Педагогика » Физическая культура как средство развития внимания у младших школьников » Исследование физической подготовленности младших школьников

Исследование физической подготовленности младших школьников

Страница 2

В тесте сгибание и разгибание рук в упоре лежа, характеризующим силовую выносливость мышц рук, среднегрупповой результат мальчиков (13,50) соответствует удовлетворительной оценке. У девочек результат в этом тесте также удовлетворительный (7,00).

В висе на перекладине прослеживается аналогичная тенденция как у мальчиков, так и у девочек – их среднегрупповые результаты, после расчета оценки уровня физической кондиции также соответствуют удовлетворительной оценке.

Анализ развития скоростно-силовых качеств младших школьников проводился с помощью теста «прыжки в длину с места». Здесь средний результат в группе девочек равен 105,0 см, соответствует удовлетворительной оценке, а мальчиков (130,00 см) – хорошей.

В тесте «Поднимание туловища из положения лежа на спине», характеризующем силовую выносливость мышц живота, среднегрупповой результат в обследуемой группе как девочек так и мальчиков соответствовал удовлетворительной оценке (18,7 и 19,7 соответственно).

Анализ полученных результатов в тесте бег 1000 м выявил, что в среднем девочки пробежали предложенную дистанцию за 360 секунд мальчики – 320, оба этих результаты соответствует оценке «хорошо».

Гибкость – важный показатель здоровья детей, поэтому в исследование был включен тест на определение гибкости позвоночного столба.

Анализ полученных протоколов и распределение результатов по уровням показал, что хотя средние результаты у девочек и выше чем у мальчиков, вместе с тем соответствуют отличной оценке.

В результате анализа полученных данных, был построен групповой уровень физической кондиции (рис. 2), из которого видно, исследуемые дети имеют недостаточный уровень развития силовой выносливости, скоростно-силовых качеств и гибкости.

Рис. 2. Групповой профиль физической кондиции младших школьников

Условные обозначения: мальчики; девочки;

отжимание в упоре лежа; 2 – прыжки в длину с места; 3 – поднимание туловища; 4 – вис на перекладине; 5 – наклоны туловища вперед; 6 – бег 1000 м.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема
Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи становящегося экологически информационного общества. Поиск путей гармонического взаимодействия общества и природы приводит к интенсивном ...

Особенности и закономерности развития интеллекта у детей
Изучение этого вопроса связано, прежде всего, с именем швейцарского психолога Жана Пиаже. Начиная с 20-х гг. ХХ в., он, в течение 50 лет занимался теоретическими и практическими вопросами детского интеллекта. Рассмотрим факты, установленные Пиаже. Важнейшие из них: открытие эгоцентрического характе ...

Особенности краеведческого компонента в программах экологического образования младших школьников
Проанализируем особенности рассмотрения краеведческого компонента в некоторых программах экологического образования младших школьников. Все программы придерживаются следующих функций: Образовательная - формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарная ориентировк ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru