Педагогика » Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта » Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта

Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта

Страница 3

Инструкция: "Вам предлагается придумать и нарисовать несуществующее животное, то есть такое, которое никогда и нигде ранее не существовало и не существует (нельзя использовать героев сказок и мультфильмов). А также назвать его несуществующим именем". Интерпретация теста.

Данные первичной диагностики нашего эксперимента показали следующие результаты:

В ходе анкетирования было выявлено, что из 16 подростков высокий уровень агрессии у 3 подростка, 12 человек со средним уровнем агрессивности и 1 подросток с низким уровнем агрессивности

Опросник Басса-Дарки раскрыл картину показателей враждебности и агрессивности каждого подростка. Враждебность выше нормы превысила у 15 подростков, ниже нормы у одного ребёнка и норму показали 1 подростка.

Агрессивность в норме обнаружена у 10 подростков, выше нормы у 6 подростков и норму показал только один ребёнок.

Анализируя рисунки подростков по тесту «Несуществующее животное» можно сделать вывод о том, что у большинства испытуемых в рисунках прослеживается агрессия (вербальная и защитно-ответная) у 13 учащихся из 16 испытуемых. Анализ рисунков представлен в приложении.

Таким образом, проанализировав результаты диагностики агрессивного поведения подростков на констатирующем этапе, пришли к выводу о необходимости проведения коррекционно-педагогической работы с агрессивными подростками в условиях школы- интерната.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Направленность личности педагога
В личностной направленности педагога С.Н. Батракова выделяет 3 составляющие: социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную . Социально-нравственную направленность педагога определяютсоциальные потребности, чувство общественного долга, моральные иценностные ориентации, граж ...

Содержание лексической компетенции
Возникновение компетентностного подхода связано с исследованиями известного американского лингвиста Н. Хомского, который сформулировал понятие компетенции применительно к теории языка, а затем Р. Уайт наполняет категорию компетенции собственно личностными составляющими, включая мотивацию. В рамках ...

Понятие об истинном и ложном авторитете учителя
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru