Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)
Уровень адаптации Полная семья
Полная семья |
Общий результат | |||
Результат | ||||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
73 |
73 |
% от общего |
48,0% |
48,0% | ||
2 |
Кол-во |
52 |
52 | |
% от общего |
34,2% |
34,2% | ||
3 |
Кол-во |
21 |
21 | |
% от общего |
13,8% |
13,8% | ||
4 |
Кол-во |
4 |
4 | |
% от общего |
2,6% |
2,6% | ||
5 |
Кол-во |
2 |
2 | |
% от общего |
1,3% |
1,3% | ||
Общий результат |
Кол-во |
152 |
152 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.
Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)
Уровень адаптации Неполная семья
Неполная семья |
Общий результат | |||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
17 |
17 |
% от общего |
30,4% |
30,4% | ||
2 |
Кол-во |
23 |
23 | |
% от общего |
41,1% |
41,1% | ||
3 |
Кол-во |
13 |
13 | |
% от общего |
23,2% |
23,2% | ||
4 |
Кол-во |
3 |
3 | |
% от общего |
5,4% |
5,4% | ||
Общий результат |
Кол-во |
56 |
56 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Педагогический процесс: понятие, структура, компоненты
Педагогический процесс – способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс – процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях конкретной педагоги ...
Феномен "Подростковая наркомания"
Вопросы возникновения и формирования зависимости в подростковом возрасте привлекают к себе все больше внимания специалистов разных областей потому, что количество подростков, употребляющих психоактивные вещества, растет с каждым годом. Кроме того, известен тот факт, что лишь незначительная часть не ...
Методы работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей
в общеобразовательной школе
Анализ пособий по профессиональной подготовке социальных педагогов, статей, монографий, материалов диссертаций, нормативных документов позволил выделить основные направления деятельности социального педагога с детьми из малообеспеченных семей: - защита провозглашенных Конвенцией ООН прав ребенка. Э ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.