Педагогика » Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников » Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Страница 3

Отсюда следует, что два ребенка, то есть Е. Вика и М.

Маша повысили свой уровень развития, так как дети активно включались в работу, которая проводилась с детьми, а так же с удовольствием играли в сюжетно-ролевых играх, что и способствовало повышение уровня развития повышению уровня развития гуманных качеств.

По второй методике получены следующие результаты (Таблица №7).

Таблица №7

Уровни

Дети

%

Высокий

5

35,7

Средний

7

50

Низкий

2

14,3

В таблице номер восемь представлены результаты третьей методики.

Таблица №8

Уровни

Дети

%

Высокий

6

42,8

Средний

6

42,8

Низкий

2

14,4

В таблице номер девять показаны результаты четвертой методики.

Талица №9

Уровни

Дети

%

Высокий

8

57,1

Средний

5

35,7

Низкий

1

7,2

Результаты проведенного обследования на контрольном этапе исследования отражены в таблице

Таблица №10

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Высокий

28,5

35,7

42,8

57,1

Средний

27,1

50

42,8

35,7

Низкий

14,4

14,3

14,4

7,2

Результаты обследования

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

экспериментальная

46,8

25,3

14,2

13,7

контрольная

14,2

18,6

31,5

35,7

Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме

Общие показатели по контрольному эксперименту (уровни и проценты)

Использование в работе с детьми системы сюжетно-ролевых игр, этические беседы, наблюдения и психологически комфортная среда способствовали дальнейшему развитию гуманных качеств у детей. Таким образом, гипотеза о том, что гуманные качества можно воспитывать в сюжетно-ролевой игре, подтверждена

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Взаимосвязь предметов естественно-математического цикла
Предметы естественно-математического цикла дают учащимся знания о живой и неживой природе, о материальном единстве мира, о природных ресурсах и их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно-воспитательные задачи этих предметов направлены на формирование диалектико-материалист ...

Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры «Цирк»
В течение учебного года дети старшей группы применяют знания, полученные на занятиях по математике, в сюжетно-дидактических играх. Когда весь программный материал пройден и закреплен в сюжетно-дидактических играх, воспитателю необходимо проверить качество усвоенных детьми математических знаний. С э ...

Воспитание познавательного интереса на уроках географии
Приступить к формированию интереса сразу, без подготовки соответствующей почвы - значит обречь свою работу на неудачу, так же как начать сеять даже отборное зерно в необработанную землю. На основании анализа литературы и наблюдаемых уроков мы выявили необходимые предварительные условия для формиров ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru