Задание части А оценивается в 9 баллов, задание части В – в 15 баллов, части С – в 20 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов итогового тестирования по теме «Комплексные числа»
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
В6 |
С1 |
С2 |
С3 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
66 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
58 |
3. Болотина Алена |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
76 |
5. Искадова Айнур |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
48 |
6. Иванов Виктор |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
50 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
54 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
94 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
90 |
10. Разанов Роберт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
70 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
64 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
86 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
84 |
14. Числов Сергей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
80 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
84 |
16. Юртаева Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
84 |
Итого выполнили: |
16 |
14 |
14 |
15 |
13 |
11 |
15 |
14 |
14 |
11 |
11 |
14 |
7 |
8 |
6 |
73 |
Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей
дошкольного возраста
Рисование тесно связано с развитием наглядно – действенного и наглядно – образного мышления, а также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопостановления, сравнения, обобщения и т.п., работая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и вт ...
Анализ возможностей и особенностей применения
метода проектов в педагогической и методической литературе
Метод проектов в методической и педагогической литературе освещен достаточно полно, но возможность его реализации в процессе обучения математике затронута лишь некоторыми авторами. Исходя из природы проектирования, следует осознавать факт отсутствия однозначных решений в педагогических проектах, т. ...
Проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии
В современном российском обществе углубляется социальное расслоение, что находит отражение и в системе образования. Многообразие форм и методов обучения сопровождается избирательным и агрегирующим подходом к участникам педагогического процесса. Наблюдаются процессы локализации образования, придания ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.