Педагогика » Педагогический контроль в спортивных занятиях » Оптимизация физического развития и укрепление здоровья учащихся как приоритетные цели физкультурного образования и спортивной подготовки

Оптимизация физического развития и укрепление здоровья учащихся как приоритетные цели физкультурного образования и спортивной подготовки

Страница 2

Вышесказанное демонстрирует следующую основную мысль: любые средства физического воспитания, включая спортивные упражнения и саму спортивную деятельность, должны быть жестко ориентированы на решение главных задач обеспечения гармоничного, полноценного развития детей и укрепления их здоровья. В табл.1 представлена схема распределения средств физической культуры в соответствии с видами двигательной деятельности и общей направленностью занятий. В практической деятельности реализация развивающего и оздоровительного потенциала физического воспитания происходит в основном через упражнения, направленные на развитие присущих человеку от рождения так называемых физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, точности и координационных способностей. Преподаватель физического воспитания и тренер должны хорошо разбираться в медико-биологических основах, методике и общих принципах их развития.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Сущность творчества и творческих способностей
Творчество отнюдь не сводится к деятельности по созданию новых материальных и духовных ценностей, как определяет его словарь «Психология». Такое понимание верно лишь с точки зрения «процессуального» подхода к творчеству. В.В. Давыдов определяет акт творчества как реальное преобразование предметной ...

Методика реализации внутри- и межпонятийных связей
Реализация внутрипонятийных связей преследует цель научить учащихся выделять существенные признаки понятия, сформировать у них умение переформулировать определения понятий через другую совокупность существенных признаков. Учащиеся должны из набора существенных признаков объекта уметь устанавливать ...

Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения
Как уже отмечалось выше, метод проектов отличается от классических методов обучения. Рассмотрим подробнее организацию проектной деятельности школьников в процессе обучения курсу математики. Основная цель метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения зна ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru