Педагогика » Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе » Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Страница 17

1-й ведущий. А теперь мамам и дочерям предлагаем составить композиции из цветов и дать им названия.

(Создаются команды. В каждой по 2 мамы и 2 дочери.)

Жюри определяет, какая композиция лучше.

2-й ведущий. А теперь, когда все уроки, конкурсы прошли, мы сядем за столы и отведаем пироги, плюшки, сдобные ватрушки, пирожные, конфеты. Все это приготовили к сегодняшнему дню мамы и дочери. А папы и сыновья угощают участников нашего праздника мороженым. Приятного всем аппетита!

Звучит фонограмма популярных русских песен.

1-й ведущий. Поблагодарим тех, кто нас так вкусно накормил. (Все аплодируют.)

А сейчас приглашаем всех на вальс.

Звучит «Вальс» Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Все танцуют вальс. Затем 1-й ведущий предлагает станцевать танец маленьких утят.

2-й ведущий. Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся. До новой встречи!

Звучит мелодия песни «Мы желаем счастья вам».

Педсовет 27.03.2010 г. был проведён педсовет.

Тема:

«Интеграция воспитательной и профилактической работы как одно из условий предупреждения асоциального поведения учащихся».

Цель: способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребёнка, его успешность и социализация.

Задачи:

1.Определение возможностей интеграции учебно - воспитательной и профилактической работы с учащимися.

2.Содействие формированию у педагогов способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

3. Поиск путей и способов позитивного взаимодействия с учащимися с целью коррекции их поведения.

4. Выявление основных направлений деятельности педагога в профилактической работе.

Ход педсовета

I. Вступительное слово ведущего педагогического совета:

Основные проблемы и противоречия в работе, которые повлияли на проведение данного педсовета.

II. Доклад по теме педагогического совета.

III. Экспертный этап. Домашнее задание: содержание и формы работы по основным проблемам асоциального поведения учащихся. Методические рекомендации педагогическому коллективу.

IV. Подведение итогов педсовета через работу экспертов (анализ выступления групп).

V. Принятие решения педагогического совета.

VI. Домашнее задание – педагогическая ситуация.

Решение педагогического совета:

1. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей и педагогов в воспитании социально-адаптированной личности школьника через систему семинаров и тематических консультаций.

Отв. социальный педагог, классные руководители.

2. Изучить возрастные и психологические особенности учащихся и на основании этого сделать психологический портрет класса . Внести его в план воспитательной работы, в общешкольный банк. Использовать банк учителям предметникам с целью эффективной организации учебно-воспитательного процесса.

Отв. кл. руководители, учителя предметники. .

3.Спланировать воспитательные и профилактические мероприятия для учащихся на новый учебный год с учетом предложенной тематики.

Отв. социальный педагог, кл. руководители.

4. По итогам работы педагогического совета создать методический банк форм, методов, средств, приемов воспитательной и профилактической работы с последующим использованием каждым педагогом в практической деятельности.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Похожие публикации:

Обучение народно-сценическому танцу и традиции национальной хореографической культуры
Основы обучения народно-сценическому танцу заложены в самой специфике профессионального хореографического искусства России. «Народно-сценический танец и методика его преподавания» – система знаний, исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов системы классического хореографи ...

Влияние экспериментальной методики на развитие внимания и физическую подготовленность детей младшего школьного возраста
Результаты педагогического эксперимента свидетельствуют о том, что у детей как экспериментальной, так и контрольной группы произошло улучшение результатов, характеризующих уровень развития внимания. Одним из основных требований к детям, является умение сосредоточить внимание на выполняемом задании, ...

Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru