3 Класс Уровень адаптации
|
Уровень адаптации |
Общий результат | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
3 Класс |
Кол-во |
16 |
17 |
15 |
3 |
51 | |
|
% от общего |
31,4% |
33,3% |
29,4% |
5,9% |
100,0% | ||
|
Общий результат |
Кол-во |
16 |
17 |
15 |
3 |
51 | |
|
% от общего |
31,4% |
33,3% |
29,4% |
5,9% |
100,0% | ||
4 Класс Уровень адаптации
|
Уровень адаптации |
Общий результат | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
4 Класс |
Кол-во |
27 |
14 |
5 |
2 |
48 | |
|
% от общего |
56,3% |
29,2% |
10,4% |
4,2% |
100,0% | ||
|
Общий результат |
Кол-во |
27 |
14 |
5 |
2 |
48 | |
|
% от общего |
56,3% |
29,2% |
10,4% |
4,2% |
100,0% | ||
Из таблиц и графиков отчетливо видно, что действительно, в 4 классе дети имеют уровень адаптации выше, чем дети в 1 классе. Так же только в 1 классе есть дети, имеющие 5 уровень адаптации. Но стоит заметить, что все-таки самый низкий уровень адаптации во 2 и 3 классах. Возможно, это объясняется тем, что данный временной интервал (т.е. 2 – 3 класс) имеет особых характер в процессе адаптации детей в школе. По окончанию этого периода большинство учащихся переходят на высший уровень адаптации, либо окончательно становятся, адаптированы к школьным условиям.Таким образом, гипотеза №5 подтверждается.
Итак, подводя итоги данной работы, можно сказать, что поставленная перед нами цель - изучение факторов, влияющих на адаптацию учащихся в начальной школе, была достигнута. Все рассматриваемые нами факторы, а именно социальный, психологический, физиологический, возрастной фактор и фактор тип семьи, как и предполагалось, влияют на процесс адаптации детей в начальной школе. Но не стоит исключать, что существуют и другие причины – факторы дезадаптации учащихся в начальной школе. Выбор именно данных факторов основывался на выбранной теоретической модели Л.М. Ковалевой и Ю.А. Александровского.
Выводы и рекомендации по применению проектного
метода в обучении экономике в целях развития творческих способностей учащихся
Можно предположить что, выполнение проектов повышает интерес к предмету. Исследования показали, что вовлечение учащихся в творческую деятельность средствами проектного обучения влияет на развитие их творческой активности. Результаты исследования свидетельствуют и о том, что эффективность развития т ...
Школа как центр социально-педагогической работы
Сегодня изменяется содержание образования, первостепенное значение приобретает воспитание ребенка, формирование его личности. Социальный педагог в этой связи становится одной из центральных фигур в общеобразовательном учреждении. В различных странах существует два подхода к деятельности социального ...
Базовая модель технологии кластери
В основе технологии кластери лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Первая стадия - вызов. Ее присутствие на каждом уроке географии обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать уст ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.