Педагогика » Барнаульские университеты » Алтайский государственный университет

Алтайский государственный университет

К началу 70-х годов ХХ века на Алтае не имелось ни одного академического учреждения. В этих условиях единственным центром координации науки на Алтае мог стать классический университет.

29 мая 1973 г. Василий Иванович Неверов был назначен ректором университета. Началась работа по организации нового вуза. Основной преподавательский состав надо было искать за пределами края. Руководство АГУ обратилось за помощью к Томскому и Новосибирскому университетам. Цельным подразделением вошёл в состав АГУ Барнаульский юридический факультет Томского университета. Было создано 9 кафедр: истории; русского языка и литературы; иностранных языков; педагогики и экономики, уголовного права, процесса и криминалистики; гражданского права и процесса; теории государства и права; марксизма-ленинизма; физвоспитания. Так Алтайский государственный университет начал свою жизнь.

Сегодня структура АлтГУ включает в себя следующие факультеты: Исторический, Экономический, Юридический, Математический, Физический, Химический, Биологический, Филологический, Географический, Социологический, Политических наук, Журналистики, Искусство, Факультет довузовской подготовки

Общеуниверситетские структуры АлтГУ: Библиотека; Центр Интернет; Издательство; Газета "За науку"; Приемная комиссия; Центр электронных публикаций; Информационно - аналитический центр; Отдел маркетинга; Учебно-спортивный комплекс; Студенческий клуб.

Научные и научно-образовательные учреждения АлтГУ: НИИ экологического мониторинга, НИИ гуманитарных исследований, НИИ древесных термопластиков, Алтайский региональный центр информатизации "Алтай-Информика", Алтайская школа политических исследований, Ботанический сад, Барнаульский городской центр новых информационных технологий, Центр оценки качества образования, Институт дистанционного образования, Центр мониторинга уровня развития и здоровья, НИЛ обработки изображений из космоса, ПНИЛ "Социальные проблемы молодежи"

Музеи и коллекции АлтГУ: Выставочный зал, Минералогический музей, Зоологический музей, Музей криминалистики, Картинная галерея, Музей современного искусства, Научно-исследовательский центр-музей В.М. Шукшина. Филиалы АлтГУ: Рубцовский, Белокурихинский, Славгородский, Бийский, в Камне-на-Оби, в с. Михайловское.

Похожие публикации:

Представление теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского совместно с методикой диагностики процесса адаптации
В таблице представлено 9 показателей адаптации учащихся в школе и уровни их проявления: настроение ребенка (7 уровней проявления); контакты со сверстниками (6 уровней); познавательная активность (5 уровней); дисциплина (6 уровней); реакции агрессии, гнева (5 уровней); страх (5 уровней); двигательна ...

Организация проектной деятельности на примере проекта «Строительство дачи»
Проектную деятельность можно осуществлять как в урочное время, так и во внеурочное. Сложность для реализации во время уроков составляют темы с большим информационным объемом, поскольку ученику освоить весь материал за один учебный час будет довольно затруднительно, здесь возможен вариант спаренных ...

Компетенция ПКПП-2
Компетенция ПКПП-2 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-разв ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru