Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – 6 баллов, части С: С1 – С2 - 8 баллов, С3 – 9 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».
|
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
С 1 |
С 2 |
% | |
|
1. Абдуллин Дамир |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
54 |
|
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
72 |
|
3. Болотина Алена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
60 |
|
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
63 |
|
5. Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
|
6. Иванов Виктор |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
70 |
|
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
44 |
|
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
|
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
|
10. Разанов Роберт |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
|
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
58 |
|
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
75 |
|
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
86 |
|
14. Числов Сергей |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
67 |
|
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
86 |
|
16. Юртаева Анна |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
|
Итого выполнили: |
12 |
14 |
12 |
15 |
16 |
13 |
12 |
13 |
13 |
6 |
7 |
71 |
Характеристика детей в школе-интернате II вида г.
Читы для слабослышащих
Читинская областная школа-интернат II вида для слабослышащих детей была открыта в 1983 году. 1. Коррекционное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольн ...
Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации
познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...
Задачи развития
творчества детей в детском саду
Задача развития творчества детей, воспитателей, учителей, преподавателей вузов была выдвинута как одна из центральных задач всей системы образования в нашей стране. Развитие творчества в обществе, отвергающем «духовную монополию» становится одной из первоочередных задач воспитания подрастающего пок ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.