Педагогика » Методика реализации межпредметных и внутрипредметных связей при обучении математике » О взаимосвязях алгебры с геометрией

О взаимосвязях алгебры с геометрией

Страница 3

Обычный путь решения — найти количество участвовавших из чего количество неучаствующих может быть выведено путем умножения на .

Количество неучаствовавших: = 8750.

Геометрия может сыграть очень важную роль здесь, объясняя метод пропорции таким образом (рис. 33,а): точка D делит [ВС] в "отношении 72 : 28; точка Е делит [AD] в отношении 60 : 40. Площадь DBED — 9000 см2. Найти площадь DADC. Площадь каждого треугольника на диаграмме представляет группу учащихся (в масштабе: 1 см2 представляет 1 учащегося): Sabs — представляет число мальчиков,

Sbed — представляет число девочек,

Sadc — представляет число не участвовавших в игре учащихся.

Эту ситуацию геометрически можно представить с помощью прямоугольников или параллелограммов (см. рис. 33, б). Этот квадрат получен из треугольника на рис. 33, а, где каждый треугольник BAD и ADC достроен до прямоугольника

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Цели и организация практического исследования формирования социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
На заключительном этапе исследования проводится практическое изучение, в котором проявляется воздействие специально организованной работы по формированию социальной адаптации у дошкольников с синдром ...

Значение и основы гражданско-патриотического воспитания личности
В послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 23 апреля 2009г. отмечалось, что экономическое возрождение нашей республики не может состояться ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru