Отсюда следует, что два ребенка, то есть Е. Вика и М.
Маша повысили свой уровень развития, так как дети активно включались в работу, которая проводилась с детьми, а так же с удовольствием играли в сюжетно-ролевых играх, что и способствовало повышение уровня развития повышению уровня развития гуманных качеств.
По второй методике получены следующие результаты (Таблица №7).
Таблица №7
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
5 |
35,7 |
Средний |
7 |
50 |
Низкий |
2 |
14,3 |
В таблице номер восемь представлены результаты третьей методики.
Таблица №8
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
6 |
42,8 |
Средний |
6 |
42,8 |
Низкий |
2 |
14,4 |
В таблице номер девять показаны результаты четвертой методики.
Талица №9
Уровни |
Дети |
% |
Высокий |
8 |
57,1 |
Средний |
5 |
35,7 |
Низкий |
1 |
7,2 |
Результаты проведенного обследования на контрольном этапе исследования отражены в таблице
Таблица №10
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
Высокий |
28,5 |
35,7 |
42,8 |
57,1 |
Средний |
27,1 |
50 |
42,8 |
35,7 |
Низкий |
14,4 |
14,3 |
14,4 |
7,2 |
Результаты обследования
Уровни |
1-ая методика |
2-ая методика |
3-ая методика |
4-ая методика |
экспериментальная |
46,8 |
25,3 |
14,2 |
13,7 |
контрольная |
14,2 |
18,6 |
31,5 |
35,7 |
Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме
Общие показатели по контрольному эксперименту (уровни и проценты)
Использование в работе с детьми системы сюжетно-ролевых игр, этические беседы, наблюдения и психологически комфортная среда способствовали дальнейшему развитию гуманных качеств у детей. Таким образом, гипотеза о том, что гуманные качества можно воспитывать в сюжетно-ролевой игре, подтверждена
Проектирование программы коррекции агрессивного поведения подростков с
нарушением интеллекта
Целью данной части исследования является определение подходов к проектированию программы педагогической коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта. Программа была утверждена на педагогическом совете специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате г. Петров ...
Социальные факторы способствующие развитию
наркомании среди подростков
Наркомания - страшная, неизлечимая или, по крайней мере, трудноизлечимая болезнь. Ни одному человеку не хотелось бы столкнуться с этой чудовищной формой зависимости. И тем более - ни одному родителю не хотелось бы, чтобы наркоманом стал его ребенок. В чем причина опасной распространенности наркотик ...
Причины возникновения детских краж
Младший школьный возраст является наиболее опасным периодом в плане формирования девиантного поведения. Стремление к познанию всего нового, необычного, желание поскорее стать взрослым, перенять привычки и способы поведения старших, боязнь отстать от сверстников, выглядеть в их глазах смешным – все ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.