Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 11 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Тригонометрическая форма записи комплексного числа».
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А |
А6 |
А7 |
А 8 |
А9 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
С1 |
С2 |
С3 |
% | ||
1.Абдуллин Дамир |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
42 | |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
48 | |
3.Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
57 | |
4.Данилин Глеб |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
56 | |
5.Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
43 | |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
59 | |
7.Кузьмин Михаил |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
59 | |
8.Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
80 | |
9.Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 | |
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
68 | |
11.Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 | |
12.Смирнов Тимур |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
71 | |
13.Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 | |
14.Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
67 | |
15. Щербак Андрей |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
65 | |
16.Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
80 | |
Итого выполни-ли |
14 |
10 |
12 |
14 |
14 |
14 |
13 |
7 |
10 |
14 |
9 |
12 |
11 |
10 |
5 |
5 |
3 |
63 | |
Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя
Формирования авторитета педагога характеризуется временной протяжённостью. Это длительный процесс, который имеет свою логику. Рассмотрим этот процесс . Первый этап – это выбор профессии “учитель”. Все профессии по предмету труда можно разделить на пять типов. Эта классификация была разработана Е.А. ...
Пример занятия на тему «Образы минувшего»
I Часть Задачи 1. Раскрыть понятие исторической живописи как жанра искусства, воспроизводящего реальные эпизоды жизни прошлых эпох, переломные события в жизни общества, а также мифологические сюжеты. 2. Показать роль композиции в исторической картине. 3. Рассказать о сюжете и содержании в историчес ...
Анализ тестовых заданий
В анализе тестов учитываются следующие обстоятельства: Содержательность задания: какие структурные компоненты исторических знаний, познавательные умения и интеллектуальные способности учащихся выявляет данный вид теста. Компактность и точность: насколько кратко и чётко формулируются вопрос и основн ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.