Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)
Уровень адаптации Полная семья
Полная семья |
Общий результат | |||
Результат | ||||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
73 |
73 |
% от общего |
48,0% |
48,0% | ||
2 |
Кол-во |
52 |
52 | |
% от общего |
34,2% |
34,2% | ||
3 |
Кол-во |
21 |
21 | |
% от общего |
13,8% |
13,8% | ||
4 |
Кол-во |
4 |
4 | |
% от общего |
2,6% |
2,6% | ||
5 |
Кол-во |
2 |
2 | |
% от общего |
1,3% |
1,3% | ||
Общий результат |
Кол-во |
152 |
152 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.
Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)
Уровень адаптации Неполная семья
Неполная семья |
Общий результат | |||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
17 |
17 |
% от общего |
30,4% |
30,4% | ||
2 |
Кол-во |
23 |
23 | |
% от общего |
41,1% |
41,1% | ||
3 |
Кол-во |
13 |
13 | |
% от общего |
23,2% |
23,2% | ||
4 |
Кол-во |
3 |
3 | |
% от общего |
5,4% |
5,4% | ||
Общий результат |
Кол-во |
56 |
56 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Интегрированные занятия как средство формирования интереса
дошкольников к изобразительному искусству
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Цель интегрированных занятий – объединить разли ...
Централизованное тестирование по истории
С 2001 года в Российской Федерации проходит эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в форме стандартизированной процедуры – так называемого тестирования. 19 января Госдума приняла во втором чтении законопроект о едином государственном экзамене (ЕГЭ). С 2009 года ЕГЭ станет е ...
Особенности физического развития при занятиях
спортом
Особенности физического развития школьников в связи с возрастом и под влиянием систематических занятий физическими упражнениями имеют немаловажное значение для правильного решения многих вопросов педагогической практики. В результате исследований врачей, физиологов и педагогов накоплено большое кол ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.