Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Страница 3

d) и

А3. Вычислите: если

а) b) c) d)

А4. Вычислите: если

а) b) c) d)

А5. Вычислите:

если

а) b) c) d)

А6. Какое из чисел является сопряженным для

а) b) c) d)

А7. Вычислите: если

а) b) c) d)

Часть В

В1. Вычислите: если

Ответ:

В2. Решите уравнение:

Ответ:

В3. Вычислите: если

Ответ:

В4. Найдите два комплексных числа, сумма и произведение которых равны 2.

Ответ:

В5. Найдите

Ответ:

Часть С

С1. Найдите значение

С2. Докажите тождество:

§33. Комплексные числа и координатная плоскость

§33 достаточно прост с формальной точки зрения. В нем нет новых

определений, теорем и каких-либо доказательств. По существу, тут речь идет о построении модели – геометрическом изображении комплексных чисел в виде точек координатной плоскости. Этот раздел является своеобразным мостиком между материалом, изученным ранее, и всем дальнейшим материалом.

Тест №2 по теме

«Комплексные числа и координатная плоскость»

Часть А

А1. Каждому комплексному числу можно поставить в соответствие точку с координатами

а) b) c) d)

A2. Точка с какой координатой соответствует числу ?

а) b) c) d)

А3. Что означает фраза «Число принадлежит второй координатной четверти»?

а) действительная и мнимая часть положительны

b) действительная и мнимая часть отрицательны

c) действительная часть положительна, а мнимая часть отрицательна

d) действительная часть отрицательна, а мнимая часть положительна

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Становление и развитие дошкольной педагогики в трудах зарубежных педагогов-классиков
Я.А. Коменский. История науки - это история людей и история идей. Становление научной педагогики связано с именем замечательного чешского мыслителя-гуманиста, педагога Яна Амоса Коменского (1592-1670). Заслуга Я.А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мы ...

Содержание и методы обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Тяжелые нарушения речи характеризуются своеобразием структуры нарушения и особенностями клинической симптоматики. Основной контингент дошкольных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи составляют дети с общим недоразвитием речи, т.е. имеют место сложные речевые расстройства, при которых отмечае ...

Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста
Движение — основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития; по активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности — в частнос ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru