Педагогика » Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения » Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

Педагогические правила введения детей в условиях общественного воспитания

В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила:

необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне;

необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно;

необходимо единство и постоянство требований со стороны всех лиц, воспитывающих ребёнка;

требования, предъявляемые к ребёнку, должны быть посильны и выполнимы;

необходимо создавать установку у ребёнка на все режимные процессы;

все режимные процессы должны проводиться спокойно, без лишней суеты, без причинения ребёнку неприятных ощущений;

нельзя заставлять ребёнка длительно ждать чего - либо;

со дня поступления в ДУ важно приучать ребёнка к активному участию в режимных процессах;

в формировании культурно – гигиенических навыков необходимо учитывать уровень развития ребёнка и в зависимости от этого дифференцировать приёмы и методы педагогического воздействия;

при формировании режима и культурно – гигиенических навыков важно соблюдение таких принципов, как преемственность, последовательность, постепенность в усложнении требований, предъявляемых к ребёнку, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Похожие публикации:

Сравнительная характеристика общения по возрастам
Такому навыку развития, как коммуникативный, на протяжении многих лет уделяется внимание таких выдающихся педагогов как Я.О. Коменский, Н. Веракса, Ж.Локк, Д.Б.Эльконин и многих других. Все они придерживаются того, что дети в дошкольном возрасте представляют собой чистую страницу, которая на протяж ...

Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы
Технология является органической составной частью единой системы учебных предметов, включенных в программу общеобразовательной школы. Программа по технологии направлена на осуществление умственного, нравственного, физического и эстетического развития и воспитания детей и «имеет целью: а) расширение ...

Экскурсия как форма обучения
Начало развития экскурсионного дела в России приходится на II половину XVIII и тесно связано с развитием педагогики. Передовые по тому времени педагоги Н.И. Новиков, Ф.И. Янкович де Мериево, В.Ф. Зуев высказывали идеи о целесообразности организации для детей «прогулок в природу». Эти идеи черпались ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru