Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)
Уровень адаптации Полная семья
Полная семья |
Общий результат | |||
Результат | ||||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
73 |
73 |
% от общего |
48,0% |
48,0% | ||
2 |
Кол-во |
52 |
52 | |
% от общего |
34,2% |
34,2% | ||
3 |
Кол-во |
21 |
21 | |
% от общего |
13,8% |
13,8% | ||
4 |
Кол-во |
4 |
4 | |
% от общего |
2,6% |
2,6% | ||
5 |
Кол-во |
2 |
2 | |
% от общего |
1,3% |
1,3% | ||
Общий результат |
Кол-во |
152 |
152 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.
Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)
Уровень адаптации Неполная семья
Неполная семья |
Общий результат | |||
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
17 |
17 |
% от общего |
30,4% |
30,4% | ||
2 |
Кол-во |
23 |
23 | |
% от общего |
41,1% |
41,1% | ||
3 |
Кол-во |
13 |
13 | |
% от общего |
23,2% |
23,2% | ||
4 |
Кол-во |
3 |
3 | |
% от общего |
5,4% |
5,4% | ||
Общий результат |
Кол-во |
56 |
56 | |
% от общего |
100,0% |
100,0% |
Алтайский государственный университет
К началу 70-х годов ХХ века на Алтае не имелось ни одного академического учреждения. В этих условиях единственным центром координации науки на Алтае мог стать классический университет. 29 мая 1973 г. Василий Иванович Неверов был назначен ректором университета. Началась работа по организации нового ...
Методика организации работы по разделу «Материаловедение» в 5-7 классе
Сейчас мы находимся на новом этапе развития потребностей общества. Информационный бум, формирование рыночных отношений в мире труда, сложные экономические условия требуют подготовки человека к активному самостоятельному решению многих жизненных вопросов, к выбору наиболее целесообразного для будуще ...
Развитие познавательного интереса младших школьников
через внедрение информационно - коммуникационных технологий
В век новых технологий значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. Общение наших детей со сверстниками всё чаще виртуальное: всевозможные чаты, форумы, обмен посланиями по электронной почте заменяют "живое слово". Поэтому широкие возможности, которы ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.