Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе

Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе

Страница 6

Тема: «Физико-механические свойства древесины» (7 класс )

Форма проведения: комбинированный урок

Обучающая цель: познакомить учащихся с физико-механическими свойствами древесины, научить различать эти свойства.

Развивающая цель: развитие логического мышления, развитие умения различать и сравнивать.

Воспитывающая цель: воспитание терпеливости, усердия, уважения к коллективу.

Метод обучения: проблемное изложение, мозговой штурм (разгадывание кроссворда).

Ход урока.

Организационный момент

Приветствие.

Учитель отмечает отсутствующих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Особенности деятельности дошкольника
Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Игру называют «королевой детства» (Д.Б.Эльконин). При умелом использовании она может стать незаменимым помощником взрослого в развитии ребёнка. Игра — средство многостороннее: это самостоятельная деятельность, способствующая развитию личности; это ср ...

Семейная жизнь ребенка
Семейная жизнь ребенка занимает семь первых лет после рождения его на свет. Этот отдел в жизни ребенка можно подразделить на следующие периоды: 1. первый год после рождения на свет до конца первого года; в это время ребенок из лежачего положения переходит в сидячее, а затем становится и начинает са ...

Особенности деятельности спортивного педагога
Спортивный педагог – это педагогическая профессия, поэтому главной особенностью деятельности спортивного педагога является ее педагогический характер. В настоящее время под термином "спортивный педагог" понимают тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов, методистов. К числу особенно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru