Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Самостоятельная работа учащихся по применению знаний

Учитель - сейчас вы можете посмотреть свои записи и вспомнить все, что проходили на уроке. После этого вам предстоит письменно ответить на вопросы.

Вопросы:

- На какие группы делятся металлорежущие станки? (перечислите их)

- По какому принципу они классифицируются?

- Каким образом по маркировке станка можно определить, к какой группе он относится?

- Перечислите основные элементы токарно-винторезного станка ТВ-6.

- В чем его принципиальное отличие от станка 16К20?

- Что собой представляют станки с ЧПУ и для чего они нужны?

Предполагаемые ответы:

- 0 — резервная группа; 1 — токарные; 2 — сверлильные и расточные; 3 — шлифовальные, полировальные, доводочные и заточные; 4 — специльные станки; 5 — зубо- и резьбообрабатывающие; 6 — фрезерные; 7 строгальные, долбежные, протяжные; 8 — разрезные; 9 — разные.

- В зависимости от вида обработки.

- Первая цифра в маркировке обозначает принадлежность станка к той или иной группе. Вторая цифра обозначает тип станка внутри группы. Третья и четвертая цифры условно обозначают основные размеры станка (для токарных, например, высоту центров над станиной, для фрезерных — размеры стола и т. д.).

- Электродвигатель, станина, коробка подач, передняя и задняя бабка, суппорт, поддон.

- ТВ-6 – используют в учебных мастерских, тогда как 16К20 применяют в промышленном производстве; они различны по конструкции и возможностям обработки заготовок.

- Станки с ЧПУ применяют для повышения производительности труда и качества обработки, облегчения труда рабочих. Это станки с автоматизированным управлением, в которые закладывается программа, задающая характер и величину перемещений исполнительных органов станка в процессе работы.

Заключительный инструктаж.

Похожие публикации:

Подготовка учащихся к изучению нового материала
Учитель сообщает учащимся тему и цели урока. Для активизации познавательной деятельности учащихся учитель задает вопросы, которые подготавливают их к восприятию нового материала. Какие Вы знаете пороки древесины? (сучковатость, косослой, трещины, смоляные кармашки, червоточина) Какие Вы знаете виды ...

Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры
Для проведения исследования нами были выбрана группа наблюдения. Выборка составила 20 человек. Это подростки, посещающая занятия танцем в Детском танцевальном коллективе при Нижегородском Центре эстетического воспитания «Калинка». Эта группа, посещающая занятия современным танцем вначале исследован ...

Развитие гибкости у школьников
Под гибкостью понимают морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев. Различают активную и пассивную гибкость. Анализ данных свидетельствует, что увеличение показателей суммарной подвижности позвоночного столба при сгибательных движениях у ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru