Структура ролевых игр
           L Формирование устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре 2 3 4 5 6 7
      L Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики
           L Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 2 3 4 5
           L Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 2 3 4 5
           L Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка 2 3
           L Методика развития интеллектуальных способностей средствами математики 2 3
           L Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики 2 3 4 5
      L Национальная образовательная политика 2 3 4 5 6
      L Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки
           L Характеристика детских музыкальных инструментов. Треугольник
           L Ксилофон
           L Металлофон
           L Ложки
           L Барабан
           L Горн
           L Использование детских музыкальных инструментов на уроке музыки
      L Профессиональная подготовка спортивного педагога
           L Профессиональная деятельность спортивного педагога: определение, структура 2 3
           L Профессионально-педагогический интерес и склонность к педагогической деятельности как факторы, побуждающие к профессиональной деятельности 2
           L Особенности деятельности спортивного педагога 2 3
           L Профессиональная компетентность спортивного педагога 2 3 4 5
           L Психологическая компетентность как компонент профессиональной деятельности 2 3 4 5 6
           L Выявление мнения тренеров о значимости психологических знаний и умений в их профессиональной деятельности
           L Оценка уровня сформированности психологических знаний и умений среди студентов - будущих специалистов по физической культуре и спорту и тренеров 2 3 4
      L Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников
           L Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов 2 3
           L Средства и методы формирования техники легкоатлетических упражнений у учащихся младших классов 2 3 4 5
           L Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений 2 3 4 5 6 7
           L Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов 2 3 4
           L Методика реализации комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения педагогического эксперимента 2 3 4 5
           L Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента 2 3 4 5
      L Педагогия эпохи Просвещения
           L Джон Локк
           L Главный труд Локка и его значение в истории педагогики
           L Разум, как должный руководитель нашей деятельности
           L Почему мы не всегда руководимся нашим разумом? Вытекающие отсюда задачи воспитания
           L Значение привычек в нашей деятельности
           L Высшее благо в добродетели: она - основной предмет воспитания
           L Значение в жизни умственнаго образования, по Локку
           L Заключение о педагогических идеях, намечаемых этикой Локка
           L Воспитание физическое по Локку: его цели и средства
           L Воспитание духовное. Развитие добродетели и его средства
           L Дисциплина и приучение
           L О наградах и наказаниях у Локка
           L Разсуждения и примеры
           L Воспитание мудрости и благовоспитанности
           L Обучение. Предметы обучения
           L Замечания Локка о принципах обучения
           L Локк об индивидуализме в воспитании
           L Значение Локка в педагогии 18-го века 2
      L Разработка элективного курса "Кинематика" для учеников средних общеобразовательных учебных учреждений
           L Профильное обучение и его задачи 2 3
           L Методологические принципы построения элективных курсов
           L Разработка элективного курса «Кинематика» 2
           L Разработка системы оценивания знаний учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования
           L Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО 2 3 4 5 6
           L Определение социально зрелой семьи 2 3 4
           L Анализ результатов тестирования и расчетов. Определение социально зрелой семьи 2
           L Выводы и рекомендации по применению проектного метода в обучении экономике в целях развития творческих способностей учащихся
      L Развитие музыкальных способностей 2 3
      L Барнаульские университеты
           L Алтайский государственный университет
           L Барнаульский государственный педагогический университет
           L Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
           L Алтайский государственный медицинский университет 2
      L Развитие физических способностей школьников
           L Развитие силовых качеств школьников
           L Развитие скоростных качеств школьников
           L Развитие выносливости у школьников
           L Развитие гибкости у школьников
           L Воспитание ловкости
           L Особенности физического развития при занятиях спортом
      L Методика реализации межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике
           L Межпредметность – современный принцип обучения 2
           L Взаимосвязь предметов естественно-математического цикла 2 3
           L Методы осуществления межпредметной связи на уроках математики 2
           L Роль понятийного аппарата во внутрипредметных связях 2
           L Методика реализации внутри- и межпонятийных связей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Взаимосвязь алгебры и начала анализа в процессе решения задач 2
           L О взаимосвязях алгебры с геометрией 2 3
           L Обобщающее повторение как средство реализации внутрипредметных связей 2 3 4 5 6
           L Сравнение как эффективный метод реализации внутрипредметных связей 2 3 4
           L Реализация межпредметных связей 2 3 4
      L Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву
           L Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы обучения
           L Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Учебная программа занятий кружка «Роспись по дереву»
           L Методика преподавания Городецкой росписи 2 3 4 5 6
      L Художественное воспитание детей в сфере досуга
           L Понятие «свободное время» и «досуг»
           L Педагогические основы художественного воспитания в кружке изобразительного искусства 2 3 4 5 6
           L Формирование основ целостного художественного восприятия 2 3
           L Пример занятия на тему «Образы минувшего» 2 3 4 5 6
      L Использование игровых приемов в обучении детей счету
           L Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры «Цирк» 2 3
           L Методические рекомендации
      L Подготовка детей к школе 2 3
      L Педагогическая ценность русских народных сказок в работе с детьми дошкольного возраста
           L Сказка как жанр художественной литературы 2
           L Восприятие сказки детьми дошкольного возраста 2 3
           L Роль сказки в воспитании детей 2
           L Преимущества сказкотерапии в воспитании 2 3 4 5
      L Повышение уровня притязаний младших школьников как условие активизации их познавательной деятельности
           L Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Уровень притязаний и пути его повышения 2 3
           L Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика
           L Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня притязаний младших школьников с целью активизации их познавательной деятельности 2 3 4 5 6
      L Профилактика наркомании среди детей и подростков
           L Феномен "Подростковая наркомания" 2 3
           L Социальные факторы способствующие развитию наркомании среди подростков 2
           L Виды, стратегии и направления профилактики наркомании 2 3
           L Профилактическая помощь при работе в образовательных учреждениях 2 3
      L Развитие памяти в младшем школьном возрасте
           L Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 2
           L Возрастные особенности памяти младших школьников 2
           L Развитие памяти младших школьников 2
           L Диагностика памяти детей младшего школьного возраста 2
           L Содержание опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Народный сценический танец как фактор сохранения традиций
           L Анализ основных понятий, относящихся к традициям национальной хореографической культуры 2 3 4 5
           L Возрастные особенности детей 12-15 лет 2
           L Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры 2 3 4
           L Практические аспекты обучения народно–сценического танца в подростковой группе. Методы и средства обучения народно–сценического танца 2 3 4 5 6 7
           L Анализ условий протекания педагогического процесса
           L Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры 2 3 4
      L Педагогическое общение в конфликтной ситуации 2 3
      L Эколого-краеведческое образование младших школьников
           L Понятие и сущность экологического образования младших школьников 2 3 4 5
           L Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся начальных классов 2 3
           L Особенности краеведческого компонента в программах экологического образования младших школьников 2 3 4
           L Констатирующий этап проведения исследования 2
           L Работа по формированию экологических знаний у младших школьников с использованием регионального компонента 2 3 4 5 6
      L Особенности компетенций психологов образования
           L Компетенция ОК-7 – это общекультурная компетенция 2
           L Компетенция ОПК-5
           L Компетенция ПКПП-2 2
           L Компетенция ПКПП-11
           L Компетенция ПКСП-2 2
           L Компетенция ПКД-4
           L Компетенция ПКНО-7
      L Экологическое воспитание младших школьников
           L Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4 5
      L Педагогический опыт преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе
           L Сущность профессионально-педагогической культуры 2
           L Направленность личности педагога 2
           L Профессиональная компетентность личности педагога
           L Пути повышения профессионализма 2 3
           L Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Факторы адаптации детей в начальной школе
           L Понятие адаптации и дезадаптации 2
           L Краткая характеристика детей младшего школьного возраста
           L Уровни адаптации к школе, формы дезадаптации 2
           L Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
           L Исследование особенностей адаптации младших школьников
           L Социализация школьников в новых социально-экономических условиях
           L Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
           L Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного образования 2
           L Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального воспитания подростков 2
           L Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5
           L Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования 2 3 4
      L Применение интерактивных занятий для старшеклассников
           L Сущность социального воспитания подростков в учреждении дополнительного образования
           L Характеристика учреждений дополнительного образования как фактора социального воспитания подростков 2
           L Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования 2 3 4
           L Анализ форм организации социального воспитания подростков в микросреде учреждения дополнительного образования 2 3 4
      L О возможности использования информационных технологий при осуществлении дифференцированного подхода на уроках математики
           L Технология дифференцированного обучения 2 3
           L Уровневая дифференциация на уроках математики 2
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по реализации дифференцированного подхода на уроках математики 2
           L Диагностика уровня интеллектуального развития и уровня обученности младших школьников 2
           L Реализация дифференцированного подхода на уроках математики 2 3 4 5
      L Хакасские пословицы и поговорки как средство развития у дошкольников этнокультурных представлений
           L Сущность и характеристика понятий «этнокультура», «национальная культура» и «этнопедагогика» 2 3 4 5 6 7 8
           L Хакасские пословицы и поговорки как этнокультурное явление 2
           L Педагогические функции хакасских пословиц и поговорок 2 3 4
           L Методы и приемы ознакомления детей среднего дошкольного возраста с хакасскими пословицами и поговорками 2 3
           L Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ 2 3 4 5 6
           L Практические рекомендации педагогам по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ 2
      L Физическое воспитание детей школьного возраста в семье
           L Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста 2 3 4
           L Роль семьи в физическом воспитании детей 2 3 4 5 6
      L Формирование социальной компетентности у детей с дефектами в развитии
           L Компетентностный подход – условие формирования личностного потенциала учащихся 2 3 4
           L Социальная компетентность как фактор социализации 2 3 4
           L Психологические особенности детей с дефектами в развитии 2 3 4 5 6
           L Проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих 2 3 4
           L Разработка программы развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида г. Читы 2 3 4
      L Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
           L Значение рисования для всестороннего развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Виды и стадии рисования 2 3 4
           L Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание и методы обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2
           L Особенности методики обучения рисованию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 2
           L Формирование графических навыков в процессе рисования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс
           L Понятие технологического образования 2 3 4
           L Основные направления модернизации технологического образования 2 3
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4
           L Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе 2 3 4 5 6
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Первичное закрепление и текущее повторение
           L Самостоятельная работа учащихся по применению знаний
           L Обобщение и систематизация изученного на уроке 2
           L Подведение итогов деятельности на уроке 2
      L Взаимодействие знаний, навыков и умений в овладении художественным мастерством
           L Знания, умения, навыки и привычки в деятельности личности 2
           L Навыки, умения, привычки и овладение мастерством в изобразительном искусстве 2 3
           L Исследования влияния искусства на человека 2 3 4 5
      L Особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
           L Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 2
           L Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка 2 3
           L Взаимодействие семьи и детского сада в работе «Центра развития ребенка» «Детский сад №22 «Родничок» гп Пойковский Нефтеюганского района ХМАО 2
           L Особенности работы с молодыми родителями по проблеме нравственного воспитания детей 2 3 4 5
      L Оценочная деятельность учителя и учащихся в работе над сочинением и изложением
           L Психолого-педагогические основы оценочной деятельности учителя и учащихся
           L Отметка в оценочной деятельности учителя и учащихся 2 3
           L Влияние оценочной деятельности учителя на формирование самооценки младших школьников
           L Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго поколения 2
           L Критерии оценивания изложений и сочинений 2
           L Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением 2
           L Методические подходы к оценке знаний учащихся в системе безотметочного обучения 2
           L Владение учащимися 3 класса умением определять в творческой работе достоинства и недостатки 2 3
           L Организация работы по формированию у младших школьников умения оценивать творческие работы 2 3 4 5 6 7
           L Определение уровня сформированности оценочных умений учащихся 2 3 4
      L Формирование социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
           L Феноменологическая характеристика социальной адаптации 2 3 4
           L Этиопатогенетическая характеристика интеллектуального недоразвития у дошкольников с синдромом Дауна 2 3 4
           L Особенности социальной адаптации детей с синдромом Дауна 2 3 4 5 6 7
           L Анализ подходов к социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта в программах обучения и воспитания
           L Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна 2 3
           L Цели и организация практического исследования формирования социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 2 3 4 5
           L Коррекционно – развивающая программа по формированию социальной адаптации у детей с синдромом Дауна 2 3 4
           L Анализ результатов формирования социальной адаптации у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна 2 3 4
      L Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения
           L Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни
           L Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации
           L Группы адаптаций
           L Совместные усилия семьи и детского сада в период адаптации
           L Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания
           L Новые подходы к адаптации детей
      L Сущность, назначение и содержание воспитания
           L Методы стимулирования 2
           L Идея национального воспитания 2
           L Психолого-педагогические проблемы семьи 2
      L Социально-педагогическая профилактика детских краж
           L Понятие и проблема детских краж как делинквентного поведения 2 3 4
           L Причины возникновения детских краж 2 3
           L Направления социально-педагогической профилактики детских краж 2 3 4 5 6 7
           L Выявление склонности к воровству у учащихся 4-х классов 2 3
           L Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности к воровству 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность
           L Структура личности
           L Предмет педагогической науки 2
           L Связь педагогики с другими науками
      L Развитие саморегуляции в процессе обучения 2 3 4 5 6
      L Особенности системы образования на Северном Кавказе
           L Реформа учебных заведений 1867-1880 гг 2
           L Состояние нацменовских школ Северного Кавказа в 1920-1934 гг 2
           L Реорганизация школы 2 3
      L Развитие способностей в дошкольном возрасте
           L Специфика познавательных способностей в дошкольном возрасте
           L Детская одарённость и её проявление 2
           L Условия развития творческих способностей дошкольников 2 3
      L Этапы развития дошкольной педагогики
           L Становление и развитие дошкольной педагогики в трудах зарубежных педагогов-классиков 2 3 4 5 6
           L Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в советский период 2 3
           L Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике Беларусь и странах СНГ
      L Экскурсия как форма обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Разработка системы игровых мероприятий по социализации младших дошкольников, имеющих нарушения в слуховом развитии с целью наиболее эффективной социализации
           L Особенности социализации и интеграции игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха в общество здоровых детей 2 3 4
           L Задачи и содержание социально личностного развития 2 3 4
           L Основные методы социального развития детей с недостатками слуха 2
           L Сотрудничество специализированных учреждений, семьи и общественности в социализации детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальное исследование социального развития младших дошкольников с нарушением слуха 2 3 4 5
           L Содержание и методика формирующего этапа опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7
      L Предмет педагогики
           L Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты 2 3 4
           L Модели образования
           L Семья как социокультурная среда развития личности ребенка 2 3 4
           L Функции и виды педагогической диагностики 2 3
           L Процесс обучения
      L Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Общение и воспитание слабоговорящих детей
           L Нормы развития речи ребёнка
           L Этапы развития дошкольника
           L Признаки задержки речевого развития
           L Артикуляционная гимнастика
           L Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений
           L Методика проведения артикуляционной гимнастики
           L Комплексы для обработки основных движений и положений губ и языка
           L Комплексы артикуляционных упражнений для определённых групп звуков 2 3
           L Упражнения на развитие речи 2
      L Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского
           L Методика преподавания по К.Д. Ушинскому 2 3 4
           L Управление процессом обучения 2
           L Изучение родного языка по Ушинскому 2
           L Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения 2 3 4
      L Методика конструирования факультативного курса для вуза
           L Роль факультативных курсов в системе высшего профессионального образования 2
           L Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
           L Программа факультативного курса «Репрезентация образов кельтской мифологии в культуре Европы »
           L Категории мифов. Специфика кельтской мифологии 2
      L Значение дидактических игр
           L Дидактические игры на уроках окружающего мира 2
           L Некоторые виды дидактических игр 2 3 4
      L Художественный текст как средство формирования лексического навыка на языковых специальностях университета
           L Понятие лексического навыка 2 3
           L Содержание лексической компетенции 2 3
           L Практика обучения лексике у студентов языковых специальностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль и место художественного текста в формировании лексической компетенции 2 3 4 5
           L Комплекс заданий по формированию лексической компетенции
      L Праздник "Первый школьный день" 2
      L Отечественные педагоги-классики о работе со слабыми и отстающими в учении школьниками
           L Психологическая характеристика причин неуспеваемости школьников 2 3
           L Взгляды педагогов-классиков на работу со слабыми и отстающими школьниками 2 3 4
           L Организация работы со слабыми и отстающими школьниками 2 3 4
      L Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами
           L Методика обучения технологии в начальной школе 2
           L Методика обучения школьников технологии аппликационных работ с природным материалом 2
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения 2 3
           L Перспективно-тематический план раздела «Художественная обработка материалов» в 1 классе 2
           L Развернутые сценарии уроков по аппликационным работам с природным материалом 2 3 4
           L План-конспект уроков технологии по аппликационным работам с природным материалом 2 3 4
      L Педагогический контроль в спортивных занятиях
           L Организация деятельности специализированных классов по видам спорта в общеобразовательных школах
           L Спортивная ориентация и отбор перспективных детей и подростков
           L Оптимизация физического развития и укрепление здоровья учащихся как приоритетные цели физкультурного образования и спортивной подготовки 2
           L Медико-биологические ocновы и методика развития физических качеств 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях 2 3 4 5 6
      L История развития педагогики раннего возраста 2 3 4 5 6 7
