Педагогика » Физическая культура как средство развития внимания у младших школьников » Исследование физической подготовленности младших школьников

Исследование физической подготовленности младших школьников

Страница 1

В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2.

Таблица 2. Показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста

Тесты

Статистические показатели Х m s

Оценка

Девочки (n = 40)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз

7,00

2,73

0,71

-0,30 (удовл)

Прыжки в длину с места, см

105,00

10,13

2,61

-0,26 (удовл)

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз

18,70

2,96

0,76

0,33 (отл)

Удержание тела в висе на перекладине, с

7,30

3,36

0,86

-0,39 (удовл)

Наклон вперед из положения сидя, см

6,30

2,86

0,74

-0,21 (удовл)

Бег 1000 м, с

360,00

30,70

7,93

0,06 (хор)

Мальчики (n = 15)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз

13,50

3,52

0,90

-0,21 (удовл)

Прыжки в длину с места, см

130,00

13,10

3,38

-0,07 (хор)

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз

19,70

1,95

0,50

0,31 (отл)

Удержание тела в висе на перекладине, с

10,60

3,66

0,95

-0,24 (удовл)

Наклон вперед из положения сидя, см

4,30

3,19

0,82

-0,26 (удовл)

Бег 1000 м, с

320,00

30,70

7,93

-0,07 (хор)

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Организация работы со слабыми и отстающими школьниками
На первый план в работе с неуспевающими школьниками должны выдвигаться воспитательные и развивающие педагогические воздействия. Целью работы с неуспевающими признается не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно п ...

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, одной из основных задач современного школьного обучения. В психологии мышление определяется как процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, как ос ...

Экспериментальное исследование эффективности использования интегрированных занятий для формирования интереса к изобразительному искусству старших дошкольников
Цель констатирующего этапа исследования – выявить исходный уровень формирования изобразительных умений и интереса к изобразительному искусству у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Выявить у детей 6-7 лет представления об изобразительном искусстве; Выявить у детей 6-7 лет уровень сформиров ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru