Педагогика » Анализ методики обучения изобразительному искусству дошкольников с тяжелыми нарушениями речи » Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Изучение особенностей изобразительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Страница 3

Результат: U эмп = 17.

Критические значения:

U кр

p≤0.01

p≤0.05

56

72

Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.

Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)

Дети с ТНР

Было выполнено:

1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;

2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);

3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);

4) Подсчитана сумма квадратов;

5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:

6) Определены критические значения.

N

Значения А

Ранг А

Значения В

Ранг B

d (ранг А - ранг В)

d2

1

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

2

9

6.5

25

10.5

-4

16

3

7

3

18

1.5

1.5

2.25

4

8

5

20

6

-1

1

5

12

14.5

48

14.5

0

0

6

10

9

20

6

3

9

7

5

1

19

3.5

-2.5

6.25

8

7

3

22

9

-6

36

9

7

3

21

8

-5

25

10

12

14.5

48

14.5

0

0

11

11

12

18

1.5

10.5

110.25

12

10

9

20

6

3

9

13

11

12

29

12.5

-0.5

0.25

14

10

9

19

3.5

5.5

30.25

15

9

6.5

25

10.5

-4

16

Суммы

120

120

0

261.5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Опытно-экспериментальная работа по повышению уровня притязаний младших школьников с целью активизации их познавательной деятельности
Для проведения педагогического эксперимента были организованы две группы младших школьников (экспериментальная и контрольная), состоящие из учеников с примерно одинаковым возрастным и интеллектуальным показателем и с целью оптимизации направленного педагогического процесса нами была разработана экс ...

Особенности усвоения знаний учащимися шестого класса
Для успешного решения стоящих перед обучением истории образовательно-воспитательных задач важно знать, как учащиеся усваивают содержание курса. Без глубокого изучения состояния знаний школьников невозможно целенаправленно воздействовать на процесс обучения с целью его дальнейшего совершенствования. ...

Внеклассная работа по физическому воспитанию
Система внеклассных мероприятий по физическому воспитанию учащихся должна находиться в тесной связи с той работой, которая проводится в процессе учебных занятий. Однако ее возможности в этом отношении гораздо шире. В общепедагогическом плане во внеклассной работе по физическому воспитанию можно выд ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru