Педагогика » Методика изучения комплексных чисел в общеобразовательной школе » Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы

Страница 3

d) и

А3. Вычислите: если

а) b) c) d)

А4. Вычислите: если

а) b) c) d)

А5. Вычислите:

если

а) b) c) d)

А6. Какое из чисел является сопряженным для

а) b) c) d)

А7. Вычислите: если

а) b) c) d)

Часть В

В1. Вычислите: если

Ответ:

В2. Решите уравнение:

Ответ:

В3. Вычислите: если

Ответ:

В4. Найдите два комплексных числа, сумма и произведение которых равны 2.

Ответ:

В5. Найдите

Ответ:

Часть С

С1. Найдите значение

С2. Докажите тождество:

§33. Комплексные числа и координатная плоскость

§33 достаточно прост с формальной точки зрения. В нем нет новых

определений, теорем и каких-либо доказательств. По существу, тут речь идет о построении модели – геометрическом изображении комплексных чисел в виде точек координатной плоскости. Этот раздел является своеобразным мостиком между материалом, изученным ранее, и всем дальнейшим материалом.

Тест №2 по теме

«Комплексные числа и координатная плоскость»

Часть А

А1. Каждому комплексному числу можно поставить в соответствие точку с координатами

а) b) c) d)

A2. Точка с какой координатой соответствует числу ?

а) b) c) d)

А3. Что означает фраза «Число принадлежит второй координатной четверти»?

а) действительная и мнимая часть положительны

b) действительная и мнимая часть отрицательны

c) действительная часть положительна, а мнимая часть отрицательна

d) действительная часть отрицательна, а мнимая часть положительна

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Классификации умений, формируемых в обучении истории
Умение – способность выполнять действия, приобретенные в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. В разделе «Классификация умений в методике преподавания истории» представлено сопоставление классификаций по Н. Лошкаревой, которое само по се ...

История изучения вопроса
Нравственно-этическим влиянием Библии на формирование духовного развития личности учёные интересовались с давних пор. Каждый из них определял и формулировал их по-своему, видел свои, неповторимые особенности, попытка осветить которые будет представлена ниже. В качестве наблюдений я взяла таких фило ...

Практические рекомендации педагогам по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
Дети должны знать: название своего города, поселка, их своеобразие и достопримечательности; названия нескольких улиц, носящих имена известных людей, героев; памятник погибшим воинам, музей писателя или художника. Дошкольники должны проявлять интерес к городам нашей страны, у них должно возникать же ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru