Педагогика » Целесообразность применения подвижных игр как эффективного средства обучения младших школьников » Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента

Страница 1

На данном этапе выяснялась целесообразность применения подвижных игр при формировании техники легкоатлетических упражнений у учащихся 7-8 лет. В ходе педагогического эксперимента получены результаты, которые свидетельствуют о произошедшей динамике в исследуемых группах.

Рис.1 Рис.2

В обеих группах повысилась результативность в выполнении прыжка в длину с места. На высокий и выше среднего уровни выполняют это упражнение 69,8% учащихся экспериментальной группы и 47,9% учащихся контрольной группы (рис.1,2). Вместе с тем 30,4% учащихся контрольного класса выполнили упражнение со средним результатом, и 21,7 так и остались на двух последних уровнях. В экспериментальной группе на среднем уровне выполняют упражнение четыре ученика – 17,4%, 13% учащихся выполняют упражнение с результатом соответствующим двум последним уровням.

Рис.3 Рис.4

В исследуемых группах значительно вырос результат в выполнении челночного бега, 74% и 47,8% учащихся экспериментальной и контрольной групп выполняют это упражнение на высоком и выше среднего уровнях (рис.4,5). Вместе с тем 26% учеников экспериментальной и 52,2 контрольной групп выполняют это упражнение на среднем и. ниже уровнях.

Рис.5 Рис.6

В беге по дистанции 30м. (рис.5,6) просматривается положительная динамика у учащихся экспериментальной группы, значительная часть детей, 69,7%, выполнила это упражнение с результатами соответствующими высокому и вышесреднему уровням. Большая часть детей, 43,5%, контрольной группы выполнили упражнение ниже среднего уровня, лишь 26% справилась с выполнением бега на высокий и выше среднего уровень.

Можно сказать, что в любом случае имеет место положительная динамика в ЭК и КГ. То есть за период исследования в исследуемых группах произошли достоверные изменения в ряде показателей технической подготовки, которые представлены в таблице 13.

Таблица 13 Влияние педагогического эксперимента на техническую подготовку в выполнении легкоатлетических у учащихся вторых классов

Тесты

Группы

Показатели

Х1±m1

s1

Х2±m2

s2

Хсдв± mсдв

р

Прыжок в длину с места, см

КГ

119,3

3,78

18,15

136,91

2,81

13,48

17,7

4,03

p<0,001

ЭГ

119,4

3,26

15,64

142,74

3,21

15,39

23,39

2,98

p<0,001

Челночный бег 4х9 м, сек

КГ

12,43

0,11

0,53

12,10

0,12

0,57

-0,30

0,13

p<0,05

ЭГ

12,45

0,16

0,78

11,59

0,13

0,63

-0,86

0,20

p<0,001

Бег 30м.,с.

КГ

6,85

0,08

0,47

6,52

0,34

0,07

-0,3

0,08

p<0,001

ЭГ

6,8

0,1

0,34

6,13

0,05

0,23

-0,73

0,09

p<0,001

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Методика обучения счету в старшей группе с помощью дидактической игры «Цирк»
В течение учебного года дети старшей группы применяют знания, полученные на занятиях по математике, в сюжетно-дидактических играх. Когда весь программный материал пройден и закреплен в сюжетно-дидакт ...

Разработка системы оценивания знаний учащихся
Система оценивания знаний базируется на нескольких факторах: сложность выполняемых задач, общий уровень активность обучающегося в течение изучения курса, количество выполненных заданий, самостоятельн ...

Факторы адаптации детей в школе

Современное общество заинтересовано сохранить и улучшить здоровье человека. Эта проблема является одной из главных.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.pedagogyflow.ru