Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – в 7 баллов, части С – в 15 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.
Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и координатная плоскость».
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
В 1 |
В 2 |
В 3 |
В 4 |
С 1 |
С 2 |
% | |
1. Абдуллин Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
51 |
2. Асташина Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
60 |
3. Болотина Алена |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
57 |
4. Данилин Глеб |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
73 |
5. Искадова Айнур |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
39 |
6. Иванов Виктор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
69 |
7. Кузьмин Михаил |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
62 |
8. Мачусов Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
9. Нишатова Катя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
10. Разанов Роберт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
78 |
11. Совков Роман |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
68 |
12. Смирнов Тимур |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
57 |
13. Халилин Марат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
80 |
14. Числов Сергей |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
82 |
15. Щербак Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
89 |
16. Юртаева Анна |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Итого выполнили |
13 |
12 |
11 |
15 |
16 |
14 |
11 |
11 |
13 |
12 |
8 |
6 |
72 |
Методика преподавания Городецкой росписи
Методика преподавания Городецкой росписи строится по краткосрочной модифицированной программе "Искусство росписи по дереву» (Городецкая роспись), которая предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста на уроках росписи по дереву для учреждений дополни ...
Учебно-методическая особенность урока информатики
Психологическая оценка структуры урока. А) Тема: “Поиск оптимального метода сортировки двумерного массива”. Б) Цель: добиться, чтобы ученики научились работать с нелинейными структурами. В) Задачи урока: 1. Обучающие: обучить имеющимся методам . 2. Образовательные: давать оценку поступкам, искать в ...
Выявление мнения
тренеров о значимости психологических знаний и умений в их профессиональной
деятельности
Анализ результатов исследования по определению значимости психологических знаний и умений в процессе профессиональной деятельности у тренеров, работающих по специальности, позволил сделать следующие заключения: Психологическая компетентность в профессиональной деятельности спортивных педагогов имее ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.