Педагогика » Развитие творческих способностей учащихся на основе использования инновационных технологий в образовательном процессе начального профессионального образования » Определение социально зрелой семьи

Определение социально зрелой семьи

Страница 3

4 этап.

Каждая семья сравнивает свои результаты с соответствующими статьями рационального потребительского бюджета (РПБ), работая с банком №4.

Бланк №4.

Расходная часть рационального потребительского бюджета (РПБ)

N п/п

Наименование статьи доходов

РПБ (%)

(расходов/доходов)*100%

1.

Питание

50,00

53,89

Хлеб и крупы

7,00

5,44

Мясопродукты

7,00

2,72

Жиры (включая масло)

8,00

1,09

Овощи

6,00

5,44

Фрукты

5,00

5,44

Сахар

3,00

1,09

Молочные продукты

7,00

5,44

Напитки

7,00

27,22

2.

Одежда

18,00

12,52

Верхняя одежда

6,00

5,44

Белье

4,00

0,54

Головные уборы

1,00

0,54

Чулочно-носочные изделия

2,00

0,54

Обувь

5,00

5,44

3.

Мебель и предметы домашнего обихода

4,00

0,00

4.

Культурно-бытовые нужды

4,00

1,09

5.

Алкогольные напитки и табак

4,00

1,09

6.

Оплата квартиры

8,00

10,89

7.

Транспортные расходы

5,00

5,44

8.

Платежи, сборы, налоги

3,00

3,81

9.

Накопления, сбережения

4,00

5,44

Итого: 100,00

94,18

5 этап.

С помощью бланка №5 осуществляется расчет уровня социальной зрелости каждой семьи.

Бланк №5.

Уровень социальной зрелости

УСЗ= ?|(ai - bi)|

ai - величина процента расходной статьи бюджета семьи

bi - величина процента одноименной статьи в рациональном потребительском бюджете

N п/п

Наименование статьи доходов

|(ai - bi)|

1.

Питание

3,89

2.

Одежда

1,56

3.

Мебель и предметы домашнего обихода

4,28

4.

Культурно-бытовые нужды

6,91

5.

Алкогольные напитки и табак

0,56

6.

Оплата квартиры

0,44

7.

Транспортные расходы

1,91

8.

Платежи, сборы, налоги

1,56

9.

Накопления, сбережения

20,22

УСЗ=

41,32

Чем больше показатель УСЗ отклоняется от нуля, тем ниже уровень социальной зрелости семьи.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет
В музыкальном воспитании огромную роль играет преемственность развития. Поэтому возрастные особенности детей младшего школьного возраста необходимо рассматривать как предпосылки развития музыкальности. По целому ряду психологических показателей оптимальным для начала педагогического руководства раз ...

Требования, предъявляемые к учителю при работе по развитию творческих способностей детей
Основным положением дидактической системы К. Д. Ушинского являлось утверждение о том, что учение – есть труд. И труд тяжелый. Причем, при обучении одинаково трудятся и учитель и ученики. Поэтому, для того чтобы формировать потребность в творчестве у детей, необходимо чтобы учитель был творческой ли ...

Критерии оценивания изложений и сочинений
Каждая самостоятельная работа будь то диктант, изложение, сочинение и т.д., выполненная учеником, несет определенную смысловую нагрузку, цель, значение; оценивается по-разному и имеет различные критерии оценивания. Основная задача работы по развитию связной речи в школе состоит в том, чтобы научить ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru