Педагогика » Педагогический опыт преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе » Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы

Изучение педагогического опыта в профессиональном становлении личности будущего учителя иностранного языка основной общеобразовательной школы

Страница 4

- Откуда у тебя есть сведения о национал-социализме и 2-ой Мировой войне?

- Wie gut bist du darüber informiert?

- Как хорошо ты проинформирован об этом?

- In wie weit ist deine Familie mit dem Großen Vaterländischen Krieg verbunden? https://www.gpagregat.com купить автомобильные Съемники.

- Насколько твоя семья связана с Великой Отечественной войной?

Was bedeutet Dir und Deiner Familie der 9. Mai?

- Что значит тебе и твоей семье 9 мая?

Затем учащиеся приступают к чтению и обсуждению текста. Такой вариант работы представляется нам наиболее оптимальным. Учебники по немецкому языку для 10-11 классов рассчитаны на то, что преподавание языка ведется один час в неделю. При увеличении времени на обучение немецкому языку возникает необходимость в подборе дополнительного материала, которой бы соотносился с профориентацией школьников. По мнению Татьяны Павловны Ивченко, учительницы одной из школ города Кирова, чтобы сделать урок содержательнее и интереснее, для реализации его задач особенно важно использовать материал страноведческого характера, способствующий актуализации потребности учащегося в выражении своих собственных мыслей. Как известно, личностный аспект играет особенно большую роль при обучении старшеклассников. Татьяна Павловна предлагает следующую методику обучения построению монологического высказывания по теме «Wirtschaft der BRD» для 10 класса. На послетекстовом этапе, как она считает, возможен следующий порядок работы.

1. Постановка проблемных вопросов, например:Какая продукция из ФРГ продается в городе Кирове?

Какая продукция из данной страны используется в Вашей семье, почему? В какой фирме Вы хотели бы работать и почему?

2. Ответы на поставленные вопросы с помощью таблицы

Таблица 1. Функционально-смысловая таблица по теме «Wirtschaft der BRD».

In Kirow wird (werden) verkauft. In meiner Familie wird (werden)… genutzt, denn

Autos

Chemie-erzeugnisse

Pharma-erzeugnisse

Lebensmittel Parfüm

modern

sparsam

stabil

vorteilhaft

Ich möchte bei Fa: … arbeiten, denn

Rentabel mit eigenen Augen sehen

Hochtechno-logisch sein

Bekanntkonku-renzfähig

3. При опросе мини-рассказов выявить, какая продукция пользуется большим спросом в семьях. Для этого отмечать знаком плюс (+) ту продукцию, о которой идет речь.

Это оформляется следующим образом:

Autos + +

Elektrogerate + + + + + +

werden bei uns meist gefragt

Chemieerzeugnisse + + + +

Parfum + + +

4. Раздать табличный материал «Die großten Industriefirmen in der BRD (1991)» из справочника «Deutschland» (таблица 2)

Таблица 2 «Die großten Industriefirmen in der BRD (1991)»

Firma, Sitz

Zweig

Umsatz

Beschaftigte

Daimler-Benz Stuttgart

2. Volkswagen

Wolsburg

3. Siemens

München

4. BASF

Ludwigshaffen

5. Bayer AG

Leverkusen

6. Bosch

Stuttgart

7. Bayerische

Motorenwerke

München

Auto, Elektro, Luftfahrt

Auto

Elektro

Chemie

Energie

Chemie

Pharma

Elektro

Auto

9466000Mil. M

77000

46000

424000

33600

29800

37533000

266000

402000

129400

164200

148600

74200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Возрастные особенности детей 12-15 лет
В данный возрастной коридор можно отнести детей, вступивших в период полового созревания. Подростковый возраст – один из наиболее важных примеров онтогенеза человека. Он характеризуется наличием значительной специфики во всех сферах деятельности. Характерные черты подростков — пытливость ума и жадн ...

Характеристика детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих
Читинская областная школа-интернат II вида для слабослышащих детей была открыта в 1983 году. 1. Коррекционное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольн ...

Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
Для того чтобы учитель мог успешно выполнять свои основные задачи (обучение и воспитание ребёнка) необходимо, чтобы он был авторитетом в глазах своих учеников. Для этого он должен обладать двумя основными компонентами педагогического авторитета (личностным и профессиональным (смотри параграф 1.2)). ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru