Педагогика » Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования » Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО

Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО

Страница 5

8. Дополнительные сведения о себе. Умения, навыки.

9. Увлечения. Личные качества.

Дата отправки резюме. Подпись

Задание 3. Оформление документов при приёме на работу.

1. Выяснить в кадровой службе, какие документы необходимы при приёме на работу

2. Порядок оформления заявления по трудоустройству.

Таким образом, документы, необходимые при оформлении на работу: заявление о приеме на работу, трудовая книжка, медицинский полис и справка, документ об образовании, ИНН, страховое пенсионное свидетельство, фотография, резюме.

Задание 4. Поиск работы. Составить объявление о поиске работы. Выяснить в каких газетах его можно опубликовать. Публикация объявления в средствах массовой информации. Выяснить на каких сайтах его можно поместить в Интернете. Размещение на сайтах. Анализ полученных результатов.

Задание 4. Расчёт заработной платы

1. Посчитать заработную плату молодого специалиста (первый год работы) с учетом требований к квалификации по разрядам оплаты и особенностей оплаты. 2. Показать динамику роста заработной платы. 3. Сравнить с заработной платой опытного педагога.

Задание 5. Сравнить заработную плату людей в разных отраслях. Сравнить заработную плату педагогов в разных регионах. Выяснить размер заработной платы педагогов в регионах. Построить диаграмму. Выяснить размер заработной платы в разных отраслях. Построить диаграмму.

Задание 6. Узнать у преподавателей ПУ о педагогических династиях в их семьях. Взять интервью. Оформить буклет.

Задание 7. Провести мониторинг по трудоустройству выпускников 2007 – 2009 года. Составить диаграмму их трудоустройства по специальности.

Сценарий занятия “Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья”

В качестве метода проведения данного занятия выбрана деловая игра. Цель игры: ознакомить участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практически закрепить навыки распределения поступивших доходов, научить ведению доходов и расходов; сформировать умение коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное время. По ходу игры моделируются процессы распределения доходной и расходной части семейного бюджета. Для обработки числовой информации выбран табличный процессор Excel.

Вступительная часть.

Проверка готовности к проведению занятия, сообщение темы и формы проведения занятия.

Основная часть.

2.1 Вступление

2.2 Проведение деловой игры.

Цели игры:

ознакомить участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи;

практически закрепить навыки распределения поступивших доходов;

научить ведению баланса доходов и расходов;

сформировать умение коллективного обсуждения сложной информации и принятия решения в ограниченное время.

2.2.1 Распределение ролей

Участники выбирают случайным образом один из бейджиков, на котором указана игровая роль.

2.2.2 Психологическое тестирование каждой игровой семьи.

Конфликтная ли Вы личность?

В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?

а) не принимаю участия,

б) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой,

в) активно вмешиваюсь, чем “вызываю огонь на себя”.

Жалуетесь ли Вы родителям на учителей?

а) нет,

б) только если имею для этого веские основания,

в) критикую по любому поводу не только учителей, но и тех подхалимов, которые всегда им поддакивают.

Часто ли Вы спорите с друзьями?

а) только если эти люди не обидчивые,

б) только по принципиальным вопросам,

в) споры – моя стихия.

Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?

а) не буду поднимать бучу из-за пустяка,

б) молча возьму солонку,

в) не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

Если кто-то из близких купил вещь, которая Вам не понравилась…

а) промолчу,

б) ограничусь коротким тактичным замечанием,

в) устрою скандал.

Интерпретация результатов:

От 10 до 20 баллов – Вы тактичны и миролюбивы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Особенности методики обучения рисованию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
На всех этапах обучения, особенно на начальном, важно привить интерес к изобразительной деятельности, вызвать желание рисовать. Поэтому в качестве одного из главных методов используют обыгрывание предметов, игрушек, которые нужно нарисовать, а также обыгрывание уже готовых изображений. В играх дети ...

Специфика игры, общие признаки. Разъяснение значения термина «игра беспорядка»
Обращаясь к уже существующим исследованиям игры, мы можем констатировать, что фактически все они посвящены играм детского возраста. Мы можем с достаточной уверенностью сказать, что игры дошкольного и даже младшего школьного возраста хорошо изучены. Что же касается игры в подростковом возрасте, то г ...

Учебно-методическая особенность урока информатики
Психологическая оценка структуры урока. А) Тема: “Поиск оптимального метода сортировки двумерного массива”. Б) Цель: добиться, чтобы ученики научились работать с нелинейными структурами. В) Задачи урока: 1. Обучающие: обучить имеющимся методам . 2. Образовательные: давать оценку поступкам, искать в ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru