Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:
Таблица 5
|
Наличие интереса |
Количество учащихся |
% |
|
Высокий |
6 |
26% |
|
Средний |
9 |
39,2% |
|
Низкий |
8 |
34,8% |
Представим выше изложенные данные графически:
![]()
|
Уровень мотивации |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 | |||
|
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% | |
|
Высокий |
5 |
21,7% |
7 |
30,4% | ||
|
Средний |
8 |
34,8% |
8 |
34,8% | ||
|
Низкий |
10 |
43,5% |
8 |
34,8% | ||
Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:
|
Имя |
1-ый критерий |
2-ой критерий |
3-ий |
Сумма |
Уровень | |||||
|
Алиса |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
11 |
Средний |
|
Андрей |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
|
Анна |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
10 |
Средний |
|
Влад |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Низкий |
|
Вика |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
|
Герман |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
4 |
Низкий |
|
Дарья |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
Средний |
|
Егор |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
9 |
Средний |
|
Иван |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
|
Ксения |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
8 |
Средний |
|
Лейла |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Средний |
|
Максим |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Средний |
|
Мария |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
Высокий |
|
Михаил |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Средний |
|
Настя С. |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
Средний |
|
Наташа |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Средний |
|
Никита Г. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
Средний |
|
Никита П. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
Низкий |
|
Настя П. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
Высокий |
|
Настя Б. |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
Средний |
|
Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
12 |
Высокий |
|
Снежанна |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
13 |
Высокий |
|
Ярослав |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Средний |
Организация воспитательной работы по формированию гражданско-патриотической
культуры личности в Республике Беларусь
Воспитание гражданственности и патриотизма - это целенаправленная и систематическая деятельность школ, училищ, техникумов, вузов, различных молодежных организаций и мест отдыха детей и подростков по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовн ...
Психолого-педагогическая характеристика группы
9 "А" класс. В классе 21 ученик, возраст учеников – 16 лет, абсолютное большинство – девочки – 15 человек, мальчиков всего шесть. Интересы большинства учащихся класса соответствуют профильной направленности их обучения. Общая успеваемость – хорошая, при этом явно отстающих учеников нет. О ...
Качество образования в средней школе
Российская академия образования совместно с министерством образования РФ начиная с 1988 года ведут исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов, проводимых вышеназванными организациями. Сравнительные исследования, как правило, включают две фазы. Первая – выявление тен ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.