Педагогика » Нравственное воспитание » Физическое воспитание в системе всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание

Физическое воспитание в системе всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание

Страница 2

Наконец, физическое воспитание включает в себя развитие у учащихся физических способностей и стремления к занятиям в различных видах физкультуры и спорта: в легкой или тяжелой атлетике, в спортивных играх, плавании и т.д.

Все эти содержательные компоненты физического воспитания находят свою реализацию в санитарно-гигиеническом режиме школы, в программах учебных занятий по физической культуре, а также в организации спортивно-массовой работы во внеурочное время. Работа по физическому воспитанию в школе должна направляться в конечном итоге на "гармоничное развитие форм и функций организма человека ., всестороннее совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, обеспечение творческого долголетия . людей ., воспитание моральных, волевых и эстетических качеств личности ., содействие развитию интеллекта".

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Особенности деятельности дошкольника
Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Игру называют «королевой детства» (Д.Б.Эльконин). При умелом использовании она может стать незаменимым помощником взрослого в развитии ребёнка. Игра — средство многостороннее: это самостоятельная деятельность, способствующая развитию личности; это ср ...

Направления и достижения научных исследований дошкольной педагогики в советский период
Развитие системы общественного дошкольного воспитания ставило перед дошкольной педагогикой новые проблемы, требующие теоретического и практического решения. Проблема обучения в детском саду буквально с первых лет установления Советской власти волновала ученых-педагогов, ставших на марксистские пози ...

Причины возникновения детских краж
Младший школьный возраст является наиболее опасным периодом в плане формирования девиантного поведения. Стремление к познанию всего нового, необычного, желание поскорее стать взрослым, перенять привычки и способы поведения старших, боязнь отстать от сверстников, выглядеть в их глазах смешным – все ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru