Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе

Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе

Страница 6

Тема: «Физико-механические свойства древесины» (7 класс )

Форма проведения: комбинированный урок

Обучающая цель: познакомить учащихся с физико-механическими свойствами древесины, научить различать эти свойства.

Развивающая цель: развитие логического мышления, развитие умения различать и сравнивать.

Воспитывающая цель: воспитание терпеливости, усердия, уважения к коллективу.

Метод обучения: проблемное изложение, мозговой штурм (разгадывание кроссворда).

Ход урока.

Организационный момент

Приветствие.

Учитель отмечает отсутствующих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Сущность познавательного интереса школьников
Одним из основных показателей становления личности школьника является познавательный интерес, уровень развития которого в значительной мере определяет продуктивность процесса обучения. Важность развития познавательного интереса у учащихся в современных условиях обучения не вызывает никаких сомнений ...

Понятие об истинном и ложном авторитете учителя
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый ...

Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятиях
Необходимые условия безопасности при самостоятельных занятиях физическими упражнениями прежде чем приступить к самостоятельным занятиям физическими упражнениями или каким-либо видом спорта, каждый школьник должен пройти медицинский осмотр. После осмотра у врача следует проконсультироваться у учител ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru