Педагогика » Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников » Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Изучение уровня развития гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)

Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Высокий

14,2%

21,5%

35,7%

42,8%

Средний

50%

50%

35,7%

35,7%

Низкий

35,8%

28,5%

28,6%

21,5%

Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме

Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента

Группы

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Экспериментальная

14,2

18,6

31,5

35,7

Контрольная

46,8

25,3

14,2

13,7

Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Признаки задержки речевого развития
У ребенка значительная задержка речевого развития, если: 12 месяцев – ребенок мало лепечет; 18 месяцев – не понимает простых слов, своего имени, названий окружающих предметов, не выполняет простые просьбы типа «сядь», «иди ко мне»; 2 года – использует всего несколько простых слов, не пытается повто ...

Алтайский государственный медицинский университет
АГМИ был создан в 1954 году для подготовки местных врачебных кадров в г.Барнауле. Для организации кафедр и учебного процесса в институт направлялись опытные преподаватели из других вузов страны (Ленинград, Куйбышев, Горький, Саратов и др.). В 1964 году в АГМИ была открыта аспирантура. В 1986 году о ...

Процесс обучения
Дидактика – область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования, закономерности процесса обучения. Процесс обучения – целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение дидактических целей; целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru