Педагогика » Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи » Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Страница 4

Результат: rs = 0.533

Критические значения для N = 15:

N

p

0.05

0.01

15

0.52

0.66

Корреляция между А и В статистически значима, т.е. в ЭГ существуют тесные корреляционные связи между уровнем развития моторики и уровнем сформированности навыков рисования.

Норма

N

Значения А

Ранг А

Значения В

Ранг B

d (ранг А - ранг В)

d2

1

24

14

63

13

1

1

2

20

11

49

4.5

6.5

42.25

3

18

9

55

11

-2

4

4

19

10

54

10

0

0

5

21

12

64

14

-2

4

6

29

15

69

15

0

0

7

16

6.5

50

7

-0.5

0.25

8

11

2.5

48

3

-0.5

0.25

9

15

5

49

4.5

0.5

0.25

10

9

1

47

2

-1

1

11

12

4

51

9

-5

25

12

16

6.5

50

7

-0.5

0.25

13

22

13

60

12

1

1

14

17

8

50

7

1

1

15

11

2.5

46

1

1.5

2.25

Суммы

120

120

0

82.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Формирование устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
Для проведения констатирующего эксперимента мы взяли две группы детей контрольную и экспериментальную. В основу проведения нижеописанных методик были положены следующие параметры измерения уровня реч ...

Диагностирование обучаемости
Диагностирование обученности неотделимо от диагностирования обучаемости, поскольку правильное представление о достигнутых результатах может быть получено только в связи с условиями их достижения. Обу ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru