Педагогика » Общение и воспитание слабоговорящих детей » Этапы развития дошкольника

Этапы развития дошкольника

1 год – появляются однословные предложения;

1 год 3 месяца – запас слов до 30;

1 год 6 месяцев – запас слов до 40 – 60, легко повторяет часто слышимые слова;

1.5 – 2 года - первый период вопросов «что это?», «куда?», «где?»;

2 года – запас слов до 200 – 300, ребенок начинает пользоваться прилагательными, местоимениями, предлогами; появляются предложения из трех слов;

2 года 6 мес.– многословные предложения;

2.5– 3 года – еще могут быть трудности с произношением свистящих, шипящих, сонорных звуков;

3 года – запас слов до 800 – 1000,употребляют грамматические формы: изменяют существительные по падежам, числам, глагол – по родам и временам, числам и лицам;

3 – 4 года – второй период вопросов «почему?» и «когда?». Могут сохраняться недостатки в произношении длинных и малознакомых слов, нечеткость произношения некоторых звуков;

4 года – развернутые предложения, используют все части речи. Группируют предметы по классам: одежда, посуда, животные и т.д. Запас слов до 2000.

4 – 5 лет – короткие рассказы. Почти все недостатки произношения исчезают.5 лет – умеют составлять рассказ по картинке, правильно отвечают на вопросы по сюжету рассказа. Запас слов около 2500.

6 лет – используют сложные и распространенные предложения, отсутствуют недостатки произношения звуков и слов. Составляют рассказ из 40 – 50 предложений, с развитием сюжета.

Похожие публикации:

Диагностическое изучение использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
В соответствии с поставленными исследовательскими задачами экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ д/с «Радуга». В детском саду 6 групп (2 ясельные:1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет, 2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие от 5 до6 ле ...

Активизация познавательной деятельности на уроках географии с помощью технологии кластери
В условиях модернизации образования главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания. Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без ...

Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью технологии кластери
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфичес ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru