Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений

Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений

Страница 7

С целью выявления различия уровня физической подготовленности классов, принимающих участие в эксперименте, проводилось тестирование в начале и в конце учебного года.

Математико-статистические методы обработки результатов.

Для обработки полученных данных использовали методы математической статистики. Вычислялись средние арифметические величины разных показателей и их средние сдвиги (M); среднее квадратическое отклонение средних величин и средних сдвигов (s); ошибки средних величин и средних сдвигов (m); определялась достоверность сдвигов. Достоверность различий оценивалась по t-критерию Стьюдента (для зависимых и независимых выборок).

Научно-исследовательская работа проводилась в ГУО «Гимназия им.Я Купалы» г. Мозыря с сентября 2008г.по 14 апреля 2009г. Исследуемыми были учащиеся вторых классов.

В соответствии с планом исследовательской работы и решаемыми задачами, исследование проводилось в три этапа.

На первом этапе, с сентября 2008 года, по октябрь 2009 года, по решаемой проблеме изучалась научно-методическая литература, определялись цель, задачи и методы исследования. Разрабатывалась методика исследования, конкретизировался план и программа работы.

На втором этапе была проведена апробация педагогического инструментария данного исследования, после этого был проведен педагогический эксперимент.

На третьем этапе для реализации эксперимента были сформированы две группы, общее количество детей участвующих в эксперименте составило 46 человек. Из этого числа учащихся была выбрана контрольная группа, занятия в которой проводились общепринятыми методами. И экспериментальная группа, которая занималась по разработанной методике. На заключительной стадии этого этапа исследования проводилась окончательная обработка результатов, разработка методических рекомендаций, оформление и окончательное написание работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Практические рекомендации педагогам по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ
Дети должны знать: название своего города, поселка, их своеобразие и достопримечательности; названия нескольких улиц, носящих имена известных людей, героев; памятник погибшим воинам, музей писателя или художника. Дошкольники должны проявлять интерес к городам нашей страны, у них должно возникать же ...

Методика преподавания по К.Д. Ушинскому
К.Д. Ушинский /1824-1871/ - основоположник русской педагогики, педагог-мыслитель - был одним из первых, кто обратил серьезное внимание на дело народного образования и создал передовую для своего времени педагогическую систему. Кипучей деятельностью, неукротимой энергией и самой жизнью К.Д. Ушинский ...

Разработка и реализация программы, направленной на развитие творческих способностей учащихся в учебном процессе УНПО
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача достижения современного качества образования через актуализацию содержания и повышение качества профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества, ориентацию учреждений среднего специ ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru