Педагогика » Работа педагога в МОУ "Хохольский лицей" » Характеристика отдельного ученика

Характеристика отдельного ученика

Страница 2

Положение Никиты в коллективе характеризуется результатами социометрии. Ученикам был задан вопрос: « Кого бы ты пригласил на вечеринку, а кого бы не пригласил?». По инструкции нужно было указать до трех человек. После обработки данных, выяснилось, что в подгруппе 8 «А»: 2 звезды – мальчик и девочка (набрали 7 плюсов из 9), 14 принятых (с преобладанием плюсов) и 3 непринятых (с преобладанием отрицательных выборов). Никита попал в принятые.

Положение его в семье благоприятное, характер семейной атмосферы дружелюбный. Мама проявляет заботу в отношении своего ребёнка. В его воспитании она принимает активное участие: регулярно посещает родительские собрания, интересуются школьной жизнью своего сына. Тесные эмоциональные контакты наблюдались с мамой. Это удалось выявить по данным методики «Кинетический рисунок семьи». На рисунке изображены мама, папа, сам Никита, брат Захар. Рисунок выполнен на компьюторе. Вся семья взялась за руки и у них над головой светит солнышко – это говорит о том , что семья благополучная.

После проведения психологических методик можно сделать следующие выводы:

У Никиты ярко выражены дисциплинированность, трудолюбие, и самостоятельность, но также проявляется скрытность. Определенной проблемой в развитии ребенка является чрезмерная ориентированность на создание хорошего впечатления о себе. Я считаю, что Никиту нужно как можно больше включать в деятельность коллектива, по возможности давать ему вторые роли в классе.

лицей ученик педагог урок

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения
Разрабатывая теоретические основы обучения, К.Д. Ушинский много внимания уделяя активизации и развитию всех процессов познавательной деятельности учащихся и прежде всего высшей ее формы - мышления. К.Д. Ушинский хорошо понимал, что без активной мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения ...

Организация педагогической деятельности в старшей группе детского сада по формированию толерантности
Современная социально педагогическая ситуация характеризуется реформированием всей системы образования, радикальным поворотом к её гуманизации и демократизации. Обращение к личностно – ориентированной педагогике характеризует общие тенденции перестройки дошкольного образования. Гуманизация педагоги ...

Виды игр
В ознакомлении детей с природой широко используются разнообразные игры. В практике дошкольного воспитания применяются две группы игр — игры с готовым содержанием и правилами и творческие игры. Игры с готовым содержанием и правилами. Из этой группы игр в ознакомлении детей с природой используют дида ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru