Педагогика » Методика конструирования факультативного курса для вуза » Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Категории мифов. Специфика кельтской мифологии

Страница 2

Планы лекций

Лекция 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

План

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности, свойственная первобытным обществам.

Определение понятия «миф».

Основные мифологические теории от античности до современности.

Принципы исследования мифа.

Понятие мифологического комплекса (историческая основа, рудименты, ферменты, атрибуты).

Обзор важнейших источников.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Практическое занятие 1. Понятие «миф» и «мифология». История изучения кельтской мифологии. Источники мифологической традиции

Вопросы для подготовки:

Мифология как самая ранняя форма освоения действительности.

Определение понятия «миф». Основные мифологические теории.

Литература как источник мифологического материала.

Христианские хроники Ирландии.

Сведения по кельтской мифологии в трудах римских философов, историков, географов.

Памятники кельтского искусства (архитектура, погребальная скульптура, керамика, ювелирное искусство) как источник сведений о кельтской мифологии.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Цели и организация практического исследования формирования социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
На заключительном этапе исследования проводится практическое изучение, в котором проявляется воздействие специально организованной работы по формированию социальной адаптации у дошкольников с синдромом Дауна. Цель: изучение компонентов социальной адаптации и их формирование у дошкольников с синдром ...

Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек
Проблема полового развития мальчиков и девочек рассматривается различными науками: генетика, биология, физиология, анатомия, медицина, психология, педагогика. Так, аргументом, обосновавшим данного феномена, является медицинский аспект. Одним из основных половых различий мальчиков и девочек определя ...

Компетенция ОК-7 – это общекультурная компетенция
«владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерны ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru