Педагогика » Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора » Анализ проведение эксперимента ролевая игра «Мир фольклора»

Анализ проведение эксперимента ролевая игра «Мир фольклора»

Страница 3

Городам удалось создать централизованное государство. Общими силами они выгнали нечисть из их лесов. В конце игры состоялся военный парад и общий праздник.

Ролевая игра учит детей думать перед тем как что-то сделать.

Эта игра помимо заряда энергии, позволила детям глубже познакомится с историей своего народа, почувствовать чем и как жили их далекие предки. Понимание прошлого – это принятие его, а как лучше принять – нужно прожить этим, поучаствовать в этом, пропитаться этим миром, тогда и простое расшитое полотенце и криво сплетенные лапти будут для ребенка дороже золота.

В заключении хочу добавить, что дети, которые посещают центр ролевых игр сейчас сами выбирают эпохи и темы по которым хотели бы сыграть. Чаще всего это века становления Руси, как Централизованного государства, т.е. игра уже обретает конкретный исторический окрас. А для такой игры нужна сильная информационная база. Таким образом я смею делать вывод, что ролевая игра является толчком для более глубоко изучения истории и культуры своего народа.

Я отслеживаю детей, которые ходят в центр ролевых игр. С удовольствием отмечаю для себя, что дети посещающие классы коррекции в этом году были переведены в обычные классы, в беседе с психологом, который наблюдал этих детей я узнала, что дети стали более рассудительные, исчезла агрессивность в поведении, многие стали увлекаться литературой и историей. Учитель по музыке отметила, что проходя тему русские народные песни в их исполнении появилась душа: «Глазки заблестели!» - выразилась она. Учителя теоретического курса отобрали 5 человек для участия в научно-практической конференции по теме «Русь неизвестная», которая проводила их школа, 2-е из них получили дипломы I степени.

Детское творчество неисчерпаемо и мы только должны дать толчок, чтобы их интерес не иссяк.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

История развития педагогики раннего возраста
Педагогика раннего возраста начала выделяться в самостоятельную область знания вначале XX в. История ее становления неразрывно связана с развитием теории и практики семейного и общественного воспитания детей. Становление педагогических идей в истории педагогики. История педагогики — наука, изучающа ...

Средства развития интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"
Физическое развитие – это процесс изменения форм и функций организма человека. В узком значении – обозначает антропометрические и биометрические показатели: рост, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, характер и величина изгибов позвоночника и др. В широком понимании в не ...

Роль семьи в физическом воспитании детей
Задачи воспитания могут успешно решаться только при условии совместной работы школы и семьи. Воспитание детей — это не личное дело родителей, это их гражданский долг. Обществу не безразлично, какими вырастут дети: здоровыми, сильными, трудолюбивыми гражданами или людьми с ослабленным здоровьем, с н ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru