Педагогика » Методика реализации межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике » О взаимосвязях алгебры с геометрией

О взаимосвязях алгебры с геометрией

Страница 3

Обычный путь решения — найти количество участвовавших из чего количество неучаствующих может быть выведено путем умножения на .

Количество неучаствовавших: = 8750.

Геометрия может сыграть очень важную роль здесь, объясняя метод пропорции таким образом (рис. 33,а): точка D делит [ВС] в "отношении 72 : 28; точка Е делит [AD] в отношении 60 : 40. Площадь DBED — 9000 см2. Найти площадь DADC. Площадь каждого треугольника на диаграмме представляет группу учащихся (в масштабе: 1 см2 представляет 1 учащегося): Sabs — представляет число мальчиков,

Sbed — представляет число девочек,

Sadc — представляет число не участвовавших в игре учащихся.

Эту ситуацию геометрически можно представить с помощью прямоугольников или параллелограммов (см. рис. 33, б). Этот квадрат получен из треугольника на рис. 33, а, где каждый треугольник BAD и ADC достроен до прямоугольника

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности к воровству
Изменения, происходящие сегодня в обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблемы делинквентного поведения детей. Актуальность ее заключается в том, что с каждым годом отмеч ...

Изучение Библии в школе
Изучение Библии в школе должно стать основой морального самоутверждения ребёнка. Английский педагог XX в. Т. Нанн. Сейчас достаточно актуально звучит вопрос изучения Библии в школе. Несомненно, в пер ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru