Анализируя результаты усвоения темы «Тригонометрические функции» мы сделали вывод, что большинство учащихся ее усвоило. По результатам тестирования по этой теме качество знаний 65% – допустимое; уровень обученности – 92% – высокий. Т.к. эта тема ребятами усвоена довольно успешно, то при изучении темы «Комплексные числа» особых затруднений не возникало, т.к. учащиеся обладают необходимыми знаниями и умения для усвоения этой темы.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и арифметические операции над ними».
|
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
А 7 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
В 4 |
В 5 |
С 1 |
С 2 |
% | |
|
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
56 |
|
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
71 |
|
3. Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
63 |
|
4.Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
|
5. Искадова Айнур |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
36 |
|
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
56 |
|
7. Кузьмин Михаил |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
46 |
|
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
95 |
|
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
|
10. Разанов Роберт |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
80 |
|
11. Совков Роман |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
71 |
|
12. Смирнов Тимур |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
68 |
|
13. Халилин Марат |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
|
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
63 |
|
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
|
16. Юртаева Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
|
Итого выполнили |
12 |
12 |
12 |
13 |
11 |
14 |
11 |
13 |
11 |
14 |
12 |
13 |
9 |
9 |
70 |
Анализ условий протекания педагогического процесса
Занятия детского фольклорного объединения проходят в детской школе искусств, что оказывает огромное влияние на формирование ценностно-ориентационной сферы детей, являющейся одной из составляющих результата образования. Приобщение к народному творчеству идет через все сферы деятельности Дома детског ...
Формы организации учебного процесса в рамках преподавания
факультативных курсов
«Для реализации в сузах и вузах доступны следующие виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятель ...
Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации
Не менее важно знать и индивидуальные особенности детей. В возрасте 2 – 3 лет ребёнок уже имеет свой опыт поведения, общения, свои потребности и желания, привычки, умения и навыки. Всё это необходимо принимать во внимание в процессе воспитания, особенно в период адаптации. Чтобы узнать индивидуальн ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.