Результат: U эмп = 17.
Критические значения:
U кр | |
p≤0.01 |
p≤0.05 |
56 |
72 |
Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.
Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)
Дети с ТНР
Было выполнено:
1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;
2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);
3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);
4) Подсчитана сумма квадратов;
5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:
6) Определены критические значения.
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг B |
d (ранг А - ранг В) |
d2 |
1 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
2 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
3 |
7 |
3 |
18 |
1.5 |
1.5 |
2.25 |
4 |
8 |
5 |
20 |
6 |
-1 |
1 |
5 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
6 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
7 |
5 |
1 |
19 |
3.5 |
-2.5 |
6.25 |
8 |
7 |
3 |
22 |
9 |
-6 |
36 |
9 |
7 |
3 |
21 |
8 |
-5 |
25 |
10 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
11 |
11 |
12 |
18 |
1.5 |
10.5 |
110.25 |
12 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
13 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
14 |
10 |
9 |
19 |
3.5 |
5.5 |
30.25 |
15 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
Суммы |
120 |
120 |
0 |
261.5 |
Средства формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна
Формирования социальной адаптации у детей с синдромом Дауна происходит как на специальных занятиях, так и во время игры и специально организованной свободной деятельности, при выполнении режимных моментов. Игра и свободная деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника являет ...
Идея национального воспитания
Стержнем всей системы воспитания в Украине является национальная идея, которая играет объединяющий консолидирующий фактор в общественном развитии, направленного на выработку жизненной позиции человека, становления его как личности, как гражданина своей страны. Национальный характер воспитания состо ...
Теоритические предпосылки использования игр
в экологическом воспитании детей
Успех в экологическом воспитании 2-3-летних малышей обеспечивается прежде всего пониманием воспитателя их психофизиологических особенностей. Дети этого возраста доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослым практическую деятельность, эмоционально реагируют на его добрый нет ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.