Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы

Определение предметной области и постановка задачи на разработку информационной системы

Страница 2

Когда студент откроет программу, перед ним откроется главное окно рис.3.2 с. 59 , где можно выбрать либо проходить тест, либо просмотреть статистику ответов.

Рис.3.2 . Главное окно программы

Если студент выберет статистику ответов, то перед ним появится статистика результатов по курсам рис.3.3.

Рис. 3.2. Статистика результатов

Если же он выберет начать тестирование, то сначала появится окно регистрации рис.3.3, а потом окно с вопросами рис. 3.4

Рис. 3.3. Окно регистрации

творческий потенциал студент программа

Рис.3.4. Диалоговое окно с вопросами теста.

Рис.3.5. Окно просмотра результатов теста.

Таким образом, созданная тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала личности. В нашем случае её можно использовать не только для определения творческого потенциала, но и для любых других тестов, нужно только поменять вопросы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе дошкольного образовательного учреждения №67 "Подснежник", в семейной группе. Экспериментальная часть исследования включает в себя 3 этапа: а) - констатирующий этап эксперимента; б) - формирующий этап эксперимента; в) - контрольный этап э ...

Характеристика форм организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования
Формы воспитания - это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Форма воспитания - это внешнее выражение процесса воспитания Содержание и форма неразрывно взаимосвязаны между собо ...

Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания
В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила: необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне; необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно; необходимо единство и постоянств ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru