В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2.
Таблица 2. Показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста
Тесты |
Статистические показатели Х m s |
Оценка | ||
Девочки (n = 40) | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз |
7,00 |
2,73 |
0,71 |
-0,30 (удовл) |
Прыжки в длину с места, см |
105,00 |
10,13 |
2,61 |
-0,26 (удовл) |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз |
18,70 |
2,96 |
0,76 |
0,33 (отл) |
Удержание тела в висе на перекладине, с |
7,30 |
3,36 |
0,86 |
-0,39 (удовл) |
Наклон вперед из положения сидя, см |
6,30 |
2,86 |
0,74 |
-0,21 (удовл) |
Бег 1000 м, с |
360,00 |
30,70 |
7,93 |
0,06 (хор) |
Мальчики (n = 15) | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз |
13,50 |
3,52 |
0,90 |
-0,21 (удовл) |
Прыжки в длину с места, см |
130,00 |
13,10 |
3,38 |
-0,07 (хор) |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз |
19,70 |
1,95 |
0,50 |
0,31 (отл) |
Удержание тела в висе на перекладине, с |
10,60 |
3,66 |
0,95 |
-0,24 (удовл) |
Наклон вперед из положения сидя, см |
4,30 |
3,19 |
0,82 |
-0,26 (удовл) |
Бег 1000 м, с |
320,00 |
30,70 |
7,93 |
-0,07 (хор) |
Уровневая дифференциация на уроках математики
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является объективно одной из самых сложных дисциплин школьного курса и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно ...
Формирование интонационной стороны речи у заикающихся детей дошкольного возраста
Работу над мелодикой и темпом речи часто называют работой над выразительностью речи. Известны различные пути проведения этой работы. Одни считают необходимым уже с первых занятий вырабатывать у заикающихся эмоциональную, выразительную речь. Этого подхода придерживается большинство исследователей. В ...
Образование и педагогическая наука в 60-е – 90-е гг
Отыскание оптимальных путей формирования всесторонне и гармонически развитой личности, духовно богатой, высоконравственной, физически совершенной, составляет главное направление современных исследований в педагогической науке 60-90 гг. Педагогическая наука обосновывает пути развития содержания обра ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.