Анализ различных источников по исследуемой теме из представленного списка литературы показал, что как учёные, так и учителя-практики довольно часто обращаются к данному вопросу.
Соответственно, учитывая всё вышесказанное, гипотеза нашего исследования подтвердилась: действительно изучение педагогического опыта играет важную роль в профессиональном становлении личности будущего учителя при условии, если в процессе изучения присутствует стремление к саморазвитию, повышению навыков профессионального мастерства. Цель работы достигнута.
Однако в заключении следует отметить, что работа по данной теме может быть продолжена в практическом направлении.
Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью
технологии кластери
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфичес ...
Педагогическое общение в конфликтной ситуации
Вопросы педагогической конфликтологии относятся к слабо разработанным в отечественной теории. На протяжении десятилетий они рассматривались, как правило, в связи с рекомендациями о применении системы мер наказаний. В последние годы появился ряд исследований, посвященных психологическим аспектам кон ...
Развитие творческих способностей как психолого-педагогическая проблема
Кто не мечтает о творчестве? В нем человек видит свой идеал счастья: актриса силою своего таланта пробуждает совесть, заставляет рыдать и смеяться тысячи людей; художник творит чудо, передавая на полотне вечную прелесть мира и человеческих порывов; ученый и конструктор создают машину, самолет, кора ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.