      L Социализация детей с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников
           L Сущность процесса социализации дошкольников 2 3 4
           L Условия полноценной социализации детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Средства социализации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
      L Образовательная функция школьной библиотеки 2 3 4
      L Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
           L Междисциплинарная характеристика агрессивности человека и её представление в детском возрасте 2 3 4 5
           L Проявление агрессии в личностных характеристиках и поведении детей подросткового возраста 2 3
           L Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2 3
           L Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Организация индивидуальной работы с подростками по коррекции агрессивного поведения 2 3 4 5 6 7
      L Развитие интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" в процессе подвижных игр
           L Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Интегративное качество "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2
           L Анализ примерных основных общеобразовательных программ по реализации интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
           L Средства развития интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3 4 5
           L Сущность и виды подвижных игр 2 3
           L Возможности использования подвижных игр в развитии интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
           L Методические рекомендации по использованию подвижных игр в развитии интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" 2 3
      L Аниме и манга 2 3 4
      L Труд как средство эстетического воспитания
           L Сущность эстетического воспитания, его содержание, цели и задачи
           L Основные текстильные материалы
           L Обработка горячими инструментами
           L Нагреваемые металлические инструменты 2 3 4
      L Экологическое воспитание и развитие в игровой деятельности младших дошкольников
           L Общая характеристика дошкольного возраста
           L Особенности деятельности дошкольника
           L Теоритические предпосылки использования игр в экологическом воспитании детей 2 3 4
           L Виды игр 2
           L Методика обучения игре
           L Игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами 2
           L Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей
           L Игровые обучающие ситуации типа путешествий
           L Роль игры в экологическом воспитании младших дошкольников
      L Литературное творчество младших школьников на уроках чтения
           L Творчество. Способность детей к творчеству 2 3 4 5
           L Главные задачи взрослых в развитии ребенка 2 3
           L Педагогический аспект творческой деятельности учащихся 2
           L Возможности активизации воображения при работе над художественным произведением 2
           L Словесное рисование
           L Литературное творчество 2
           L Развитие способностей в творчестве у младших школьников 2 3
           L Жанровый диапазон литературных хрестоматий начальной школы 2 3 4 5 6 7
           L Литературное творчество детей Забайкальского края 2 3
           L Методика формирования литературного творчества младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Мудрые мысли в старинных книгах 2
           L Обобщение опыта учителей по развитию способностей
           L Описание и проведение опытно-экспериментальной работы по теме исследования 2 3 4 5 6 7
      L Физическая культура как средство развития внимания у младших школьников
           L Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Экспериментальное изучение активизации познавательных процессов у младших школьников 2
           L Исследование физической подготовленности младших школьников 2
           L Активизация процессов внимания средствами физического воспитания 2 3 4
           L Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста 2
      L Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования
      L Коррекционно-развивающая работа по развитию навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ЗПР 2 3
           L Научно-методические основы развития навыков письма у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Выявление и изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Содержание и методы коррекционно-развивающей работы по развитию навыков письма у дошкольников с ЗПР 2 3
           L Индивидуальная работа с дошкольниками с ЗПР по коррекции нарушений в процессе развития навыков письма 2 3
           L Изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР 2
      L Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь
           L Значение и основы гражданско-патриотического воспитания личности 2 3 4 5
           L Организация воспитательной работы по формированию гражданско-патриотической культуры личности в Республике Беларусь 2 3 4
      L Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора
           L Развитие творческих способностей как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Приемы по развитию творческих способностей детей 2 3 4 5
           L Виды заданий на развитие творчского мышления 2
           L Выявление специфики творческой деятельности 2 3
           L Требования, предъявляемые к учителю при работе по развитию творческих способностей детей 2 3 4
           L Особенности развития творческих способностей у школьников-подростков 2 3 4 5 6
           L Игра как особый вид деятельности ребенка 2 3
           L Народные игры с точки зрения этнопедагогики
           L Первичная диагностика творческих способностей детей 2
           L Ролевая игра и ее особенности 2 3 4 5
           L Анализ проведение эксперимента ролевая игра «Мир фольклора» 2 3
           L Вторичная диагностика уровня сформированности творческих способностей подростков 2
      L Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе
           L Элементы истории возникновения и становления теории комплексных чисел 2
           L Исторический обзор изучения комплексных чисел в советской и российской общеобразовательной школе: программы, учебники 2 3
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3
           L Психолого-педагогические особенности восприятия темы «Комплексные числа» в старших классах 2
           L Обзор учебников по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов, содержащих тему «Комплексные числа» 2 3
           L Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная проверка методических разработок 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Организация проведения уроков географии с использованием технологии "Кластеры" в 7 классе
           L Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью технологии кластери 2 3
           L Способы, уровни, принципы и пути познавательной активности при использовании технологии кластери 2 3
           L Факторы и приёмы, побуждающие учащихся к активности при внедрении технологии кластери 2
           L Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью технологии кластери 2 3
           L Методические рекомендации по работе с кластерами на уроках географии 2 3 4
           L Использование технологии кластери совместно с ИКТ на уроках географии 2
           L Способы развития мыслительных процессов и памяти учащихся с помощью технологии кластери 2 3 4 5
           L Воспитание познавательного интереса на уроках географии 2
           L Базовая модель технологии кластери 2
           L Актуальность и перспективность опыта внедрения технологии кластери 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу
           L Систематизация знаний, варианты обобщения 2 3 4 5 6 7 8
           L Схемы в обобщении знаний 2 3 4 5 6 7
           L Таблицы в обобщении знаний 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей детей в дошкольном возрасте
           L Понятия творчество и творческие способности
           L Компоненты творческих способностей 2
           L Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей
           L Условия успешного развития творческих способностей 2
           L Развитие качеств творческого мышления
           L Развитие творческого воображения 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие, социализация и воспитание личности
           L Семья как важнейший микрофактор социализации личности 2 3
           L Воспитательные системы в социуме 2 3
           L Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности 2 3
      L Роль образования в эпоху глобализации
           L Образование как органическое единство обучения и воспитания 2
           L Современное понятие содержания образования, его цели и задачи
      L Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе
           L Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе 2
           L Способы проблемного обучения в начальной школе 2
           L Методы постановки учебной проблемы 2 3 4
           L Практические особенности использования проблемного обучения в начальной школе 2 3 4
      L Формирование выразительности речи у дошкольников
           L Определение понятия « выразительность речи»
           L Развитие выразительности речи у нормально говорящих дошкольников 2 3
           L Характеристика состояния выразительности речи у заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Формирование интонационной стороны речи у заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Экспериментальное исследование выразительности речи заикающихся детей дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по развитию выразительности речи у заикающихся дошкольников 2 3
      L Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство
           L Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания
           L Структура творческого процесса
           L Управление творческим процессом 2 3
           L Творческая активность учителя 2
           L Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2
           L Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях 2 3
           L Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 2 3
           L Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» 2 3 4
      L Методика обучения грамоте детей с отклонениями в развитии в школе для слабослышащих
           L Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте детей с нарушениями слуха 2 3
           L Лингвистические аспекты методики обучения грамоте учащихся коррекционной школы 2
           L Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте и методика его применения в коррекционной школе 2 3
           L Добукварные занятия и их роль в обучении грамоте слабослышащих учащихся 2 3 4
           L Основные этапы работы по букварю в коррекционной школе 2 3 4 5
https://a-r-s.ru/ . заказать уборку офиса обнинск на ресурсе

Всего страниц: 2003

Похожие публикации:

Комплексы артикуляционных упражнений для определённых групп звуков
Комплекс артикуляционной гимнастики № 1 для свистящих (с, з, ц) - «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребёнком), загоняя его между двумя кубиками. Методиче ...

Диагностика результатов обучения русскому языку в начальной школе
Знания, умения и навыки по русскому языку вырабатываются на протяжении всего обучения в школе. Успешность овладения языком на каждом последующем этапе определяется во многом тем, насколько хорошо он усвоен на предыдущем этапе. Обучение русскому языку эффективно только в том случае, если между этапа ...

Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений
Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно. Следует предусматривать те артикуляционные уклады, которые необходимо сформировать. Артикуляционная гимнастика включает упражнения как для тренировки подвижности и переключаемости органов, отработки определённых положений губ, ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru