Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Учитель - сейчас вы можете посмотреть свои записи и вспомнить все, что проходили на уроке. После этого вам предстоит письменно ответить на вопросы.

Вопросы:

- На какие группы делятся металлорежущие станки? (перечислите их)

- По какому принципу они классифицируются?

- Каким образом по маркировке станка можно определить, к какой группе он относится?

- Перечислите основные элементы токарно-винторезного станка ТВ-6.

- В чем его принципиальное отличие от станка 16К20?

- Что собой представляют станки с ЧПУ и для чего они нужны?

Предполагаемые ответы:

- 0 — резервная группа; 1 — токарные; 2 — сверлильные и расточные; 3 — шлифовальные, полировальные, доводочные и заточные; 4 — специльные станки; 5 — зубо- и резьбообрабатывающие; 6 — фрезерные; 7 строгальные, долбежные, протяжные; 8 — разрезные; 9 — разные.

- В зависимости от вида обработки.

- Первая цифра в маркировке обозначает принадлежность станка к той или иной группе. Вторая цифра обозначает тип станка внутри группы. Третья и четвертая цифры условно обозначают основные размеры станка (для токарных, например, высоту центров над станиной, для фрезерных — размеры стола и т. д.).

- Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

- ТВ-6 – используют в учебных мастерских, тогда как 16К20 применяют в промышленном производстве; они различны по конструкции и возможностям обработки заготовок.

- Станки с ЧПУ применяют для повышения производительности труда и качества обработки, облегчения труда рабочих. Это станки с автоматизированным управлением, в которые закладывается программа, задающая характер и величину перемещений исполнительных органов станка в процессе работы.

Заключительный инструктаж.

Похожие публикации:

Особенности краеведческого компонента в программах экологического образования младших школьников
Проанализируем особенности рассмотрения краеведческого компонента в некоторых программах экологического образования младших школьников. Все программы придерживаются следующих функций: Образовательная - формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарная ориентировк ...

Знания, умения, навыки и привычки в деятельности личности
Начальной формой знаний человека о мире служат образы ощущений и восприятий. Результатом дальнейшей переработки этих образов в сознании является образование представлений и понятий. Представления и понятия обусловливают организацию и руководство всей практической деятельностью личности. Знания не б ...

Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей в общеобразовательной школе
Анализ пособий по профессиональной подготовке социальных педагогов, статей, монографий, материалов диссертаций, нормативных документов позволил выделить основные направления деятельности социального педагога с детьми из малообеспеченных семей: - защита провозглашенных Конвенцией ООН прав ребенка. Э ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru