Результат: rs = 0.533
Критические значения для N = 15:
N |
p | |
0.05 |
0.01 | |
15 |
0.52 |
0.66 |
Корреляция между А и В статистически значима, т.е. в ЭГ существуют тесные корреляционные связи между уровнем развития моторики и уровнем сформированности навыков рисования.
Норма
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг B |
d (ранг А - ранг В) |
d2 |
1 |
24 |
14 |
63 |
13 |
1 |
1 |
2 |
20 |
11 |
49 |
4.5 |
6.5 |
42.25 |
3 |
18 |
9 |
55 |
11 |
-2 |
4 |
4 |
19 |
10 |
54 |
10 |
0 |
0 |
5 |
21 |
12 |
64 |
14 |
-2 |
4 |
6 |
29 |
15 |
69 |
15 |
0 |
0 |
7 |
16 |
6.5 |
50 |
7 |
-0.5 |
0.25 |
8 |
11 |
2.5 |
48 |
3 |
-0.5 |
0.25 |
9 |
15 |
5 |
49 |
4.5 |
0.5 |
0.25 |
10 |
9 |
1 |
47 |
2 |
-1 |
1 |
11 |
12 |
4 |
51 |
9 |
-5 |
25 |
12 |
16 |
6.5 |
50 |
7 |
-0.5 |
0.25 |
13 |
22 |
13 |
60 |
12 |
1 |
1 |
14 |
17 |
8 |
50 |
7 |
1 |
1 |
15 |
11 |
2.5 |
46 |
1 |
1.5 |
2.25 |
Суммы |
120 |
120 |
0 |
82.5 |
Методы постановки учебной проблемы
Технология проблемного обучения в начальной школе – это системная совокупность приемов и средств обучения и определенный порядок их применения. В технологии проблемного обучения, по мнению Селевко Г.К., сочетаются систематическая, самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими гото ...
Воспитание мудрости и благовоспитанности
За воспитанием добродетели Локк указывает на воспитание мудрости и благовоспитанности. Мудрость это - „способность человека искусно и предусмотрительно вести свои дела в этом свете". Конечно, в детском возрасте мало что можно сделать к выработке этой способности: она приобретается опытом и жиз ...
Функции ролевых игр
Игровая деятельность, как доказано А. В. Запорожцем, В. В.Давыдовым, Н.Я. Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства во ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.