Педагогика » Работа педагога в МОУ "Хохольский лицей" » Характеристика отдельного ученика

Характеристика отдельного ученика

Страница 2

Положение Никиты в коллективе характеризуется результатами социометрии. Ученикам был задан вопрос: « Кого бы ты пригласил на вечеринку, а кого бы не пригласил?». По инструкции нужно было указать до трех человек. После обработки данных, выяснилось, что в подгруппе 8 «А»: 2 звезды – мальчик и девочка (набрали 7 плюсов из 9), 14 принятых (с преобладанием плюсов) и 3 непринятых (с преобладанием отрицательных выборов). Никита попал в принятые.

Положение его в семье благоприятное, характер семейной атмосферы дружелюбный. Мама проявляет заботу в отношении своего ребёнка. В его воспитании она принимает активное участие: регулярно посещает родительские собрания, интересуются школьной жизнью своего сына. Тесные эмоциональные контакты наблюдались с мамой. Это удалось выявить по данным методики «Кинетический рисунок семьи». На рисунке изображены мама, папа, сам Никита, брат Захар. Рисунок выполнен на компьюторе. Вся семья взялась за руки и у них над головой светит солнышко – это говорит о том , что семья благополучная.

После проведения психологических методик можно сделать следующие выводы:

У Никиты ярко выражены дисциплинированность, трудолюбие, и самостоятельность, но также проявляется скрытность. Определенной проблемой в развитии ребенка является чрезмерная ориентированность на создание хорошего впечатления о себе. Я считаю, что Никиту нужно как можно больше включать в деятельность коллектива, по возможности давать ему вторые роли в классе.

лицей ученик педагог урок

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Организация воспитательной работы по формированию гражданско-патриотической культуры личности в Республике Беларусь
Воспитание гражданственности и патриотизма - это целенаправленная и систематическая деятельность школ, училищ, техникумов, вузов, различных молодежных организаций и мест отдыха детей и подростков по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовн ...

О наградах и наказаниях у Локка
В связи с дисциплиной стоит вопрос о ее обычных средствах, - наградах и наказаниях. Приучая детей подчиняться известным требованиям дисциплины, следует ли пользоваться при этом наградами и наказаниями? Да, то доброе, к чему приучают ребенка, как к благу, естественно соединять с приятным 3), в том ч ...

Содержание и методика формирующего этапа опытно-экспериментального исследования
На формирующем этапе опытно-экспериментального исследования мы стремились - разработать систему игр, способствующих формированию основ социализации; По результатам обследования была определена дальнейшая работа по формированию основ социального развития с помощью игровых технологий. Для этого была ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru