Педагогика » Эколого-краеведческое образование младших школьников » Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся начальных классов

Место школьного краеведения в системе экологического образования учащихся начальных классов

Страница 3

Осознание специфики каждого вида деятельности и их взаимосвязи позволяют учителю более эффективно осуществлять эколого-краеведческую работу с учащимися.

Эколого – краеведческое образование школьников может быть высокоэффективным только тогда, когда различные аспекты его содержания раскрываются во взаимодействии всех школьных дисциплин - как естественно - научных, так и гуманитарных. В рамках каждого учебного предмета, рассматривается та экологическая проблематика, которая вытекает из содержания данного предмета и его специфики.

Каждый учебный предмет вносит определенный вклад в формирование экологической культуры.

Школа, использующая в своей работе региональный компонент, является естественной лабораторией для экологического образования. Места, в которых мы живем, богаты историческими и этнографическими памятниками, флора и фауна помогают развернуть с детьми внеурочную краеведческую и экологическую работу, провести наблюдения. Задача учителей начальных классов донести до ума и сердец младших школьников то, что от состояния окружающей среды зависит состояние здоровья природы и человека.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Анализ примерных основных общеобразовательных программ по реализации интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"
В рамках данного раздела рассмотрены следующие программы: 1. "Успех" "Успех" - примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа: • основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиолог ...

Дидактические игры на уроках окружающего мира
Хотелось бы представить в помощь учителям начальных классов дидактические игры, которые можно использовать во время урока или при проведении развивающих часов с детьми первого класса Почему именно игра? На это есть ряд причин. Первая заключается в том, что многие дети, придя в школу, испытывают тру ...

Методика обучения игре
Воспитатель осторожно вводит игру как метод экологического воспитания. В этом возрасте сюжетная игра только начинается, она еще не является ведущей деятельностью, поэтому для педагога стоит задача отобрать для ИОС простые и хорошо знакомые образы, игровые действия и слова, через которые будет выраж ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru