В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила:
необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне;
необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно;
необходимо единство и постоянство требований со стороны всех лиц, воспитывающих ребёнка;
требования, предъявляемые к ребёнку, должны быть посильны и выполнимы;
необходимо создавать установку у ребёнка на все режимные процессы;
все режимные процессы должны проводиться спокойно, без лишней суеты, без причинения ребёнку неприятных ощущений;
нельзя заставлять ребёнка длительно ждать чего - либо;
со дня поступления в ДУ важно приучать ребёнка к активному участию в режимных процессах;
в формировании культурно – гигиенических навыков необходимо учитывать уровень развития ребёнка и в зависимости от этого дифференцировать приёмы и методы педагогического воздействия;
при формировании режима и культурно – гигиенических навыков важно соблюдение таких принципов, как преемственность, последовательность, постепенность в усложнении требований, предъявляемых к ребёнку, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.
Исследование физической подготовленности младших школьников
В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2. Та ...
Перспективно-тематический план раздела «Художественная обработка
материалов» в 1 классе
Разнообразие тем и видов труда, предусмотренных программой трудового обучения, требует от учителя особого внимания к тематическому и перспективному планированию уроков. Процесс планирования подразделяют на два этапа: – перспективное планирование и составление календарного плана. Перспективное плани ...
Взаимосвязь предметов естественно-математического
цикла
Предметы естественно-математического цикла дают учащимся знания о живой и неживой природе, о материальном единстве мира, о природных ресурсах и их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно-воспитательные задачи этих предметов направлены на формирование диалектико-материалист ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.