В данной таблице рассматриваются данные по детям из неполных семей. Из 56 человек, 17 имеют 1 уровень адаптации, что составляет 30,4%; 23 человека (41,1%) имеют 2 уровень; 13 человек (23,2%) имеют 3 уровень адаптации; 3 человека (5,4%) имеют 4 уровень адаптации.
При сравнении результатов по полным и неполным семьям, можно сделать вывод о том, что действительно, дети из неполных семей имеют уровень адаптации ниже, чем дети из полных семей:
Полная семья |
Неполная семья | |
1 уровень |
73 - 48% |
17 – 30,4% |
2 уровень |
52 – 34,2% |
23 – 41,1% |
3 уровень |
21 – 13,8% |
13 – 23,2% |
4 уровень |
4 – 2,6% |
3 – 5,4% |
5 уровень |
2 – 1,3% |
Гипотеза №4 подтверждается.
Чем младше ребенок, тем ниже его уровень процесса адаптации, т.е. в 1 классе процесс адаптации имеет наиболее проблемный характер, чем в 4.
Класс - Уровень адаптации | |
Z |
-5,350a |
Уровень значимости (2-сторонний критерий) |
,000 |
Проверка связи данных: Sig<0,05, следовательно, существует значимая связь между уровнем адаптации и возрастом учащихся.
Далее мы рассмотрим данные по уровню адаптации относительно класса, в котором обучается ребенок:
1 Класс Уровень адаптации
Уровень адаптации |
Общий результат | ||||||
1 |
2 |
3 |
5 | ||||
1 Класс |
Кол-во |
29 |
27 |
8 |
2 |
66 | |
% от общего |
43,9% |
40,9% |
12,1% |
3,0% |
100,0% | ||
Общий результат |
Кол-во |
29 |
27 |
8 |
2 |
66 | |
% от общего |
43,9% |
40,9% |
12,1% |
3,0% |
100,0% |
2 Класс Уровень адаптации
Уровень адаптации |
Общий результат | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
2 Класс |
Кол-во |
18 |
17 |
6 |
2 |
43 | |
% от общего |
41,9% |
39,5% |
14,0% |
4,7% |
100,0% | ||
Общий результат |
Кол-во |
18 |
17 |
6 |
2 |
43 | |
% от общего |
41,9% |
39,5% |
14,0% |
4,7% |
100,0% |
О взаимосвязях алгебры с геометрией
В обучении недопустим отрыв алгебры от геометрии. Напротив, когда нужно придать наглядность отвлеченным фактам и отношениям, когда нужны ускоренные методы решения задач и требуются надежные средства контроля, приходят на помощь геометрические представления. Проследим, какие успехи уже достигнуты в ...
Игровые упражнения, игры направленных на развитие навыков
общения у дошкольников
Название Функции «Зеркало», «Испорченный телефон», «Эхо» В них дети должны повторить действия или слова партнера. Подстраиваясь к другому ребенку, повторяя его действия, они учатся замечать самые мелкие детали движений, мимики, интонации своих сверстников; «Хвост дракона» Правила данных игр заданы ...
Образовательная функция школьной библиотеки
Специфика школьной библиотеки как информационного подразделения в рамках образовательного учреждения позволяет ей выполнять одновременно несколько функций: информационную, образовательную, развивающую, культурную, воспитательную, досугово-развлекательную и др. В зависимости от образовательной парад ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.