Таблица 2
Порядок работы
|
Виды учебной деятельности |
Методы |
|
Введение | |
|
Тржк 3м цена криогенный резервуар для сжиженного газа тржк cryontk.ru. 1. Постановка учебных целей |
Сообщение преподавателя. Самостоятельная работа студентов. |
|
Информация | |
|
2. Информация по теме |
Самостоятельное изучение, обобщение в группах. Индивидуальное обсуждение с преподавателем. |
|
Практическое применение | |
|
3. Применение изученной информации |
Самостоятельная или групповая работа. |
|
Проект | |
|
4. Использование полученной информации для выполнения специального проекта |
Работа в группе. Использование дополнительного материала. |
|
Представление работы и оценка | |
|
5.Отчет каждого участника проекта о проделанной работе. Презентация проекта |
Оценка проекта. |
|
Обобщение | |
|
6. Оценка проекта студентами и преподавателями. |
Вопросник, обсуждение. |
Таблица 3
Этапы работы
|
Этапы |
Начало |
Окончание |
Ожидаемые результаты |
|
I этап аналитический |
Определённое состояние системы и её возможностей: постановка целей и задач, подбор исполнителей. | ||
|
II этап формирующий |
Состояние плана реализации проекта: создание материальной базы; работа творческих групп по теме проекта; | ||
|
III этап Контроль, коррекция, внедрение |
Экспертиза и тиражирование. Участие в конкурсе. |
Педагогический эксперимент проводился на базе ПУ-49 г. Миасс.
В ходе организации экспериментальной работы было сформировано 2 группы: экспериментальная группа (ЭГ) – 25 студентов, являющихся участниками экспериментальных проектов; контрольная группа (КГ) – 27 студентов.
В экспериментальной группе в ходе исследования проводились различные занятия, игры, конкурсы для достижения цели эксперимента. Учащиеся сами составляли задания и выполняли проекты.
Приведем примеры использования инновационных технологий в целях развития творческих способностей учащихся.
Примеры заданий, составленных студентами в ходе выполнения проекте:
Задание 1. Изучить устное народное творчество (пословицы) о труде и лени.
Определение понятий «труд» и «лень». Выбрать пословицы, раскрывающие отношение человеческого общества к лени и труду, вывод. Составление презентации.
Задание 2. Составить резюме.
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Дата рождения.
3. Адрес по прописке, фактического проживания. Контактный телефон.
4. Семейное положение, наличие детей (указать их возраст).
5. Базовое образование (учебное заведение, период обучения, специальность, квалификация).
6. Дополнительное образование (учебное заведение, период обучения, специальность, квалификация)
7. Опыт работы: предыдущие места работы, срок работы, должность, причина увольнения.
Образование и педагогическая наука в 60-е – 90-е гг
Отыскание оптимальных путей формирования всесторонне и гармонически развитой личности, духовно богатой, высоконравственной, физически совершенной, составляет главное направление современных исследований в педагогической науке 60-90 гг. Педагогическая наука обосновывает пути развития содержания обра ...
Методические рекомендации и наглядные пособия для изучения
темы
Компьютеры и компьютерные сети создавались людьми для удовлетворения их потребностей. Одной из важных потребностей человека является общение. Формально общение между людьми представляет собой обмен, т. е. взаимную передачу и восприятие информации. Для обозначения этого обмена существует специальный ...
Программная часть исследования адаптации детей в
начальной школе
Адаптация –приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Дезадаптация– одно из определений отторжения от структур (групп, коллективов) "большого" общества, выпадения из его коммуникативных сетей. Начальная школа – тип общеобразовательной школы для детей в составе 1 —4 класс ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.