Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Учитель - сейчас вы можете посмотреть свои записи и вспомнить все, что проходили на уроке. После этого вам предстоит письменно ответить на вопросы.

Вопросы:

- На какие группы делятся металлорежущие станки? (перечислите их)

- По какому принципу они классифицируются?

- Каким образом по маркировке станка можно определить, к какой группе он относится?

- Перечислите основные элементы токарно-винторезного станка ТВ-6.

- В чем его принципиальное отличие от станка 16К20?

- Что собой представляют станки с ЧПУ и для чего они нужны?

Предполагаемые ответы:

- 0 — резервная группа; 1 — токарные; 2 — сверлильные и расточные; 3 — шлифовальные, полировальные, доводочные и заточные; 4 — специльные станки; 5 — зубо- и резьбообрабатывающие; 6 — фрезерные; 7 строгальные, долбежные, протяжные; 8 — разрезные; 9 — разные.

- В зависимости от вида обработки.

- Первая цифра в маркировке обозначает принадлежность станка к той или иной группе. Вторая цифра обозначает тип станка внутри группы. Третья и четвертая цифры условно обозначают основные размеры станка (для токарных, например, высоту центров над станиной, для фрезерных — размеры стола и т. д.).

- Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

- ТВ-6 – используют в учебных мастерских, тогда как 16К20 применяют в промышленном производстве; они различны по конструкции и возможностям обработки заготовок.

- Станки с ЧПУ применяют для повышения производительности труда и качества обработки, облегчения труда рабочих. Это станки с автоматизированным управлением, в которые закладывается программа, задающая характер и величину перемещений исполнительных органов станка в процессе работы.

Заключительный инструктаж.

Похожие публикации:

Воспитание у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов
Это весьма сложная педагогическая задача. Простейшие эстетические представления и суждения формируются в начальных классах. Однако основная работа в этом направлении осуществляется с учащимися-подростками и старшими школьниками, обладающими для этого необходимыми способностями к более глубокому пон ...

Диагностика творческих способностей
Тесты Торренса предназначены для использования в следующих целях: исследование развития одаренности учащихся; индивидуализация обучения в соответствии с потребностями одаренных детей и его организация в особых формах: экспериментировании, самостоятельных исследованиях, дискуссиях; разработка коррек ...

Работа по формированию экологических знаний у младших школьников с использованием регионального компонента
Как известно, прекрасное знание теории не всегда подтверждается умением работать практически в интересуемой области знаний. Для этого мы реализовали на практике некоторые знания, полученные в ходе работы над данной проблемой. Важность регионального компонента экологического образования в современно ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru