Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений

Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений

Страница 7

С целью выявления различия уровня физической подготовленности классов, принимающих участие в эксперименте, проводилось тестирование в начале и в конце учебного года.

Математико-статистические методы обработки результатов.

Для обработки полученных данных использовали методы математической статистики. Вычислялись средние арифметические величины разных показателей и их средние сдвиги (M); среднее квадратическое отклонение средних величин и средних сдвигов (s); ошибки средних величин и средних сдвигов (m); определялась достоверность сдвигов. Достоверность различий оценивалась по t-критерию Стьюдента (для зависимых и независимых выборок).

Научно-исследовательская работа проводилась в ГУО «Гимназия им.Я Купалы» г. Мозыря с сентября 2008г.по 14 апреля 2009г. Исследуемыми были учащиеся вторых классов.

В соответствии с планом исследовательской работы и решаемыми задачами, исследование проводилось в три этапа.

На первом этапе, с сентября 2008 года, по октябрь 2009 года, по решаемой проблеме изучалась научно-методическая литература, определялись цель, задачи и методы исследования. Разрабатывалась методика исследования, конкретизировался план и программа работы.

На втором этапе была проведена апробация педагогического инструментария данного исследования, после этого был проведен педагогический эксперимент.

На третьем этапе для реализации эксперимента были сформированы две группы, общее количество детей участвующих в эксперименте составило 46 человек. Из этого числа учащихся была выбрана контрольная группа, занятия в которой проводились общепринятыми методами. И экспериментальная группа, которая занималась по разработанной методике. На заключительной стадии этого этапа исследования проводилась окончательная обработка результатов, разработка методических рекомендаций, оформление и окончательное написание работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Компетенция ПКНО-7
Компетенция ПКНО-7 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования: «готов осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками». Под данной компетенцией понимается способн ...

Педагогические условия формирования знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста с помощью проблемной ситуации
Цель: подобрать и адаптировать наиболее эффективные средства наглядности, для формирования знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Отобрать наглядные средства и методы их использования при формировании знаний о безопасности жизни у детей старшего дошкольного во ...

Пути формирования мужественности и мужественности в школьном возрасте
Одной из основных задач полового воспитания является формирование мужественности (у мальчиков) и женственности (у девочек). Формирование мужественности у мальчиков рассматривается через воспитание выносливости, мужественности, храбрости, отважности, отваги. Формирование женственности у девочек пред ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru