Результат: U эмп = 17.
Критические значения:
|
U кр | |
|
p≤0.01 |
p≤0.05 |
|
56 |
72 |
Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.
Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)
Дети с ТНР
Было выполнено:
1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;
2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);
3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);
4) Подсчитана сумма квадратов;
5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:
6) Определены критические значения.
|
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг B |
d (ранг А - ранг В) |
d2 |
|
1 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
|
2 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
|
3 |
7 |
3 |
18 |
1.5 |
1.5 |
2.25 |
|
4 |
8 |
5 |
20 |
6 |
-1 |
1 |
|
5 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
|
6 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
|
7 |
5 |
1 |
19 |
3.5 |
-2.5 |
6.25 |
|
8 |
7 |
3 |
22 |
9 |
-6 |
36 |
|
9 |
7 |
3 |
21 |
8 |
-5 |
25 |
|
10 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
|
11 |
11 |
12 |
18 |
1.5 |
10.5 |
110.25 |
|
12 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
|
13 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
|
14 |
10 |
9 |
19 |
3.5 |
5.5 |
30.25 |
|
15 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
|
Суммы |
120 |
120 |
0 |
261.5 |
Направления совершенствования оценочной деятельности в материалах ФГОС второго
поколения
Новый Федеральный государственный стандарт общего образования является важнейшим механизмом реализации основной миссии образования – формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданского общества социокультурной модернизации страны. Требования к результатам освоения осно ...
Роль семьи в физическом воспитании детей
Задачи воспитания могут успешно решаться только при условии совместной работы школы и семьи. Воспитание детей — это не личное дело родителей, это их гражданский долг. Обществу не безразлично, какими вырастут дети: здоровыми, сильными, трудолюбивыми гражданами или людьми с ослабленным здоровьем, с н ...
Особенности краеведческого компонента в программах экологического
образования младших школьников
Проанализируем особенности рассмотрения краеведческого компонента в некоторых программах экологического образования младших школьников. Все программы придерживаются следующих функций: Образовательная - формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарная ориентировк ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.