Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Экспериментальная проверка методических разработок

Экспериментальная проверка методических разработок

Страница 7

Задание части А оценивается в 9 баллов, задание части В – в 15 баллов, части С – в 20 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.

Таблица результатов итогового тестирования по теме «Комплексные числа»

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

В5

В6

С1

С2

С3

%

1. Абдуллин Дамир

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

66

2. Асташина Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

58

3. Болотина Алена

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

72

4. Данилин Глеб

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

76

5. Искадова Айнур

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

48

6. Иванов Виктор

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

50

7. Кузьмин Михаил

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

54

8. Мачусов Олег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

94

9. Нишатова Катерина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

90

10. Разанов Роберт

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

70

11. Совков Роман

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

64

12. Смирнов Тимур

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

86

13. Халилин Марат

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

84

14. Числов Сергей

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

80

15. Щербак Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

84

16. Юртаева Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

84

Итого выполнили:

16

14

14

15

13

11

15

14

14

11

11

14

7

8

6

73

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Схемы в обобщении знаний
Процесс развития человеческого общества совершается во времени и пространстве. Поэтому изучение истории невозможно без овладения учащимися умением соотносить исторические события с определенным временем и определенным местом. Без знания хронологической последовательности происходивших событий, не м ...

Содержание и методы обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Тяжелые нарушения речи характеризуются своеобразием структуры нарушения и особенностями клинической симптоматики. Основной контингент дошкольных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи составляют дети с общим недоразвитием речи, т.е. имеют место сложные речевые расстройства, при которых отмечае ...

Анализ тестовых заданий
В анализе тестов учитываются следующие обстоятельства: Содержательность задания: какие структурные компоненты исторических знаний, познавательные умения и интеллектуальные способности учащихся выявляет данный вид теста. Компактность и точность: насколько кратко и чётко формулируются вопрос и основн ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru