от 30 до 39 баллов - то такие родители придерживаются правильных принципов воспитания; от 16 до 30 баллов - их метод воспитания - кнут и пряник;
менее 16 баллов - у родителей, возможно, нет педагогических навыков и желания воспитывать своего ребенка.
После обработки полученных данных были получены следующие результаты: в 4х семьях из 16ти родители придерживаются правильных принципов воспитания; в остальных же 12ти семьях основным методом воспитания детей является кнут и пряник. Семей, в которых нет педагогических навыков и желания воспитывать своего ребенка, выявлено не было (см. график ниже).
А - Семьи с правильными принципами воспитания
Б - Семьи, где основной метод воспитания "кнут и пряник"
Для сравнения трех проведенных методик следует занести полученные данные в таблицу:
Таблица 2.3
Код семьи | ||||||||||||||||
Х |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
У |
0 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0 |
р |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
X - значения по тесту З. Королевой - "Что ты думаешь о своей семье?", о наличии в семье напряжения во взаимоотношениях;
У - значения по кинетическому рисунку о наличии неблагоприятной ситуации в семье;
Р - значения по анкетам для родителей - доминирующие принципы при воспитании детей (неблагоприятные);
1 - наличие признака;
0,5 - наличие признака, но при благоприятной атмосфере в семье;
О - отсутствие признака.
Реорганизация школы
Ситуация радикально изменилась только после Постановления Правительства и ЦИК ВКП(б) "О реорганизации школы" (май 1934 г.). Организация учебного процесса значительно изменилась в позитивную сторону, как в городских, так и в сельских школах национальных областей Северного Кавказа. До той п ...
Диагностика уровня развития познавательного интереса
В результате изучения психолого-педагогической литературы, мы поставили такую цель исследования: разработать и обосновать пути эффективного формирования познавательного интереса учащихся 3 класса средствами информационно-коммуникационных технологий; проанализировать результаты процесса эффективного ...
Теоретические основы социально - педагогической деятельности
Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной работы в РФ. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - одна из ключевых фигур в общеоб ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.