Педагогика » Специфика работы социального педагога с детьми-подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе » Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе

Страница 17

1-й ведущий. А теперь мамам и дочерям предлагаем составить композиции из цветов и дать им названия.

(Создаются команды. В каждой по 2 мамы и 2 дочери.)

Жюри определяет, какая композиция лучше.

2-й ведущий. А теперь, когда все уроки, конкурсы прошли, мы сядем за столы и отведаем пироги, плюшки, сдобные ватрушки, пирожные, конфеты. Все это приготовили к сегодняшнему дню мамы и дочери. А папы и сыновья угощают участников нашего праздника мороженым. Приятного всем аппетита!

Звучит фонограмма популярных русских песен.

1-й ведущий. Поблагодарим тех, кто нас так вкусно накормил. (Все аплодируют.)

А сейчас приглашаем всех на вальс.

Звучит «Вальс» Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Все танцуют вальс. Затем 1-й ведущий предлагает станцевать танец маленьких утят.

2-й ведущий. Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся. До новой встречи!

Звучит мелодия песни «Мы желаем счастья вам».

Педсовет 27.03.2010 г. был проведён педсовет.

Тема:

«Интеграция воспитательной и профилактической работы как одно из условий предупреждения асоциального поведения учащихся».

Цель: способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребёнка, его успешность и социализация.

Задачи:

1.Определение возможностей интеграции учебно - воспитательной и профилактической работы с учащимися.

2.Содействие формированию у педагогов способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

3. Поиск путей и способов позитивного взаимодействия с учащимися с целью коррекции их поведения.

4. Выявление основных направлений деятельности педагога в профилактической работе.

Ход педсовета

I. Вступительное слово ведущего педагогического совета:

Основные проблемы и противоречия в работе, которые повлияли на проведение данного педсовета.

II. Доклад по теме педагогического совета.

III. Экспертный этап. Домашнее задание: содержание и формы работы по основным проблемам асоциального поведения учащихся. Методические рекомендации педагогическому коллективу.

IV. Подведение итогов педсовета через работу экспертов (анализ выступления групп).

V. Принятие решения педагогического совета.

VI. Домашнее задание – педагогическая ситуация.

Решение педагогического совета:

1. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей и педагогов в воспитании социально-адаптированной личности школьника через систему семинаров и тематических консультаций.

Отв. социальный педагог, классные руководители.

2. Изучить возрастные и психологические особенности учащихся и на основании этого сделать психологический портрет класса . Внести его в план воспитательной работы, в общешкольный банк. Использовать банк учителям предметникам с целью эффективной организации учебно-воспитательного процесса.

Отв. кл. руководители, учителя предметники. .

3.Спланировать воспитательные и профилактические мероприятия для учащихся на новый учебный год с учетом предложенной тематики.

Отв. социальный педагог, кл. руководители.

4. По итогам работы педагогического совета создать методический банк форм, методов, средств, приемов воспитательной и профилактической работы с последующим использованием каждым педагогом в практической деятельности.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Похожие публикации:

Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения
Программы и методические пособия к урокам трудового обучения учитывают разнообразные условия, в которых работают учителя, они предполагают на выбор варианты изделий и работ, которые выполнимы в обычных классах. Однако это в определенной мере ограничивает развитие трудового обучения, которое полност ...

Особенности деятельности дошкольника
Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Игру называют «королевой детства» (Д.Б.Эльконин). При умелом использовании она может стать незаменимым помощником взрослого в развитии ребёнка. Игра — средство многостороннее: это самостоятельная деятельность, способствующая развитию личности; это ср ...

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Целью констатирующего эксперимента являлось изучение особенностей изобразительной деятельности старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Характеристика испытуемых: в эксперименте приняли участие 30 детей 5-6 лет – воспитанники ДОУ № 3 г. Узда Минской области. Из них 15 детей с тяжелыми нару ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru