Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «полная»)
Уровень адаптации Полная семья
|
Полная семья |
Общий результат | |||
|
Результат | ||||
|
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
73 |
73 |
|
% от общего |
48,0% |
48,0% | ||
|
2 |
Кол-во |
52 |
52 | |
|
% от общего |
34,2% |
34,2% | ||
|
3 |
Кол-во |
21 |
21 | |
|
% от общего |
13,8% |
13,8% | ||
|
4 |
Кол-во |
4 |
4 | |
|
% от общего |
2,6% |
2,6% | ||
|
5 |
Кол-во |
2 |
2 | |
|
% от общего |
1,3% |
1,3% | ||
|
Общий результат |
Кол-во |
152 |
152 | |
|
% от общего |
100,0% |
100,0% | ||
Данные таблицы показывают, что практически половина детей из полных семей имеют 1 уровень адаптации (48% - 73 человека), что означает успешность процесса адаптации; 34,2% (52 человека) детей имею 2 уровень, следовательно, процесс адаптации проходит довольно-таки успешно; 13,8% (21 человек) имеют 3 уровень адаптации, это говорит о том, что у этих детей имеются некие проблемы с процессом адаптации; 2,6% (4 человека) детей имеют явные отклонения в процессе адаптации – 4 уровень адаптации; 1,3% (2 человека) детей имеют 5 уровень адаптации, что свидетельствует о том, что данные учащиеся еще совершенно не приспособились, не адаптировались к школе.
Зависимость уровня адаптации от состава семьи (для семьи типа «неполная»)
Уровень адаптации Неполная семья
|
Неполная семья |
Общий результат | |||
|
Уровень адаптации |
1 |
Кол-во |
17 |
17 |
|
% от общего |
30,4% |
30,4% | ||
|
2 |
Кол-во |
23 |
23 | |
|
% от общего |
41,1% |
41,1% | ||
|
3 |
Кол-во |
13 |
13 | |
|
% от общего |
23,2% |
23,2% | ||
|
4 |
Кол-во |
3 |
3 | |
|
% от общего |
5,4% |
5,4% | ||
|
Общий результат |
Кол-во |
56 |
56 | |
|
% от общего |
100,0% |
100,0% | ||
Методика реализации внутри- и межпонятийных связей
Реализация внутрипонятийных связей преследует цель научить учащихся выделять существенные признаки понятия, сформировать у них умение переформулировать определения понятий через другую совокупность существенных признаков. Учащиеся должны из набора существенных признаков объекта уметь устанавливать ...
Игровые упражнения, игры направленных на развитие навыков
общения у дошкольников
Название Функции «Зеркало», «Испорченный телефон», «Эхо» В них дети должны повторить действия или слова партнера. Подстраиваясь к другому ребенку, повторяя его действия, они учатся замечать самые мелкие детали движений, мимики, интонации своих сверстников; «Хвост дракона» Правила данных игр заданы ...
Особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта
В данном параграфе необходимо обратиться к понятию «интеллект», к причинам, вызывающих умственную отсталость, к особенностям агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта. Интеллект (от латинского слова intellektus – разумение, понимание, постижение). В психологической науке рассматрива ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.