После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)
Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Высокий |
14,2% |
21,5% |
35,7% |
42,8% |
Средний |
50% |
50% |
35,7% |
35,7% |
Низкий |
35,8% |
28,5% |
28,6% |
21,5% |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента
Группы |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Экспериментальная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
Контрольная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.
Игра как особый вид деятельности ребенка
Игра – одно из самых древних занятий людей. Наверное, с появлением на земле человека у него родилась потребность играть. Люди всегда играют с удовольствием. В игре происходит освоение ими новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. Игра увлекает и включает человек ...
Медико-биологические ocновы и методика развития
физических качеств
Перемещение в пространстве человек осуществляет за счет усилий, генерируемых важнейшими органами человеческого чела - скелетными мышцами. Ключевым свойством мышц является их сократимость - способность укорачиваться, создавая силу тяги в местах прикрепления мышц к костным рычагам. Сократимость мышц ...
Профильное обучение и его задачи
Дифференциация обучения — важная задача современной школы. Она позволяет реализовать многообразие образовательных траекторий, способствует индивидуализации обучения, развитию познавательной активности учащихся, выбору профессионального пути, помогает определиться с продолжением образования в вузе. ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.