Педагогика » Методика конструирования факультативного курса для вуза » Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Страница 2

Планы лекций

Лекция 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

План

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности, свойственная первобытным обществам.

Определение понятия «миф».

Основные мифологические теории от античности до современности.

Принципы исследования мифа.

Понятие мифологического комплекса (историческая основа, рудименты, ферменты, атрибуты).

Обзор важнейших источников.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Практическое занятие 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

Вопросы для подготовки:

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности.

Определение понятия «миф». Основные мифологические теории.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Условия развития творческих способностей дошкольников
Исследования нашего современника Шаховальникова, которые проводились, в лаборатории института нейрофизиологии имени Сеченова показали, наличие у детей так называемых зон ожидания в коре головного мозга. Если эти зоны не загружались вовремя информацией, то начинается необратимый процесс. Точный анал ...

Методика обучения игре
Воспитатель осторожно вводит игру как метод экологического воспитания. В этом возрасте сюжетная игра только начинается, она еще не является ведущей деятельностью, поэтому для педагога стоит задача отобрать для ИОС простые и хорошо знакомые образы, игровые действия и слова, через которые будет выраж ...

Возрастные особенности памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Преобразование мнемичес ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru