Отсюда следует, что два ребенка, то есть Е. Вика и М.
Маша повысили свой уровень развития, так как дети активно включались в работу, которая проводилась с детьми, а так же с удовольствием играли в сюжетно-ролевых играх, что и способствовало повышение уровня развития повышению уровня развития гуманных качеств.
По второй методике получены следующие результаты (Таблица №7).
Таблица №7
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
5 |
35,7 |
Средний |
7 |
50 |
Низкий |
2 |
14,3 |
В таблице номер восемь представлены результаты третьей методики.
Таблица №8
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
6 |
42,8 |
Средний |
6 |
42,8 |
Низкий |
2 |
14,4 |
В таблице номер девять показаны результаты четвертой методики.
Талица №9
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
8 |
57,1 |
Средний |
5 |
35,7 |
Низкий |
1 |
7,2 |
Результаты проведенного обследования на контрольном этапе исследования отражены в таблице
Таблица №10
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Высокий |
28,5 |
35,7 |
42,8 |
57,1 |
Средний |
27,1 |
50 |
42,8 |
35,7 |
Низкий |
14,4 |
14,3 |
14,4 |
7,2 |
Результаты обследования
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
экспериментальная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
контрольная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Общие показатели по контрольному эксперименту (уровни и проценты)
Использование в работе с детьми системы сюжетно-ролевых игр, этические беседы, наблюдения и психологически комфортная среда способствовали дальнейшему развитию гуманных качеств у детей. Таким образом, гипотеза о том, что гуманные качества можно воспитывать в сюжетно-ролевой игре, подтверждена
Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности
Методика позволяет оценит уровень нервно-эмоциональной устойчивости, степень интеграции личностных свойств, уровень адаптации личности к социальному окружению. Для проведения обследования необходимы: текст опросника, инструкция испытуемым, регистрационный бланк, «ключи» для обработки результатов. И ...
Структура педагогического авторитета
Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения, с постоянно меняющимися в процессе развития характерами детей, подростков, юношей и девушек. Личностный ко ...
Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте
Потребность поиска элементов, способствующих «сглаживанию» противоречий и конфликтов реальной жизни привела к возникновению понятия «терпимость». В греческой философии требование меры в удовольствиях и поведении стало одной из основных нормативных установок античной этики, связанной тесно с идеей р ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.