Педагогика » Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения » Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила:

необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне;

необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно;

необходимо единство и постоянство требований со стороны всех лиц, воспитывающих ребёнка;

требования, предъявляемые к ребёнку, должны быть посильны и выполнимы;

необходимо создавать установку у ребёнка на все режимные процессы;

все режимные процессы должны проводиться спокойно, без лишней суеты, без причинения ребёнку неприятных ощущений;

нельзя заставлять ребёнка длительно ждать чего - либо;

со дня поступления в ДУ важно приучать ребёнка к активному участию в режимных процессах;

в формировании культурно – гигиенических навыков необходимо учитывать уровень развития ребёнка и в зависимости от этого дифференцировать приёмы и методы педагогического воздействия;

при формировании режима и культурно – гигиенических навыков важно соблюдение таких принципов, как преемственность, последовательность, постепенность в усложнении требований, предъявляемых к ребёнку, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Похожие публикации:

Методика формирования литературного творчества младших школьников
Л.С. Выготский, М.С. Коган, Б.Г. Ананьев, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Б.Д. Эльконин, рассматривая анализ философский и психолого-педагогической литературы позволяет определить творчество как человеческую деятельность, посредством которой создаются новые, общественно значимые ма ...

Развитие начальных логических приемов мышления как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников и повышения их уровня притязаний
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в объяснительных записках к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформи ...

Констатирующий этап проведения исследования
Для определения уровня экологического образования младших школьников на основе школьной краеведческой работы, нами был проведен констатирующий этап исследования. В исследовании приняло участие 2 группы младших школьников: экспериментальная (3 «А» класс, 27 чел., педагог Недбайлова Е.В.), контрольна ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru