Педагогика » Методика изучения раздела "Материаловедение" 5-7 класс » Основные направления модернизации технологического образования

Основные направления модернизации технологического образования

Страница 3

2. Российской академии образования, научно-методическому совету по специальности "Технология и предпринимательство", педагогическим институтам (университетам), институтам повышения квалификации работников образования:

обратить внимание на подготовку будущих учителей технологии (трудового обучения) к педагогическому руководству проектной деятельностью учащихся, практической реализацией творческих проектов;

включить в содержание обучения учителей начальных классов подготовку к преподаванию технологии;

активизировать разработку учебно-методического обеспечения преподавания образовательной области "Технология";

объединить усилия по осуществлению переподготовки учителей трудового обучения и начальных классов к преподаванию технологии.

3. Руководителям общеобразовательных учреждений:

обратить внимание на важность и социальную значимость введения в учебный процесс образовательной области "Технология" на основе межпредметной интеграции.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Демонстрация наглядных пособий при изучении темы "Современные средства связи и оргтехника"
Под наглядным методом обучения понимаются такие методы обучения, при которых усвоение учащимися знаний находятся в существенной зависимости от применяемого в процессе обучения наглядного пособия или технического средства. Наглядные меч оды обучения используются во взаимной связи со словесными и пра ...

Теоретические и практические основы развития чувств цвета у детей дошкольного возраста
Рисование тесно связано с развитием наглядно – действенного и наглядно – образного мышления, а также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопостановления, сравнения, обобщения и т.п., работая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и вт ...

Социальный опыт ребенка, как фактор формирования понимания активной роли человека в обществе
Социальный опыт ребенка младшего школьного возраста, как показывают многие исследования, это - многоуровневое единство познавательного, аксиологического, коммуникативного и поведенческого компонентов его жизнедеятельности. Иными словами, социальный опыт ребенка - это не то, что он знает и помнит, п ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru