1 год – появляются однословные предложения;
1 год 3 месяца – запас слов до 30;
1 год 6 месяцев – запас слов до 40 – 60, легко повторяет часто слышимые слова;
1.5 – 2 года - первый период вопросов «что это?», «куда?», «где?»;
2 года – запас слов до 200 – 300, ребенок начинает пользоваться прилагательными, местоимениями, предлогами; появляются предложения из трех слов;
2 года 6 мес.– многословные предложения;
2.5– 3 года – еще могут быть трудности с произношением свистящих, шипящих, сонорных звуков;
3 года – запас слов до 800 – 1000,употребляют грамматические формы: изменяют существительные по падежам, числам, глагол – по родам и временам, числам и лицам;
3 – 4 года – второй период вопросов «почему?» и «когда?». Могут сохраняться недостатки в произношении длинных и малознакомых слов, нечеткость произношения некоторых звуков;
4 года – развернутые предложения, используют все части речи. Группируют предметы по классам: одежда, посуда, животные и т.д. Запас слов до 2000.
4 – 5 лет – короткие рассказы. Почти все недостатки произношения исчезают.5 лет – умеют составлять рассказ по картинке, правильно отвечают на вопросы по сюжету рассказа. Запас слов около 2500.
6 лет – используют сложные и распространенные предложения, отсутствуют недостатки произношения звуков и слов. Составляют рассказ из 40 – 50 предложений, с развитием сюжета.
Опытно-экспериментальное исследование социального
развития младших дошкольников с нарушением слуха
Эксперимент по проблеме социализации глухих детей младшего возраста проводился на базе МДОУ № 115 компенсирующего вида г. Ульяновска с октября по декабрь месяцы 2007 года. В нём участвовало 6 детей младшей группы, так как комплектование детей с нарушениями слуха младшего возраста предусматривает им ...
Замечания Локка о принципах обучения
Что касается принципов обучения, то здесь Локк вполне совпадает с мыслями предшествующих педагогических мыслителей: Монтэня, Комен-скаго и янсенистов 2). Так как, по Локку, основным мотивом человеческой деятельности, вообще, служит стремление к счастью, к приятному, то с этим мотивом надо связать и ...
Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных
занятиях
Необходимые условия безопасности при самостоятельных занятиях физическими упражнениями прежде чем приступить к самостоятельным занятиям физическими упражнениями или каким-либо видом спорта, каждый школьник должен пройти медицинский осмотр. После осмотра у врача следует проконсультироваться у учител ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.