Педагогика » Факторы адаптации детей в начальной школе » Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Программная часть исследования адаптации детей в начальной школе

Страница 3

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)

Уровень адаптации Полная семья

Полная семья

Общий результат

Результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

73

73

% от общего

48,0%

48,0%

2

Кол-во

52

52

% от общего

34,2%

34,2%

3

Кол-во

21

21

% от общего

13,8%

13,8%

4

Кол-во

4

4

% от общего

2,6%

2,6%

5

Кол-во

2

2

% от общего

1,3%

1,3%

Общий результат

Кол-во

152

152

% от общего

100,0%

100,0%

Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.

Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)

Уровень адаптации Неполная семья

Неполная семья

Общий результат

Уровень адаптации

1

Кол-во

17

17

% от общего

30,4%

30,4%

2

Кол-во

23

23

% от общего

41,1%

41,1%

3

Кол-во

13

13

% от общего

23,2%

23,2%

4

Кол-во

3

3

% от общего

5,4%

5,4%

Общий результат

Кол-во

56

56

% от общего

100,0%

100,0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Детско-родительские отношения в психологии
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений межд ...

Идентификация как возможный механизм группообразования посредством игры беспорядка
На своем жизненном пути человек испытывает постоянное изменение структуры социальной идентичности, включаясь в новые группы. Вхождение в группу подразумевает принятие соответствующих групповых норм, правил взаимодействия. Г. Тэджфел определяет социальную идентичность как совокупность тех аспектов Я ...

Коммерциализация высшего образования – угроза интеллектуальному потенциалу России
С 1994 года доля финансирования образования из федерального и местных бюджетов неуклонно снижается,, в результате чего расходы Российского государства по этой статье в абсолютном выражении стали в 165 раз меньше американских. В связи с этим возникла реальная угроза снижения научно-образовательного ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru