Результат: U эмп = 17.
Критические значения:
U кр | |
p≤0.01 |
p≤0.05 |
56 |
72 |
Полученное эмпирическое значение U эмп (17) находится в зоне значимости.
Корреляционный анализ (навыки рисования и моторика)
Дети с ТНР
Было выполнено:
1) Ранжирование значений А и В. Их ранги занесены в колонки «Ранг А» и «Ранг В»;
2) Произведен подсчет разности между рангами А и В (колонка d);
3) Возведение каждой разности d в квадрат (колонка d2);
4) Подсчитана сумма квадратов;
5) Произведен расчет коэффициента ранговой корреляции rs по формуле:
6) Определены критические значения.
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг B |
d (ранг А - ранг В) |
d2 |
1 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
2 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
3 |
7 |
3 |
18 |
1.5 |
1.5 |
2.25 |
4 |
8 |
5 |
20 |
6 |
-1 |
1 |
5 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
6 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
7 |
5 |
1 |
19 |
3.5 |
-2.5 |
6.25 |
8 |
7 |
3 |
22 |
9 |
-6 |
36 |
9 |
7 |
3 |
21 |
8 |
-5 |
25 |
10 |
12 |
14.5 |
48 |
14.5 |
0 |
0 |
11 |
11 |
12 |
18 |
1.5 |
10.5 |
110.25 |
12 |
10 |
9 |
20 |
6 |
3 |
9 |
13 |
11 |
12 |
29 |
12.5 |
-0.5 |
0.25 |
14 |
10 |
9 |
19 |
3.5 |
5.5 |
30.25 |
15 |
9 |
6.5 |
25 |
10.5 |
-4 |
16 |
Суммы |
120 |
120 |
0 |
261.5 |
Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет
В музыкальном воспитании огромную роль играет преемственность развития. Поэтому возрастные особенности детей младшего школьного возраста необходимо рассматривать как предпосылки развития музыкальности. По целому ряду психологических показателей оптимальным для начала педагогического руководства раз ...
Применение электронного портфолио учителем
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять парадигму ученика и учителя в учебно ...
Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошкольников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.