Педагогика » Разработка элективного курса "Кинематика" для учеников средних общеобразовательных учебных учреждений » Разработка элективного курса «Кинематика»

Разработка элективного курса «Кинематика»

Страница 2

4.2 Содержание разделов дисциплины

Равномерное движение

Скорость, перемещение. Зависимость перемещения от времени. Путь, траектория. Система координат.

Равнопеременное движение

Ускорение, зависимость перемещения от скорости и времени.

Движение по окружности

Ускорение, тангенциальное, нормальное ускорения. Движение тела брошенного под углом к горизонту.

4.3 Перечень лекций

1.1 Равномерное движение

Понятие системы отсчёта;

Скорость тела;

Перемещение, путь.

2.1 Равнопеременное движение

Ускорение;

Равноускоренное движение.

3.1 Движение по окружности

Центростремительное ускорение;

Тангенциальное и нормальное ускорения.

4.1 Обобщение

Равномерное движение;

Равнопеременное движение;

Движение по окружности.

5. Контролирующие материалы

В качестве контролирующих материалов целесообразно разработать несколько тестов: входной контролирующий тест, промежуточные тесты по каждому модулю, а также итоговый, зачётный тест.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Способы развития мыслительных процессов и памяти учащихся с помощью технологии кластери
В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества усвоения знаний в школе, выявление внутренних резервов познавательной активности, мыслительных процессов и памяти учащихся. При использовании технологии кластери было выявлено то, что процес ...

Межпредметность – современный принцип обучения
Воспитание и обучение обусловливают качественную характеристику образования - результаты педагогического процесса, отражающие степень реализации целей образования. Результаты образования определяются степенью присвоения ценностей, рождающихся в педагогическом процессе, которые так важны для экономи ...

Структура творческого процесса
Еще в начале нашего столетия отдельные учены (Рибо, Энгельмейер, Россман) пытались анализировать творческий процесс, проникнуть в его сложный механизм и создать его схему. В частности. Энгельмейер П.К. в своей основные стадии: первая - возникновение идеи (акт творчества); вторая — выработка схемы ( ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru