Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Страница 2

На основе проведенного анализа основных аспектов, посвященных проблеме формирования творческой самореализации студентов, нами были сделаны следующие выводы:

1) сегодня есть все основания говорить о творческой самореализации как неотъемлемой части образовательного процесса в ВУЗе, ведь обучающийся это значит стремящийся к своему совершенствованию;

2) стремление к творческой самореализации – это путь универсализации качеств человека, который способствует реальному пониманию человеком самого себя, своего места и своей роли.

В результате ряда проведённых исследований, мы смогли выявить условия эффективного развития творческой самореализации студента в процессе профессиональной подготовки. К таковым относятся:

Использовать в процессе профессиональной подготовки нетрадиционные формы обучения;

Вовлекать будущих специалистов в процесс написания научных работ, нацеливать на участие в конкурсах, олимпиадах, поощрять рационализаторские предложения и т.д.;

Увеличивать долю практически направленных дисциплин для раскрытия творческих способностей;

С преподавательской стороны создавать условия и поддерживать всевозможные самостоятельные начинания общественной работы.

Созданная нами тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала студента. Что в свою очередь вместе с разработанной нами анкетой показывают на сколько обучение в Липецком государственном педагогическом университете на факультете информационных и социальных технологий помогает в творческой самореализации студентов.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы возрастает, так как в современном обществе всё развивается очень стремительно, поэтому нужны всё больше энергичные и творческие специалисты, которые не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Но совершенствуется и вся система профессионального образования, создаются всё более благоприятные условия обучения и на наш взгляд, чем раньше выявить какие либо способности у студента, тем больше шансов их развить.

Использование сложившихся подходов к преподаванию без их серьезной переработки и соответствующего научно-методического обеспечения приводит к разрыву между тем, что читается в учебных аудиториях и тем, что происходит в реальной практике. Сегодняшняя ситуация с подготовкой специалистов требует формирования новой генерации подходов и содержания образовательной работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Взаимодействие семьи и детского сада в работе «Центра развития ребенка» «Детский сад №22 «Родничок» гп Пойковский Нефтеюганского района ХМАО
Одной из важных задач детского сада по социально-нравственному воспитанию является установление тесной связи с семьёй. Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации ребенка. И хот ...

Обработка горячими инструментами
Обработку горячими инструментами, т.е. все операции по приданию законченной формы называют одним словом – гофрировка. Гофрировка лепестков является наиболее трудной и требующий большого внимания опер ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru