Когда студент откроет программу, перед ним откроется главное окно рис.3.2 с. 59 , где можно выбрать либо проходить тест, либо просмотреть статистику ответов.
Рис.3.2 . Главное окно программы
Если студент выберет статистику ответов, то перед ним появится статистика результатов по курсам рис.3.3.
Рис. 3.2. Статистика результатов
Если же он выберет начать тестирование, то сначала появится окно регистрации рис.3.3, а потом окно с вопросами рис. 3.4
Рис. 3.3. Окно регистрации
творческий потенциал студент программа
Рис.3.4. Диалоговое окно с вопросами теста.
Рис.3.5. Окно просмотра результатов теста.
Таким образом, созданная тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала личности. В нашем случае её можно использовать не только для определения творческого потенциала, но и для любых других тестов, нужно только поменять вопросы.
Управление процессом обучения
Органическая связь между педагогической теорий К.Д. Ушинского и идеями оптимизации управления обучением, возникшими на стыке педагогики и кибернетики, объясняется поезде всего тем, что принцип целенаправленности педагогического процесса и, следовательно, управления им, является одним из наиболее су ...
Критерии оценивания изложений и сочинений
Каждая самостоятельная работа будь то диктант, изложение, сочинение и т.д., выполненная учеником, несет определенную смысловую нагрузку, цель, значение; оценивается по-разному и имеет различные критерии оценивания. Основная задача работы по развитию связной речи в школе состоит в том, чтобы научить ...
Роль игры в экологическом воспитании младших дошкольников
Дошкольное детство — это период игры. Этот вид деятельности в детские годы преобладает над всеми другими делами ребёнка. Игра оказывает на маленького ребёнка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координация движений, происходит становление двигательных навыков и умений, разви ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.