Педагогика » Физическая культура как средство развития внимания у младших школьников » Исследование физической подготовленности младших школьников

Исследование физической подготовленности младших школьников

Страница 1

В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2.

Таблица 2. Показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста

Тесты

Статистические показатели Х m s

Оценка

Девочки (n = 40)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз

7,00

2,73

0,71

-0,30 (удовл)

Прыжки в длину с места, см

105,00

10,13

2,61

-0,26 (удовл)

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз

18,70

2,96

0,76

0,33 (отл)

Удержание тела в висе на перекладине, с

7,30

3,36

0,86

-0,39 (удовл)

Наклон вперед из положения сидя, см

6,30

2,86

0,74

-0,21 (удовл)

Бег 1000 м, с

360,00

30,70

7,93

0,06 (хор)

Мальчики (n = 15)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз

13,50

3,52

0,90

-0,21 (удовл)

Прыжки в длину с места, см

130,00

13,10

3,38

-0,07 (хор)

Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз

19,70

1,95

0,50

0,31 (отл)

Удержание тела в висе на перекладине, с

10,60

3,66

0,95

-0,24 (удовл)

Наклон вперед из положения сидя, см

4,30

3,19

0,82

-0,26 (удовл)

Бег 1000 м, с

320,00

30,70

7,93

-0,07 (хор)

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике Беларусь и странах СНГ
Сложившаяся в сфере дошкольного образования современная ситуация может быть охарактеризована, с одной стороны, отказом от единой, обязательной для всех государственной программы и появлением значительного количества вариативных программ, с другой — широко распространенными инициативами самих практи ...

Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков
Основной формой организации учебно-воспитательной работы по истории в школе является урок. На уроке проводится разнообразная работа учителя по обучению, воспитанию и развитию познавательных способностей, умений и навыков учащихся. Каждый урок это звено единой цепи (системы) уроков по теме и курсу и ...

Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru