После всех проведенных методик мы объединили результаты в общую таблицу (таблица №5)
Талица №5 Результаты констатирующего эксперимента
|
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
|
Высокий |
14,2% |
21,5% |
35,7% |
42,8% |
|
Средний |
50% |
50% |
35,7% |
35,7% |
|
Низкий |
35,8% |
28,5% |
28,6% |
21,5% |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Таблица 6 Общие показатели констатирующего этапа эксперимента
|
Группы |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
|
Экспериментальная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
|
Контрольная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента, позволяют сделать вывод о недостаточности развития гуманных качеств у детей, поэтому пред нами стоит задача воспитания гуманных качеств в процессе организации сюжетно - ролевых игр.
Обобщение опыта учителей по развитию способностей
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учит ...
Формирование
нравственности учащихся — важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет ее нравственное формирование. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере должны согла ...
Детско-родительские отношения в психологии
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений межд ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.