Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Экспериментальная проверка методических разработок

Экспериментальная проверка методических разработок

Страница 6

Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 14 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.

Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

%

1. Абдуллин Дамир

+

+

+

+

+

+

+

+

-

80

2. Асташина Анна

+

-

+

+

+

+

+

+

-

71

3. Болотина Алена

+

-

-

+

-

+

+

+

+

73

4. Данилин Глеб

+

+

-

+

+

+

-

+

-

60

5. Искадова Айнур

+

-

-

+

-

+

-

+

-

49

6. Иванов Виктор

+

+

+

-

+

+

-

+

-

56

7. Кузьмин Михаил

+

+

+

+

+

-

-

+

-

60

8. Мачусов Олег

+

-

+

+

+

+

+

+

+

91

9. Нишатова Катерина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

10. Разанов Роберт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

11. Совков Роман

+

+

+

+

+

-

-

+

-

60

12. Смирнов Тимур

+

+

+

-

-

-

+

+

+

77

13. Халилин Марат

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

14. Числов Сергей

+

-

+

+

+

+

+

+

-

71

15. Щербак Андрей

+

+

+

+

+

+

-

+

-

65

16. Юртаева Анна

+

+

-

+

+

+

+

+

+

91

Итого выполнили:

16

11

12

14

13

13

10

16

7

75

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Классификация ошибок, допущенных при работе над сочинением и изложением
В устной и письменной речи учащихся встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М.Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, ...

Знания, умения, навыки и привычки в деятельности личности
Начальной формой знаний человека о мире служат образы ощущений и восприятий. Результатом дальнейшей переработки этих образов в сознании является образование представлений и понятий. Представления и понятия обусловливают организацию и руководство всей практической деятельностью личности. Знания не б ...

Функции ролевых игр
Игро­вая деятельность, как доказано А. В. Запорожцем, В. В.Да­выдовым, Н.Я. Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, зна­комит с общественно сложившимися способами игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместите­ли, другие средства во ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru