Педагогика » Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе » Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Страница 16

Во время просмотра родителями фотогазеты звучат записи детских песен В. Шаинского, Е. Крылатова, С. Никитина, В. Леонтьева.)

2-й ведущий. Уважаемые родители, ваших детей учат и воспитывают педагоги. Они открывают перед детьми удивительный мир знаний, вместе с вами развивают их умственно и физически.

Школьник.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки.

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой —

Вольно и невольно —

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться .

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

Ребята вручают букеты цветов учителям, присутствующим на встрече.

1-й ведущий. Мы получили необычную почту. Ребята прислали нам письма из тех далеких лет, которые ждут их впереди. Мы знаем, уважаемые родители, что каждому из вас хочется заглянуть в будущее ваших детей.

Сейчас вы получите письма ребят и прочитаете их.

(Родители читают врученные им письма.)

Звучит запись песни «Прекрасное далеко» (из кинофильма «Гостья из будущего».)

2-й ведущий. Может быть, некоторые ребята хотят познакомить всех участников нашей встречи со своими письмами из будущего.

(Несколько ребят дают ведущему свои письма, и тот читает их).

1-й ведущий. А сейчас проведем урок русского языка.

На сцену выходят 2 команды. Первая — 4 мамы, 4 папы. Вторая — 4 мальчика, 4 девочки. Каждой команде дают планшетки с написанными на них крупными буквами: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И. Ведущий называет Слова, которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетках написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют названное слово. Можно составить такие слова: грамотеи, тема, том, атом, грот, море, гора, метр, маг, рота и т. д. Слов должно быть столько, чтобы не утомить играющих. Как показал опыт, не более десяти.

Ребята могут составлять знакомые им изречения литературных героев, пословицы, поговорки.

Побеждает команда, составившая больше слов и фраз и не допустившая при этом ошибок.

2-й ведущий. Молодцы папы и мамы! Молодцы ребята! Мы все поздравляем команду-победительницу.

1-й ведущий. А сейчас проведем контрольную по математике.

На сцену выходят две команды по десять человек. Желательно, чтобы одна состояла из родителей, а другая — из детей. Каждой команде раздаются планшетки с написанными на них цифрами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Ведущий предлагает решить арифметический пример. Участники команды, у которых на планшетках нужные для составления ответа цифры, делают шаг вперед.

Затем проходит небольшой концерт художественной самодеятельности. В нем участвуют и дети, и родители.

2-й ведущий. А сейчас проведем конкурсы пап и сыновей. Им предстоит показать, как они умеют чистить картофель.

Участники конкурса составляют две команды: три папы и три сына. По сигналу ведущего включается фонограмма «Польки» или другой быстрой мелодии, и участники конкурса начинают чистить картофель. Его складывают в одну тарелку, отходы - в другую. Когда музыка прекращается, в каждой команде обе тарелки взвешивают (вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенного картофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила больше картофеля и имеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Похожие публикации:

Значение и основы гражданско-патриотического воспитания личности
В послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 23 апреля 2009г. отмечалось, что экономическое возрождение нашей республики не может состояться без гражданского становления каждого человека. От того, насколько человек почувствовал себя человеко ...

Использование технологии кластери совместно с ИКТ на уроках географии
География расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение географии прививает любовь к Родине, к родным местам, к природе, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам. Одна из задач школьной географии на современном этапе состоит не тольк ...

Дидактические игры на уроках окружающего мира
Хотелось бы представить в помощь учителям начальных классов дидактические игры, которые можно использовать во время урока или при проведении развивающих часов с детьми первого класса Почему именно игра? На это есть ряд причин. Первая заключается в том, что многие дети, придя в школу, испытывают тру ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru