Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Учитель - сейчас вы можете посмотреть свои записи и вспомнить все, что проходили на уроке. После этого вам предстоит письменно ответить на вопросы.

Вопросы:

- На какие группы делятся металлорежущие станки? (перечислите их)

- По какому принципу они классифицируются?

- Каким образом по маркировке станка можно определить, к какой группе он относится?

- Перечислите основные элементы токарно-винторезного станка ТВ-6.

- В чем его принципиальное отличие от станка 16К20?

- Что собой представляют станки с ЧПУ и для чего они нужны?

Предполагаемые ответы:

- 0 — резервная группа; 1 — токарные; 2 — сверлильные и расточные; 3 — шлифовальные, полировальные, доводочные и заточные; 4 — специльные станки; 5 — зубо- и резьбообрабатывающие; 6 — фрезерные; 7 строгальные, долбежные, протяжные; 8 — разрезные; 9 — разные.

- В зависимости от вида обработки.

- Первая цифра в маркировке обозначает принадлежность станка к той или иной группе. Вторая цифра обозначает тип станка внутри группы. Третья и четвертая цифры условно обозначают основные размеры станка (для токарных, например, высоту центров над станиной, для фрезерных — размеры стола и т. д.).

- Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

- ТВ-6 – используют в учебных мастерских, тогда как 16К20 применяют в промышленном производстве; они различны по конструкции и возможностям обработки заготовок.

- Станки с ЧПУ применяют для повышения производительности труда и качества обработки, облегчения труда рабочих. Это станки с автоматизированным управлением, в которые закладывается программа, задающая характер и величину перемещений исполнительных органов станка в процессе работы.

Заключительный инструктаж.

Похожие публикации:

Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам
Существенной задачей трудового воспитания является формирование у учащихся потребности в труде и бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам. Только потребность создает внутреннее влечение к трудовой деятельности, побуждает учащегося бережно относиться к материальным ценност ...

Периодизация возраста применительно к ролевой игре
Анализ процесса возникновения ролевой игры привел нас к одному из центральных вопросов современной детской психологии - к вопросу об историческом происхождении периодов детства и содержания психического развития в каждом из этих периодов. Полностью этот вопрос здесь рассматриваться не может, поэтом ...

Алтайский государственный университет
К началу 70-х годов ХХ века на Алтае не имелось ни одного академического учреждения. В этих условиях единственным центром координации науки на Алтае мог стать классический университет. 29 мая 1973 г. Василий Иванович Неверов был назначен ректором университета. Началась работа по организации нового ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru