Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Страница 5

d) расстояние от точки координатной плоскости, соответствующей числу , до оси ординат

А3. Вычислите: если

а) 75 b) 25 c) 5 d) 5

А4. Вычислите: если

а) b) 40 c) d)

А5. Найдите аргументы комплексных чисел: и запишите их в соответствующем порядке:

а) b) c) d)

А6. Какая из записей является тригонометрической формой комплексного числа

а)

b)

c)

d)

А7. Запишите в стандартной тригонометрической форме комплексное число

а) b)

c) d)

А8. Вычислите , если и

а)

b)

c)

d)

А9. Вычислите , если и

а)

b)

c)

d)

Часть В

В1. Вычислите: если

Ответ:

В2. Запишите в стандартной тригонометрической форме комплексное число

Ответ:

В3. Где находятся комплексные числа, для которых

Ответ:

В4. Параметр t принимает любые действительные значение. Какое множество точек z на соответствует соотношению:

а)

б)

Ответ: а)

б)

В5. Представьте комплексное число в тригонометрической форме

Ответ:

Часть С

С1. Зная, что изобразить на комплексной плоскости следующие числа и найти их аргументы

а) б) в)

С2. Вставьте пропущенный знак и докажите неравенство треугольника:

С3. Докажите, что при делении комплексных чисел модули делятся, а аргументы вычитаются.

§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения

В § 35 рассматриваются такие вопросы, как извлечение квадратных корней из отрицательных действительных чисел, квадратные уравнения с действительными коэффициентами, квадратные корни из комплексных чисел и произвольные квадратные уравнения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Пути повышения эффективности преподавания истории Древнего мира в школе
В процессе преподавания истории учитель решает неразрывно связанные между собой задачи образования, воспитания и развития школьников. Учащиеся должны не только усвоить основные факты, но и, осмысливая их, овладеть теоретическими знаниями, т. е. идеями и понятиями курса, уяснить некоторые закономерн ...

Обобщающее повторение как средство реализации внутрипредметных связей
В педагогической литературе существуют различные классификации видов повторения. По временному признаку в начале учебного года, в различное время года, после изучения отдельных тем, разделов учебного материала; в конце учебного года всего курса. По основной дидактической цели: опорное; первично зак ...

Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет
В музыкальном воспитании огромную роль играет преемственность развития. Поэтому возрастные особенности детей младшего школьного возраста необходимо рассматривать как предпосылки развития музыкальности. По целому ряду психологических показателей оптимальным для начала педагогического руководства раз ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru