Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Подготовка учащихся к изучению нового материала

Подготовка учащихся к изучению нового материала

Страница 2

Вопросы

Как называется количество массы древесины, содержащейся в единице объема?

Как называется количество влаги, содержащейся в массе древесины?

Как называется способность древесины сопротивляться проникновению в нее других тел?

Как называется способность древесины выдерживать определенные нагрузки не разрушаясь?

Как называется способность древесины восстанавливать первоначальную форму после прекращения действия непродолжительной нагрузки?

По каким признакам можно определить породу древесины?

Как называется изменение формы образцов из древесины после высушивания?

Заключительный инструктаж: Учащимся необходимо ответить на вопросы и заполнить кроссворд следующим образом (учитель приводит пример расположения слов в кроссворде):

О

Л

О

Г

М

П

Т

О

А

Р

В

К

Также учитель объясняет правила: он будет озвучивать вопрос, а учащиеся знающие ответ и расположение его в кроссворде будут поднимать руки. Спрашивают того, кто первый поднял руку. Учащийся будет подходить к доске, и зачеркивать слово.

Тема: Классификация сталей. Термическая обработка сталей (7 класс)

Цели

Обучающая: дать учащимся знания о классификации сталей и видах ее термической обработки

Развивающая: развить конструкторские умения

Воспитывающая: воспитать ответственность, аккуратность

Метод обучения: рассказ учителя, учебная дискуссия.

Форма проведения: комбинированный урок.

Материальное обеспечение: Плакаты: «Классификация сталей», «Виды термообработки».

Ход урока

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Анализ тестовых заданий
В анализе тестов учитываются следующие обстоятельства: Содержательность задания: какие структурные компоненты исторических знаний, познавательные умения и интеллектуальные способности учащихся выявляет данный вид теста. Компактность и точность: насколько кратко и чётко формулируются вопрос и основн ...

Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста
На контрольном этапе ставили себе следующие цели и задачи: Цель: выявить динамику знаний в формировании знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Подобрать диагностический инструментарий. 2. Выявить динамику формирования знаний о безопасности жизни у детей старше ...

Феноменологическая характеристика социальной адаптации
Традиционно считается, что основной составляющей и механизмом процесса социализации является адаптация, под влиянием которой человек обретает черты социальности, становится полноправным членом общества. В ходе социального развития человека изменяются формы социального взаимодействия его с обществом ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru