Педагогика » Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников » Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)

Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Высокий

14,2%

21,5%

35,7%

42,8%

Средний

50%

50%

35,7%

35,7%

Низкий

35,8%

28,5%

28,6%

21,5%

Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме

Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента

Группы

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Экспериментальная

14,2

18,6

31,5

35,7

Контрольная

46,8

25,3

14,2

13,7

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Образование как органическое единство обучения и воспитания
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...

Методика формирования литературного творчества младших школьников
Л.С. Выготский, М.С. Коган, Б.Г. Ананьев, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Б.Д. Эльконин, рассматривая анализ философский и психолого-педагогической литературы позволяет определить творчество как человеческую деятельность, посредством которой создаются новые, общественно значимые ма ...

Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru