Анализ различных источников по исследуемой теме из представленного списка литературы показал, что как учёные, так и учителя-практики довольно часто обращаются к данному вопросу.
Соответственно, учитывая всё вышесказанное, гипотеза нашего исследования подтвердилась: действительно изучение педагогического опыта играет важную роль в профессиональном становлении личности будущего учителя при условии, если в процессе изучения присутствует стремление к саморазвитию, повышению навыков профессионального мастерства. Цель работы достигнута.
Однако в заключении следует отметить, что работа по данной теме может быть продолжена в практическом направлении.
Формирование
нравственности учащихся — важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет ее нравственное формирование. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере должны согла ...
Образование как органическое единство
обучения и воспитания
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...
Сущность и виды
подвижных игр
Под игрой вообще понимается занятие, обусловленное совокупностью правил, приемов и служащее для заполнения досуга, развлечения. Помимо этого игра трактуется как деятельность, занятия детей или занятие, являющееся видом спорта. В теории физического воспитания игра — это исторически сложившееся общес ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.