Задание части А оценивается в 7 баллов, задание части В – в 9 баллов, части С – в 14 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и квадратные уравнения».
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
В1 |
В2 |
В3 |
С1 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
80 |
2. Асташина Анна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
71 |
3. Болотина Алена |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
60 |
5. Искадова Айнур |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
49 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
56 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
60 |
8. Мачусов Олег |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
9. Нишатова Катерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
60 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
77 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
14. Числов Сергей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
71 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
65 |
16. Юртаева Анна |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
91 |
Итого выполнили: |
16 |
11 |
12 |
14 |
13 |
13 |
10 |
16 |
7 |
75 |
Горн
С чего начинается утро в пионерском лагере? Сонную тишину прорезают чистые, звонкие звуки пионерского горна, играющего сигнал подъема. Горн (немецкое слово Horn означает рог) - родоначальник всех медных духовых инструментов. В оркестрах его сейчас не употребляют, так как играть на нем можно лишь са ...
Сущность творчества и творческих способностей
Творчество отнюдь не сводится к деятельности по созданию новых материальных и духовных ценностей, как определяет его словарь «Психология». Такое понимание верно лишь с точки зрения «процессуального» подхода к творчеству. В.В. Давыдов определяет акт творчества как реальное преобразование предметной ...
Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного
возраста в сюжетно-ролевой игре
Старшие дошкольники участвуют в разнообразной деятельности, влияющей на их нравственное развитие. Они способны к самостоятельному общению в соответствии с усвоенными правилами. Игра для них продолжает оставаться ведущей деятельностью, определяющей разные стороны развития личности, в том числе гуман ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.