Педагогика » Творческая самореализация студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе » Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Требования к базе данных, к техническим средствам и программному обеспечению

Страница 2

На основе проведенного анализа основных аспектов, посвященных проблеме формирования творческой самореализации студентов, нами были сделаны следующие выводы:

1) сегодня есть все основания говорить о творческой самореализации как неотъемлемой части образовательного процесса в ВУЗе, ведь обучающийся это значит стремящийся к своему совершенствованию;

2) стремление к творческой самореализации – это путь универсализации качеств человека, который способствует реальному пониманию человеком самого себя, своего места и своей роли.

В результате ряда проведённых исследований, мы смогли выявить условия эффективного развития творческой самореализации студента в процессе профессиональной подготовки. К таковым относятся:

Использовать в процессе профессиональной подготовки нетрадиционные формы обучения;

Вовлекать будущих специалистов в процесс написания научных работ, нацеливать на участие в конкурсах, олимпиадах, поощрять рационализаторские предложения и т.д.;

Увеличивать долю практически направленных дисциплин для раскрытия творческих способностей;

С преподавательской стороны создавать условия и поддерживать всевозможные самостоятельные начинания общественной работы.

Созданная нами тестовая программа позволит с наименьшими затратами и с наибольшей скоростью определять уровень творческого потенциала студента. Что в свою очередь вместе с разработанной нами анкетой показывают на сколько обучение в Липецком государственном педагогическом университете на факультете информационных и социальных технологий помогает в творческой самореализации студентов.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы возрастает, так как в современном обществе всё развивается очень стремительно, поэтому нужны всё больше энергичные и творческие специалисты, которые не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Но совершенствуется и вся система профессионального образования, создаются всё более благоприятные условия обучения и на наш взгляд, чем раньше выявить какие либо способности у студента, тем больше шансов их развить.

Использование сложившихся подходов к преподаванию без их серьезной переработки и соответствующего научно-методического обеспечения приводит к разрыву между тем, что читается в учебных аудиториях и тем, что происходит в реальной практике. Сегодняшняя ситуация с подготовкой специалистов требует формирования новой генерации подходов и содержания образовательной работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Определение социально зрелой семьи
1 этап. Каждая семья заполняет бланк №1 “Игровые роли”. Бланк №1. ИГРОВЫЕ РОЛИ 1. Муж Павлов Сергей Сергеев Михаил Иванович 2. Жена Семенова Катя Сергеева Анна Дмитриевна 3. Сын Степанов Сергеев Петр Михайлович 4. Дочь Даренко Оля Сергеева Анастасия Михайловна 5. Свекор (отец мужа) Осминин Роман Се ...

Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приёма детей в ДУ. Практикуется работа с родителями, знакомство с ребёнком до поступления в ДУ, внедряется одинаковый режим дня в ДУ и в семье и т. д. Для того, чтобы по - настоящему управлять поведением детей в период адаптации, нео ...

Праздник "Первый школьный день"
Оформление класса: Доска украшена разноцветными шариками. Из длинных шариков собрана ромашка. Яркие атласные ленты лучами отходят от шаров. Надпись на доске цветными мелками. "Здравствуй, школа!" Элементы украшения – это школьные принадлежности , выдержки из цитат, пословицы о знаниях, шк ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru