Педагогика » Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников » Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)

Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Высокий

14,2%

21,5%

35,7%

42,8%

Средний

50%

50%

35,7%

35,7%

Низкий

35,8%

28,5%

28,6%

21,5%

Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме

Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента

Группы

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Экспериментальная

14,2

18,6

31,5

35,7

Контрольная

46,8

25,3

14,2

13,7

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Педагогические идеи Нового Завета
Новый завет представляет собой компиляцию всех ранее использованных педагогических методов. Есть здесь и метод примера. Ведущей фигурой является фигура Христа. Он своим примером показал образец кротости и смирения, безграничной любви и нескончаемого терпения. Недаром народная педагогика учит: «Хрис ...

Игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей
У младших дошкольников много любимых, широко известных героев сказок и книг. Ряд из них — это ещё и герои мультфильмов. Биографические особенности таких литературных персонажей могут быть использованы в природоведческой тематике, для создания ситуаций, позволяющих уточнить или расширить представлен ...

Пути и средства повышения внимания на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста
Наблюдение за детьми в свободной деятельности показывает, что успешность тех или иных действий зависит от уровня таких свойств, как объем, интенсивность, устойчивость, распределение, концентрация и переключение внимания. Поэтому в младшем школьном возрасте необходима специально организованная работ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru