Педагогика » Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников » Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Страница 3

Отсюда следует, что два ребенка, то есть Е. Вика и М.

Маша повысили свой уровень развития, так как дети активно включались в работу, которая проводилась с детьми, а так же с удовольствием играли в сюжетно-ролевых играх, что и способствовало повышение уровня развития повышению уровня развития гуманных качеств.

По второй методике получены следующие результаты (Таблица №7).

Таблица №7

Уровни

Дети

%

Высокий

5

35,7

Средний

7

50

Низкий

2

14,3

В таблице номер восемь представлены результаты третьей методики.

Таблица №8

Уровни

Дети

%

Высокий

6

42,8

Средний

6

42,8

Низкий

2

14,4

В таблице номер девять показаны результаты четвертой методики.

Талица №9

Уровни

Дети

%

Высокий

8

57,1

Средний

5

35,7

Низкий

1

7,2

Результаты проведенного обследования на контрольном этапе исследования отражены в таблице

Таблица №10

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

Высокий

28,5

35,7

42,8

57,1

Средний

27,1

50

42,8

35,7

Низкий

14,4

14,3

14,4

7,2

Результаты обследования

Уровни

1-ая методика

2-ая методика

3-ая методика

4-ая методика

экспериментальная

46,8

25,3

14,2

13,7

контрольная

14,2

18,6

31,5

35,7

Данные итоговой таблицы отображены в диаграмме

Общие показатели по контрольному эксперименту (уровни и проценты)

Использование в работе с детьми системы сюжетно-ролевых игр, этические беседы, наблюдения и психологически комфортная среда способствовали дальнейшему развитию гуманных качеств у детей. Таким образом, гипотеза о том, что гуманные качества можно воспитывать в сюжетно-ролевой игре, подтверждена

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Почему мы не всегда руководимся нашим разумом? Вытекающие отсюда задачи воспитания
Человек склонен жить ближайшим моментом и возбуждаемым им желанием, ко-торое ему представляется необходимым, прежде всего, удовлетворить: неудовлетворенное, оно чувствуется, как страдание, и, как страдание, противоречит стремлению к счастью. Устранить это наличное страдание составляет для нас первы ...

Методические рекомендации по работе с кластерами на уроках географии
Применение технологии кластери на уроках географии является одним из активизирующих методов обучения. Методы активного обучения (МАО) - совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихс ...

Формы организации учебного процесса в рамках преподавания факультативных курсов
«Для реализации в сузах и вузах доступны следующие виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятель ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru