Педагогика » Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности жизни методом проблемных ситуаций » Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Сравнительный анализ результатов опытной работы по формированию знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

По итогам выполнения диагностических заданий был проведён количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.

Количественный анализ уровня сформированности знаний детей на контрольном этапе

На высоком уровне – 3;

На среднем уровне – 6;

На низком уровне – 3.

Таким образом, на высоком уровне оказалась три ребенка, которые легко справились с заданием и выполняли его без помощи взрослого. Шестеро детей оказались на среднем уровне, они справились с заданиями, но прибегали к помощи взрослого или допускали незначительные ошибки. Трое детей оказались на низком уровне, поскольку они плохо справлялись с заданиями, постоянно прибегали к помощи взрослого.

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытно-экспериментальной работы (табл. 4).

Таблица 4

И.Ф.ребёнка

Констатирующий этап

Контрольный этап

Алеша Т.

Смог назвать правила поведения пешеходов на дороге, назвал что означают сигналы светофора.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Ваня Б.

Смог назвать только, почему нельзя играть на дороге, смог сказать, как называются части улицы для пешеходов и для машин.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Влад М.

Смог назвать только обозначение сигналов светофора и где нужно переходить через дорогу

Вычленяет существенные признаки при помощи воспитателя; составление описательного рассказа; пользуется при группировке объектов.

Даня Н.

Смог назвать правила перехода через проезжую часть, назвал обозначение сигналов светофора.

Группирует объекты не самостоятельно, составление описательного рассказа с помощью воспитателя.

Даша К.

Смогла объяснить почему нельзя играть на проезжей части, обозначение сигнала светофора. Объяснила, что такое тротуар и проезжая часть.

Вычленяет существенные признаки с помощью воспитателя.

Денис Л.

Смогла назвать только обозначение сигналов светофора, объяснил кто называется пешеходом.

Называет объекты, устанавливая их взаимоотношения; описательный рассказ при помощи воспитателя.

Катя Р.

Смогла назвать обозначение сигналов светофора, объяснила название частей улиц. Сказала, почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует и обобщает объекты составление описательного рассказа.

Лида Р.

Смогла назвать только название частей улиц, для пешеходов и для машин.

Пользуется небольшой помощью взрослого при группировке объектов.

Максим Р.

Старательный и активный ребенок. Смог объяснить, как называются части улиц. Где нужно переходить проезжую часть. Назвал обозначение сигналов светофора.

Группировка объектов с помощью воспитателя.

Миша Ч.

Очень застенчивый мальчик, но все же удалось вывести на контакт.

.Понимает смысл заданных вопросов. Отвечал на вопросы, но не уверенно, не редко путается и допускает ошибки.

Группировка объектов только с помощью воспитателя.

Никита Л.

Внимательно выслушивал вопросы воспитателя, ответил как и где нужно переходить дорогу, что обозначает каждый сигнал светофора. Ответил почему нельзя играть на проезжей части.

Самостоятельно группирует объекты по разным признакам; самостоятельно составляет описательный рассказ об объекте.

Рома К.

Ребенок невнимательно выслушивал вопросы воспитателя, но все же удалось привлечь его внимание, сказал, что обозначает красный сигнал светофора и почему нельзя играть на проезжей части.

Группирует объекты с подсказкой взрослого

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Нормы развития речи ребёнка
Иногда совершенно нормальные дети поздно начинают говорить. Это всегда вызывало тревогу у родителей, хотя на самом деле здесь нет никаких оснований для беспокойства. Дело в том, что развитие речевых способностей ребенка зависит от многих обстоятельств. Например, не последнюю роль в том, что для сво ...

Технология дифференцированного обучения
Введение технологии дифференцированного обучения позволяет создать такую систему обучения, которая, обеспечивает образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуально-типологическими особенностями. Известный психолог Н.А. Менчинская подчеркивает необходимость дифференциации ...

Определение социально зрелой семьи
1 этап. Каждая семья заполняет бланк №1 “Игровые роли”. Бланк №1. ИГРОВЫЕ РОЛИ 1. Муж Павлов Сергей Сергеев Михаил Иванович 2. Жена Семенова Катя Сергеева Анна Дмитриевна 3. Сын Степанов Сергеев Петр Михайлович 4. Дочь Даренко Оля Сергеева Анастасия Михайловна 5. Свекор (отец мужа) Осминин Роман Се ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru