Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Экспериментальная проверка методических разработок

Экспериментальная проверка методических разработок

Страница 3

Задание части А оценивается в 5 баллов, задание части В – в 7 баллов, части С – в 15 баллов. Всего ученик может набрать 100 баллов. Набранное количество баллов определяет процент качества знаний учащегося.

Таблица результатов тестирования по теме «Комплексные числа и координатная плоскость».

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

В

1

В

2

В

3

В

4

С

1

С

2

%

1. Абдуллин Дамир

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

51

2. Асташина Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

60

3. Болотина Алена

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

57

4. Данилин Глеб

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

73

5. Искадова Айнур

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

39

6. Иванов Виктор

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

69

7. Кузьмин Михаил

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

62

8. Мачусов Олег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

9. Нишатова Катя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

10. Разанов Роберт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

78

11. Совков Роман

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

+

68

12. Смирнов Тимур

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

57

13. Халилин Марат

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

80

14. Числов Сергей

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

82

15. Щербак Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

89

16. Юртаева Анна

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93

Итого выполнили

13

12

11

15

16

14

11

11

13

12

8

6

72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
Дидактика — это наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах. Дидактика как наука имеет свой предмет. Предмет дидактики — закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы, средства обучения. В со ...

Артикуляционная гимнастика
Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребёнка постепенно, в процессе речевой деятельности. В про ...

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе
Анализ пособий по профессиональной подготовке социальных педагогов, статей, монографий, материалов диссертаций, нормативных документов позволил выделить основные направления деятельности социального педагога с детьми из малообеспеченных семей: - защита провозглашенных Конвенцией ООН прав ребенка. Э ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru