В исследовании физической подготовленности приняли участие 30 детей обучающихся в первых классах. Испытуемым было предложено шесть заданий из программы президентских состязаний, которые характеризуют различные стороны физической подготовленности. Результаты исследования представлены в таблице 2.
Таблица 2. Показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста
Тесты |
Статистические показатели Х m s |
Оценка | ||
Девочки (n = 40) | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз |
7,00 |
2,73 |
0,71 |
-0,30 (удовл) |
Прыжки в длину с места, см |
105,00 |
10,13 |
2,61 |
-0,26 (удовл) |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз |
18,70 |
2,96 |
0,76 |
0,33 (отл) |
Удержание тела в висе на перекладине, с |
7,30 |
3,36 |
0,86 |
-0,39 (удовл) |
Наклон вперед из положения сидя, см |
6,30 |
2,86 |
0,74 |
-0,21 (удовл) |
Бег 1000 м, с |
360,00 |
30,70 |
7,93 |
0,06 (хор) |
Мальчики (n = 15) | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, к-во раз |
13,50 |
3,52 |
0,90 |
-0,21 (удовл) |
Прыжки в длину с места, см |
130,00 |
13,10 |
3,38 |
-0,07 (хор) |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, к-во раз |
19,70 |
1,95 |
0,50 |
0,31 (отл) |
Удержание тела в висе на перекладине, с |
10,60 |
3,66 |
0,95 |
-0,24 (удовл) |
Наклон вперед из положения сидя, см |
4,30 |
3,19 |
0,82 |
-0,26 (удовл) |
Бег 1000 м, с |
320,00 |
30,70 |
7,93 |
-0,07 (хор) |
Основные направления современных научных исследований педагогики в Республике
Беларусь и странах СНГ
Сложившаяся в сфере дошкольного образования современная ситуация может быть охарактеризована, с одной стороны, отказом от единой, обязательной для всех государственной программы и появлением значительного количества вариативных программ, с другой — широко распространенными инициативами самих практи ...
Требования к преподаванию истории в шестом классе и типы уроков
Основной формой организации учебно-воспитательной работы по истории в школе является урок. На уроке проводится разнообразная работа учителя по обучению, воспитанию и развитию познавательных способностей, умений и навыков учащихся. Каждый урок это звено единой цепи (системы) уроков по теме и курсу и ...
Экспрессивный и инструментальный факторы развития малой группы
В проблеме выделения основных факторов развития группы наиболее известен подход Б.Такмена. Им была предложена двухфакторная модель развития группы, предполагающая выделение двух основных сфер жизнедеятельности группы: деловой (инструментальной) и эмоциональной (экспрессивной). Согласно модели, в ка ...
Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.