Педагогика » Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности жизни методом проблемных ситуаций » Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

По итогам выполнения диагностических заданий был проведён количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.

Количественный анализ уровня сформированности знаний детей на контрольном этапе

На высоком уровне – 3;

На среднем уровне – 6;

На низком уровне – 3.

Таким образом, на высоком уровне оказалась три ребенка, которые легко справились с заданием и выполняли его без помощи взрослого. Шестеро детей оказались на среднем уровне, они справились с заданиями, но прибегали к помощи взрослого или допускали незначительные ошибки. Трое детей оказались на низком уровне, поскольку они плохо справлялись с заданиями, постоянно прибегали к помощи взрослого.

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы (табл. 4).

Таблица 4

И.Ф.ребёнка

Констатирующий этап

Контрольный этап

Алеша Т.

Смог назвать правила поведения пешеходов на дороге, назвал что означают сигналы светофора.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Ваня Б.

Смог назвать только, почему нельзя играть на дороге, смог сказать, как называются части улицы для пешеходов и для машин.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Влад М.

Смог назвать только обозначение сигналов светофора и где нужно переходить через дорогу

Вычленяет существенные признаки при помощи воспитателя; составление описательного рассказа; пользуется при группировке объектов.

Даня Н.

Смог назвать правила перехода через проезжую часть, назвал обозначение сигналов светофора.

Группирует объекты не самостоятельно, составление описательного рассказа с помощью воспитателя.

Даша К.

Смогла объяснить почему нельзя играть на проезжей части, обозначение сигнала светофора. Объяснила, что такое тротуар и проезжая часть.

Вычленяет существенные признаки с помощью воспитателя.

Денис Л.

Смогла назвать только обозначение сигналов светофора, объяснил кто называется пешеходом.

Называет объекты, устанавливая их взаимоотношения; описательный рассказ при помощи воспитателя.

Катя Р.

Смогла назвать обозначение сигналов светофора, объяснила название частей улиц. Сказала, почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует и обобщает объекты составление описательного рассказа.

Лида Р.

Смогла назвать только название частей улиц, для пешеходов и для машин.

Пользуется небольшой помощью взрослого при группировке объектов.

Максим Р.

Старательный и активный ребенок. Смог объяснить, как называются части улиц. Где нужно переходить проезжую часть. Назвал обозначение сигналов светофора.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Миша Ч.

Очень застенчивый мальчик, но все же удалось вывести на контакт.

.Понимает смысл заданных вопросов. Отвечал на вопросы, но не уверенно, не редко путается и допускает ошибки.

Группировка объектов только с помощью воспитателя.

Никита Л.

Внимательно выслушивал вопросы воспитателя, ответил как и где нужно переходить дорогу, что обозначает каждый сигнал светофора. Ответил почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Рома К.

Ребенок невнимательно выслушивал вопросы воспитателя, но все же удалось привлечь его внимание, сказал, что обозначает красный сигнал светофора и почему нельзя играть на проезжей части.

Группирует объекты с подсказкой взрослого

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы
Как уже отмечалось выше, овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу, но лишь при одном условии, если учитель целенаправленно постоянно работает над собой. Причём эффективность так ...

Условия развития творческих способностей дошкольников
Исследования нашего современника Шаховальникова, которые проводились, в лаборатории института нейрофизиологии имени Сеченова показали, наличие у детей так называемых зон ожидания в коре головного моз ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru