Педагогика » Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе » Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Страница 15

3. Какой последний кинофильм ты смотрел со своими родителями?

4. Помогаешь ли ты маме и папе?

5. Что тебе больше всего нравится в твоих родителях?

6. Гордишься ли ты своими родителями?

7. Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?

1-й ведущий. Итак, родители услышали ответы своих детей на предложенные им вопросы и, конечно же, лучше узнали их мнение о себе. Ведь не каждый ребенок отважится сказать отцу и матери об их достоинствах и недостатках, о том, каким бы он хотел видеть своих родителей. А знать это родителям необходимо.

(Далее член жюри читает лучшие ответы родителей, отвечавших на вопросы анкеты.)

2-й ведущий. Сейчас мы проведем конкурс «Я помогаю маме». В нем определится тот школьник, который действительно помогает своим родителям.

На сцену выходят 2 команды из 4—5 девочек и мальчиков. Им предлагается выполнить такие задания.

1. Рассказать, как сварить борщ. В руках у ребят карточки, на которых нарисованы продукты, необходимые для приготовления борща, а также лишние, например, салат, яблоки и т. п. Ребята должны назвать те из них, из которых готовится борщ, и сообщить рецепт его изготовления.

2. Рассказать, как испечь пирог. На листе ватмана, прикрепленном к школьной доске, перечислены продукты, необходимые для его изготовления, а также лишние. Ребята должны зачеркнуть названия ненужных продуктов и сообщить рецепт выпечки пирога.

3. Заплести сестричке косу. Одни представитель от каждой команды выполняет это задание.

4. Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку пирожным. Жюри определяет, у кого это лучше получается.

(Во время конкурса звучат записи веселых песен.)

Победители конкурса получают сувениры: открытки, календарики.

1-й ведущий: Уважаемые родители, ребята очень готовились к этой встрече. Они сами изготовили для вас сувениры. (Ребята вручают их родителям.)

2-й ведущий. Ребята выучили стихи и песни, посвященные мамам. Сейчас они исполнят их.

1-й школьник.

Люблю тебя, мама.

За что, я не знаю,

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу

И светлому дню —

За это тебя я,

Родная, люблю.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг .

Люблю тебя, мама,

Ты — лучший мой друг.

2-й школьник.

Ни усталости не зная,

Ни покоя — каждый час.

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам,

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы.

Сколько плакать довелось ей

В комнатушке, среди тьмы.

1-й школьник.

Как кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы —

О любви своих детей.

Ребята исполняют песню «Поговори со мною, мама».

1-й ведущий. Мы приглашаем наших гостей на экскурсию в прошлое. Ребята подготовили фотогазету.

(Родители рассматривают в ней фотографии своих детей в раннем возрасте. Под фотографиями шутливые надписи, например: «Надоело мне в манеже, я хочу на воздух свежий»; «Без поддержки и опоры мне сидеть еще не скоро»; «С папой я своим дружу, каждый день гулять хожу»; «Папе радостно, мне тоже, мы ведь очень с ним похожи».

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Похожие публикации:

Интегрированные занятия как средство формирования интереса дошкольников к изобразительному искусству
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Цель интегрированных занятий – объединить разли ...

Анализ родительских директив, оценки и установки от Широковой Г.А
Таблица 5 Негативные установки Последствия Позитивные установки - Не будешь слушаться, с тобой никто не будет дружить! Замкнутость, отчужденность, конформность, безынициативность, угодливость, льстивость, стереотипизация поведения - Будь собой, и тогда у тебя будет много друзей! - Горе ты мое! Зани ...

Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России
С 1994 года доля финансирования образования из федерального и местных бюджетов неуклонно снижается,, в результате чего расходы Российского государства по этой статье в абсолютном выражении стали в 165 раз меньше американских. В связи с этим возникла реальная угроза снижения научно-образовательного ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru