В период адаптации детей методисты и воспитатели свою работу должны организовать, опираясь на следующие педагогические правила:
необходимо учитывать органические потребности ребёнка в еде, питье, туалете и сне;
необходимо приучать ребёнка ко всему новому постепенно;
необходимо единство и постоянство требований со стороны всех лиц, воспитывающих ребёнка;
требования, предъявляемые к ребёнку, должны быть посильны и выполнимы;
необходимо создавать установку у ребёнка на все режимные процессы;
все режимные процессы должны проводиться спокойно, без лишней суеты, без причинения ребёнку неприятных ощущений;
нельзя заставлять ребёнка длительно ждать чего - либо;
со дня поступления в ДУ важно приучать ребёнка к активному участию в режимных процессах;
в формировании культурно – гигиенических навыков необходимо учитывать уровень развития ребёнка и в зависимости от этого дифференцировать приёмы и методы педагогического воздействия;
при формировании режима и культурно – гигиенических навыков важно соблюдение таких принципов, как преемственность, последовательность, постепенность в усложнении требований, предъявляемых к ребёнку, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.
Обеспечение безопасности на учебно-тренировочных
занятиях
Необходимые условия безопасности при самостоятельных занятиях физическими упражнениями прежде чем приступить к самостоятельным занятиям физическими упражнениями или каким-либо видом спорта, каждый школьник должен пройти медицинский осмотр. После осмотра у врача следует проконсультироваться у учител ...
Компетентностный подход – условие формирования личностного потенциала
учащихся
В педагогической литературе часто используется и уже «устоялся» термин компетентность. Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования. Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть вып ...
Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях
Два мира есть у человека: Один который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий. Основная цель внеурочных занятий по технологии - содействовать наиболее полной и всесторонней реализации задач образования и развития детей: связи обучения с жизнью, познания детьми ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.