Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы

Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы

Страница 2

Когда студент откроет программу, перед ним откроется главное окно рис.3.2 с. 59 , где можно выбрать либо проходить тест, либо просмотреть статистику ответов.

Рис.3.2 . Главное окно программы

Если студент выберет статистику ответов, то перед ним появится статистика результатов по курсам рис.3.3.

Рис. 3.2. Статистика результатов

Если же он выберет начать тестирование, то сначала появится окно регистрации рис.3.3, а потом окно с вопросами рис. 3.4

Рис. 3.3. Окно регистрации

творческий потенциал студент программа

Рис.3.4. Диалоговое окно с вопросами теста.

Рис.3.5. Окно просмотра результатов теста.

Таким образом, созданная тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала личности. В нашем случае её можно использовать не только для определения творческого потенциала, но и для любых других тестов, нужно только поменять вопросы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам
Существенной задачей трудового воспитания является формирование у учащихся потребности в труде и бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам. Только потребность создает внутреннее влечение к трудовой деятельности, побуждает учащегося бережно относиться к материальным ценност ...

Офисная оргтехника
Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной работе средства автоматизации офиса. Компьютеры и оргтехника не только коренным образом изменили облик организаций, стиль их работы, но и обеспечивают большую мобильность и эффективность деятельности. Ком ...

Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти
В научной психологии проблема памяти является «ровесницей психологии как науки” (П.П. Блонский). Память человека можно определить как психофизические и культурные процессы, выполняющие в жизни функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Память является жизненно важнейшей основопол ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru