Педагогика » Методика конструирования факультативного курса для вуза » Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Страница 2

Планы лекций

Лекция 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

План

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности, свойственная первобытным обществам.

Определение понятия «миф».

Основные мифологические теории от античности до современности.

Принципы исследования мифа.

Понятие мифологического комплекса (историческая основа, рудименты, ферменты, атрибуты).

Обзор важнейших источников.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Практическое занятие 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

Вопросы для подготовки:

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности.

Определение понятия «миф». Основные мифологические теории.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Школа как центр социально-педагогической работы
Сегодня изменяется содержание образования, первостепенное значение приобретает воспитание ребенка, формирование его личности. Социальный педагог в этой связи становится одной из центральных фигур в общеобразовательном учреждении. В различных странах существует два подхода к деятельности социального ...

Методика развития интеллектуальных способностей средствами математики
Как результат обновления дошкольных образовательных программ в системе ДОУ, в последнее десятилетие наблюдается активная разработка образовательных альтернатив, издание новых методических материалов, создание комплексных и парциальных (однопредметных) программ, делаются попытки разработки концептуа ...

Методика обучения школьников технологии аппликационных работ с природным материалом
Аппликационная работа с растительным природным материалом оказывает свое воздействие на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления и появления элементов творчества. Обычно вначале дети предпочитают действовать, предварительно рассмотрев показанный взрослым образец и старательно повторив ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru