Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Экспериментальная проверка методических разработок

Экспериментальная проверка методических разработок

Страница 5

Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – 6 баллов, части С: С1 – С2 - 8 баллов, С3 – 9 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.

Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

В

1

В

2

В

3

С

1

С

2

%

1. Абдуллин Дамир

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

54

2. Асташина Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

72

3. Болотина Алена

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

60

4. Данилин Глеб

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

63

5. Искадова Айнур

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

46

6. Иванов Виктор

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

70

7. Кузьмин Михаил

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

44

8. Мачусов Олег

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

97

9. Нишатова Катерина

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

91

10. Разанов Роберт

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

67

11. Совков Роман

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

58

12. Смирнов Тимур

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

75

13. Халилин Марат

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

86

14. Числов Сергей

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

67

15. Щербак Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

86

16. Юртаева Анна

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93

Итого выполнили:

12

14

12

15

16

13

12

13

13

6

7

71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих
Читинская областная школа-интернат II вида для слабослышащих детей была открыта в 1983 году. 1. Коррекционное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольн ...

Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...

Задачи развития творчества детей в детском саду
Задача развития творчества детей, воспитателей, учителей, преподавателей вузов была выдвинута как одна из центральных задач всей системы образования в нашей стране. Развитие творчества в обществе, отвергающем «духовную монополию» становится одной из первоочередных задач воспитания подрастающего пок ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru