Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Страница 2

На основе проведенного анализа основных аспектов, посвященных проблеме формирования творческой самореализации студентов, нами были сделаны следующие выводы:

1) сегодня есть все основания говорить о творческой самореализации как неотъемлемой части образовательного процесса в ВУЗе, ведь обучающийся это значит стремящийся к своему совершенствованию;

2) стремление к творческой самореализации – это путь универсализации качеств человека, который способствует реальному пониманию человеком самого себя, своего места и своей роли.

В результате ряда проведённых исследований, мы смогли выявить условия эффективного развития творческой самореализации студента в процессе профессиональной подготовки. К таковым относятся:

Использовать в процессе профессиональной подготовки нетрадиционные формы обучения;

Вовлекать будущих специалистов в процесс написания научных работ, нацеливать на участие в конкурсах, олимпиадах, поощрять рационализаторские предложения и т.д.;

Увеличивать долю практически направленных дисциплин для раскрытия творческих способностей;

С преподавательской стороны создавать условия и поддерживать всевозможные самостоятельные начинания общественной работы.

Созданная нами тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала студента. Что в свою очередь вместе с разработанной нами анкетой показывают на сколько обучение в Липецком государственном педагогическом университете на факультете информационных и социальных технологий помогает в творческой самореализации студентов.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы возрастает, так как в современном обществе всё развивается очень стремительно, поэтому нужны всё больше энергичные и творческие специалисты, которые не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Но совершенствуется и вся система профессионального образования, создаются всё более благоприятные условия обучения и на наш взгляд, чем раньше выявить какие либо способности у студента, тем больше шансов их развить.

Использование сложившихся подходов к преподаванию без их серьезной переработки и соответствующего научно-методического обеспечения приводит к разрыву между тем, что читается в учебных аудиториях и тем, что происходит в реальной практике. Сегодняшняя ситуация с подготовкой специалистов требует формирования новой генерации подходов и содержания образовательной работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Семья как социокультурная среда развития личности ребенка
Словарь русского языка С.И. Ожегова: Семья – это группа живущих вместе близких родственников. Юридическое понятие семьи: Семья - группа лиц, имеющая между собой предусмотренные законом права и обязанности. Семейные отношения регулируются - Семейным кодексом РФ от 1 марта 1996 г., Гражданским кодекс ...

Разработка программы развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида г. Читы
Рекомендуемые уроки разработаны для учащихся 5 класса школы-интерната II вида для слабослышащих. Программа рассчитана на 20 часов. Целью программы является развитие трудовой и творческой активности учащихся. Задачи: 1. Научить учащихся технике плетения из природного материала – соломы. 2. Развивать ...

Методическое обеспечение изучения комплексных чисел в 10 классе общеобразовательной школы
«Комплексные числа» по учебнику А.Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала анализа, профильный уровень», 10 класс Таблица 4 Комплексные числа 10 Комплексные числа и арифметические операции над ними 2 Комплексные числа и координатная плоскость 1 Тригонометрическая форма записи комплексного чи ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru