1 этап.
Каждая семья заполняет бланк №1 “Игровые роли”.
Бланк №1.
|
ИГРОВЫЕ РОЛИ | |||
|
1. |
Муж |
Павлов Сергей |
Сергеев Михаил Иванович |
|
2. |
Жена |
Семенова Катя |
Сергеева Анна Дмитриевна |
|
3. |
Сын |
Степанов |
Сергеев Петр Михайлович |
|
4. |
Дочь |
Даренко Оля |
Сергеева Анастасия Михайловна |
|
5. |
Свекор (отец мужа) |
Осминин Роман |
Сергеев Иван Васильевич |
|
6. |
Свекровь (мать мужа) |
Иванова Маша |
Сергеева Валентина Юрьевна |
|
7. |
Тесть (отец жены) |
Ожогин Глеб |
Собинов Дмитрий Романович |
|
8. |
Теща (мать жены) |
Карпухина Надя |
Собинова Маргарита Антоновна |
|
Фамилия семьи: |
Сергеевы |
2 этап.
Участники составляют характеристику семьи. Данные заносят в бланк №2.
Бланк №2.
|
Характеристика семьи: |
Сергеевы | |||
|
Семейный статус |
Имя отчество |
Возраст |
Место работы, учебы |
Предполагаемый размер зарплаты, стипендии, пенсии |
|
Муж |
Сергеев Михаил Иванович |
40 |
З-д "Красный металлист" |
5000,00 |
|
Жена |
Сергеева Анна Дмитриевна |
38 |
школа №25 |
3000,00 |
|
Сын |
Сергеев Петр Михайлович |
20 |
ДГТУ |
500,00 |
|
Дочь |
Сергеева Анастасия Михайловна |
7 |
школа №12 |
0,00 |
|
Свекор |
Сергеев Иван Васильевич |
73 |
пенсионер |
2500,00 |
|
Свекровь |
Сергеева Валентина Юрьевна |
67 |
пенсионер |
2000,00 |
|
Тесть |
Собинов Дмитрий Романович |
70 |
пенсионер |
2500,00 |
|
Теща |
Собинова Маргарита Антоновна |
65 |
пенсионер |
1500,00 |
|
Итого: |
17000,00 | |||
|
Источник дополнительных доходов семьи: | ||||
|
1. |
Пособие на ребенка |
70,00 | ||
|
2. |
Дивиденды |
300,00 | ||
|
3. |
Доходы с приусадебного хозяйства |
1000,00 | ||
|
Итого: |
18370,00 | |||
Содержание и развитие образовательной области "Технология"
Характеристика образовательной области "Технология" Анализ современной среды жизни и деятельности человека показывает, что она носит, преимущественно, искусственный рукотворный характер и может быть названа технологической. Выразителем созидательной деятельности человека стали технологии, ...
Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации
познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...
Методические рекомендации по работе с кластерами на уроках географии
Применение технологии кластери на уроках географии является одним из активизирующих методов обучения. Методы активного обучения (МАО) - совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихс ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.